Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Почему нельзя нарушать политику компании

Представьте, что вы тратите каждую молекулу энергии собственного организма на работу, чтобы заслужить продвижение по службе. Вы устроились на ту работу, к которой были чрезмерно квалифицированны, ведь вы верите в компанию. Вы берете проекты, которые никто другой не берет, работаете с коллегами и вкладываете душу в их навыки. Вы тяжело работаете и не избегаете трудностей, но появляется один барьер, который стоит между вами и повышением. Это политика компании. Если, кстати, вам нужны деньги в долг до зарпалты, то рекомендуем воспользоваться займом на электронный кошелек, который можно получить вот здесь - https://creditonline.su/kredity-zaimy-online-na-karty/online-zajm-na-qiwi-koshelek/

Если вы похожи на остальных людей, у вас появится желание избегать политики компании, когда вы на это способны. В 2016 году автор провел исследование. Он спросил 169 работников, как они относятся к политике компании. 20% из них сказали, что игнорируют ее. 61% сотрудников ответили, что они играют в игру неохотно и в случае крайней нужды.

Проблема заключается в том, что игнорирование политики офиса ведет к последствиям. Представьте, что команда, с которой вы работали, холодно относится к вам. Это произошло из-за того, что вы сделали работу быстро и заставляли коллег выглядеть плохо во время работы. Когда пришло время показывать результат, вы просите начальника не ставить вас в команду с другими людьми.

Если происходит подобная ситуация, то вы способны без конфронтаций работать в трудный день, но это не даст вам шанса достичь долговременных целей.

  1. Социальная проницательность. Какое место вы занимаете в компании, исходя из представлений социального и политического климата? Цель заключается в том, чтобы стать "корпоративным антропологом", наблюдая за отношениями между коллегами и начальством, за неформальными сетями общения. Кто сформировал наиболее сильные социальные сети? Кто изгой в компании? Как строились отношения? Что поддерживает их? Если отношения разваливаются, что изначально пошло не так? Когда вы наблюдаете за связями и отношениями, которые окружают вас на работе, вы обнаруживаете один факт. Люди, которые разговаривают о ценах на акции с вице-президентом, относятся к специальным проектам. Вам стоит не прятаться, а дружить с ними. В конце вы обязаны завоевать уважение этих людей.
  2. Влияние на финансовые процессы. Каждая организация держит людей, влияние которых выходит за рамки заработной платы. Знаете ли вы, кто это? Посмотрите на людей, которые не состоят в должности высокого уровня, но способны подталкивать события к совершению. Они меняют пространство вокруг себя, влияя на финансовые явления. Кто в организации подходит по данные критерии? Чему вы способны научиться у них?
  3. Построение сетей. Вы нашли авторитетов. Далее вам стоит разработать стратегический план сетей, чтобы построить с ними прочные отношения. Эти люди располагаются в центре социальных сетей. Влияние данных персон простирается вниз и вверх, затрагивая каждую ступень карьерной лестницы. Рассмотрите карьерные и лидерские цели, которые у них есть.
  4. Искренность. Когда вы сделаете это, посмотрите на себя в зеркало. Вам стоит помнить, что личность человека важнее, чем карьерный путь. Вам стоит забраться на вершину, но запомните один факт. Если вы в процессе возвышения теряете моральные ценности, то счастья вы не получите.