Нужно ли учить английский для бизнеса или для работы достаточно разговорного уровня
“Обязательно знание английского языка” – это условие встречается в каждой престижной и высокооплачиваемой вакансии. Почему же работодатели хотят, чтобы сотрудники знали именно английский? Это самый популярный язык в мире: распространен среди 1 млрд 132 миллионов носителей. Соответственно, он необходим для иностранных командировок, общения с бизнес-партнера и совершения сделок с иностранными клиентами. Этих причин более чем достаточно для старта обучения.
А теперь к деталям: есть ли принципиальное отличие обычного разговорного от бизнес-английского, и какие дополнительные преимущества дает знание языка?
Чем отличается деловой английский от разговорной лексики
Первое и основное отличие – изучение специальной лексики и терминологии. В любом, даже самом продвинутом курсе разговорного иностранного языка, не предусмотрено углубление в профессиональные темы. Если их касаются, то поверхностно, для общего ознакомления.
Обучение деловому английскому позволит свободно общаться на популярные бизнес-тематики:
-
экономика, финансы, фондовая биржа;
-
менеджмент, торговля;
-
IT и интернет-сфера;
-
страхование;
-
инженерия;
-
производство;
-
недвижимость и транспорт.
Один из важных критериев иностранного языка для бизнеса – знание делового этикета. Задачи студентов: научиться выстраивать грамотную речь, составлять официальные письма с учетом принципов вежливости и субординации.
Уровень владения языком не важен: обучение доступно для новичков и людей, которые свободно владеют разговорной речью. Пройти тест на знание английского можно здесь https://lingvomania.kz/programm/biznes-angliyskiy. По результатам тестирования будет понято, какой курс нужно пройти, чтобы освоить бизнес-английский в совершенстве.
Люди, прошедшие курс, могут свободно разговаривать в рамках узкопрофильной беседы, а главное – точно понимать, что имеет в виду иностранный клиент или компаньон.
Какие преимущества дает знание английского языка
Свобода общения – неоспоримый плюс, но это преимущество лежит на поверхности и, в основном, означает моральное удовлетворение. А какие же ощутимые и весомые “бонусы” дает знание делового английского?
-
Повышение зарплаты. Сотрудники, которые владеют иностранным языком и могут вести предметные переговоры, получают больше денег, это факт.
-
Карьерный рост. Некоторые компании ставят знание бизнес-английского обязательным условием при повышении до управляющего звена.
-
Возможность работать за границей. А почему бы и нет? Специалист, который свободно владеет иностранным, может попробовать силы в зарубежных компаниях.
-
Командировки и интересные деловые поездки зарубеж. От перспективы путешествий в рамках работы сложно отказаться.
Изучение иностранного языка для бизнеса – билет в мир высокого заработка и больших карьерных возможностей.