Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №101257 от соискателя работы Ольга Суздалева Михайловна, 39 лет на должность Помощник руководителя, руководитель секретариата в городе (регионе) Москва

Профиль № 101257 соискателя работы с ФИО: Ольга Михайловна Суздалева

Москва (город, регион)
Секретари, офис-менеджеры, переводчики; Помощник руководителя, руководитель секретариата; 950 $USD (88378 руб. РФ). Ольга Михайловна Суздалева, 39 лет.
Резюме № 101257 оплачено соискателем работы Суздалева Ольга Михайловна на должность Помощник руководителя, руководитель секретариата. Узнайте обо всех преимуществах платного резюме на нашем сайте ЦЗН, просто кликнув по штампу Оплачено Текст объявления соискателя работы на должность: Помощник руководителя, руководитель секретариата
Хочу работать в должности помощника руководителя, начальника секретариата. Могу рассмотреть возможность работы в должности бухгалтера по учету заработной платы. Условия труда: Взаимное уважение в коллективе. Профессиональное обучение за счет компании. Перспектива карьерного роста. Cоц.пакет. Официальное оформление. График работы 5/2. Личные и профессиональные качества:чувство ответственности, способность к легкой обучаемости, усидчивость, располагающая внешность, грамотность, вежливость, неконфликтность, коммуникабельность, грамотность. Уверенный пользователь ПК.
Рейтинг резюме соискателя: 28,61 из 100 баллов
Прочитано - 404 Отправлено - 1 Отправить сообщение

Наш веб-портал - Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:

Интернет-ресурс Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети Одноклассники Веб-портал Электронный Центр Занятости - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВК Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва

Область деятельности Секретари, офис-менеджеры, переводчики
Предполагаемая должность Помощник руководителя, руководитель секретариата
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 950 $USD / 88378 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Суздалева
Имя Ольга
Отчество Михайловна
Место жительства
Москва
Дата рождения 9 января 1985 года
Возраст 39 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник 2002/2007 гг.- Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия, Горки (Республика Беларусь), очная форма обучения. Факультет бухгалтерского учета. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Цель карьеры соискателя работы Заниматься деятельностью, которая доставляет удовлетворение, освоение новых навыков, профессиональный рост.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность Помощник руководителя, руководитель секретариата

Опыт работы работника Август 2010 — Август 2019 Ведущий специалист группы делопроизводства и контроля исполнения.
Количество подчиненных-4 человека. Могилевское республиканское унитарное предприятие электроэнергетики "МОГИЛЕВЭНЕРГО" филиал Климовичские электричекие сети, РБ, Могилевская область, г. Климовичи. Энергетика. Группа делопроизводства и контроля исполнения.
Руководство группой делопроизводства и контроля исполнения( 4 чел.).
Организация документационного обеспечения деятельности предприятия:
организация работы по приему, регистрации и обработке поступающей корреспонденции;
организация работы по приему, регистрации, учету приказов, указаний, распоряжений, передаче их в СП, а так же ознакомление с исполнителями;
контроль за своевременной регистрацией и обработкой отправляемой корреспонденции;
осуществление контроля за правильным оформлением документов в части делопроизводства, предоставляемых на подписание руководству; подготовка проектов приказов, указаний и иных документов;
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя:
сбор и подготовка необходимых материалов и документов;
составление писем и запросов, проектов приказов, указаний, распоряжений и иных документов;
осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов заеданий и совещаний;
организация работы по подготовке деловых встреч и поездок, личного приема посетителей;
планирование рабочего дня, ведение календаря руководителя ;
разработка и согласование графика проведения встреч, личных приёмов;
контроль исполнения документов в соответствии с поручениями (резолюциями) ;
работа с электронной почтой руководителя;
подготовка проекта резолюций руководителя по входящим документам в соответствии направлениями деятельности;
выполнение поручений руководителя.
Разработка должностных инструкций подчиненного персонала.
Контроль за исполнением резолюций руководства в установленные сроки, контроль исполнения протоколов и реестров поручений , иных распорядительных документов предприятия.
Формирование отчетов о состоянии исполнения документов и поручений.
Формирование отчетности, направляемой в вышестоящую организацию.
Организация работы архива предприятия.
Участие в аттестационной комиссии, комиссии по противодействию коррупции и ведение протоколов совещаний по ним.
Ведение делопроизводства по письменным обращением граждан, индивидуальным предпринимателям и юридических лиц , анализ и разработка мер по снижению количества обращений граждан, составление отчетности по работе с обращениями граждан для вышестоящей организации, а так же органов исполнительной власти.
Ведение табеля учета рабочего времени отдела, а так же аппарата управления.
Cоставление графика отпусков.
Оформление приказов и заявок на командирование руководства, составление авансовых отчетов.
Организация ведомственной подписки.
Уволилась по причине смены места жительства.
Июнь 2008 — Август 2010 Бухгалтер по учету ТМЦ и заработной платы.
Могилевское республиканское унитарное предприятие электроэнергетики "МОГИЛЕВЭНЕРГО" филиал Климовичские электричекие сети, РБ, Могилевская область, г. Климовичи. Энергетика. Группа делопроизводства и контроля исполнения.
Ведение бухгалтерского в части оприходования материалов, внутреннего перемещения и списания на платформе 1С:Бухгалтерия
Осуществление приема и контроль первичной документации
Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету материалов.
Ведение книги покупок
Составление актов сверок, сверка расчетов с контрагентами
Проведение инвентаризации ТМЦ
Подготовка данных бухгалтерского учета для составления отчетности. Оформление документов для передачи их в архив.
Прием, контроль, обработку табелей учета рабочего времени.
Принятие и обработка листов о временной нетрудоспособности. Контроль за правильностью их оформления.
Начисление заработной платы работникам предприятия (свыше 500 человек) на платформе 1С:Бухгалтерия.
Выдача справок о доходах по требованию сотрудников.
Перечисления взносов в государственные страховые, социальные фонды;
Подготовка периодической отчетности в установленные сроки, оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выплата заработной работникам предприятия.
Перевод на новую должность в связи с повышением.
Январь 2008 — Июнь 2008 Специалист по операционно-кассовой работе, ОАО АСБ Беларусбанк,
Могилевская область, г.Климовичи
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных. Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам. Ведение валютно-обменных операций. Осуществление расчетов с клиентами. Составление кассовой отчетности.
Увольнение по собственному желанию в связи с предложение новой вакансии по моей специальности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание персонального компьютера Владение оргтехникой, основными офисными программами, опыт работы в ЭДО, Lotus Notes, ПО 1С:Зарплата.
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? нет
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Помощник руководителя, руководитель секретариата в городе (регионе) Москва

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний +79809704791
Телефон рабочий +79809704791
Факс +79809704791
Почтовый адрес 143981, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Наш веб-сайт - Электронный Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:

Интернет-сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Telegram Сайт Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ОК Веб-сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети VK (ВКонтакте)


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Суздалева Ольга Михайловна из города (региона) Москва, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Помощник руководителя, руководитель секретариата?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Москва и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Москва Добавить вакансию в городе (регионе) Москва