Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Как следует заказывать услуги мерчендайзеров

В современной бизнес-среде конкуренция между поставщиками настолько высока, что в любом отделе рядового супермаркета можно встретить однотипные товары от десятков производителей. И чтобы добиться высоких продаж, необходимо постоянно заботиться о продвижении продукции, завоевании внимания потребителей.

С этой целью прогрессивные компании регулярно проводят различные промо-акции, реализуют скидочные программы и применяют другие инструменты маркетинга. Особенно эффективной оказывается мерчендайзинговая деятельность. Она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров конкретного бренда непосредственно в торговой точке.

Заказать услуги мерчендайзеров — удачное решение, если организация нацелена на удержание стабильно высоких продаж и расширение базы клиентов. Промо-сотрудники постоянно пополняют витрины продукцией, обновляют ценники, размещают POS-материалы, формируют отчеты, консультируют клиентов и помогают им в принятии решений, заключении сделок. Но как и где заказать услуги мерчендайзинга? Отвечая на данный вопрос, предлагаем нижеследующую инструкцию.

Пошаговое руководство для заказа услуг мерчендайзеров

Чтобы привлечь квалифицированный промо-персонал с целью увеличения товарооборота в торговых точках, рекомендуется совершить ряд последовательных шагов:

  • определиться, в каких торговых залах целесообразно обеспечить продукцию опытными продажниками;
  • найти профессионального подрядчика, специализирующегося на субподрядном предоставлении мерчендайзеров;
  • подобрать оптимальный набор услуг;
  • заключить официальный контракт с подрядчиком;
  • принять мерчендайзеров на объектах, провести первичный инструктаж, объявить перечень должностных обязанностей.

Каждый небольшой магазин, супер- и гипермаркет характеризуется специфическими особенностями. В первую очередь, они зависят от внутренней конъюнктуры и клиентопотока. Кроме того, далеко не во всех магазинах один и тот же поставщик реализует абсолютно все товары из своего ассортимента. Поэтому важно сразу определиться, в каких торговых залах необходимо усилить маркетинговую деятельность, чтобы повысить спрос на продукцию.

Когда заказчик понимает, где и какой ему нужен результат, самое время найти толкового подрядчика, который предоставит обученный промо-персонал. Для этого рекомендуется провести мониторинг мерчендайзинговых агентств и выбрать из них наиболее подходящее. Лучше всего: подать однотипный запрос 3-5 подрядчикам-фаворитам и сравнить их предложения.

Определившись с подходящим агентством, можно переходить к подбору оптимальных условий партнерства. Существует несколько категорий мерчендайзеров, эффективность и стоимость услуг которых существенно различается. Опытный подрядчик посоветует подходящий промо-персонал, отталкиваясь от особенностей конкретного магазина и специфики реализуемой продукции. Сразу же формируется и смета, что позволяет заказчику изначально видеть плановые расходы.

Когда все условия утверждены, остается формализовать сотрудничество, чтобы каждая из сторон была уверена в получении желаемого результата. Для этого между организацией и агентством заключается официальный контракт в двух экземплярах. В нем прописываются все условия партнерства.

После подписания Договора, подрядчик оперативно подбирает промо-персонал и направляет его к заказчику. Команда продажников обязательно сопровождается опытным куратором, который их контролирует, предоставляя сервис от агентства. Заказчику остается только провести инструктаж со своей стороны, при необходимости, регулярно получать фото и аналитические отчеты, замерять рост торговых результатов, принимать управленческие решения и оплачивать услуги агентства по контракту!