Педагог—психолог
Резюме № 108819 от соискателя работы Ирина Куликова-Новаковская Викторовна, 55 лет в населенном пункте (городе) Москва на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).
| |
Научная деятельность; Педагог—психолог; 150 $USD (13842 руб. РФ).
Ирина Викторовна Куликова-Новаковская,
55 лет.
Текст объявления соискателя работы на должность: Педагог—психолог Обладаю качествами педагога — высоким уровнем энергии, мотивацией достижений, помогающим отношением, навыками консультанта, комплексными знаниями возрастной психологии личности. Владею инструментарием экспресс—диагностики состояния психики и личности. Умею проектировать развивающие игро—практики на основе имеющихся библиотек разработок и создавать свои, отслеживать результат. |
Рейтинг резюме соискателя: 34,3 из 100 баллов |
|
Этот интернет-портал - Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва | |
Область деятельности | Научная деятельность |
Предполагаемая должность | Педагог—психолог |
Желаемый график работы | любой |
Минимальный желательный оклад (зарплата) | 150 $USD / 13842 руб. РФ |
|
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника | |
Образование | Ученая степень |
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник | Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ. Специализация — психология развития, социальная психология. Форма обучения — дневная. Научный руководитель — доктор психологических наук Е.П. Белинская. |
Ученые степени | Кандидат философских наук. МГУ им. М.В. Ломоносова. Кафедра философии ИГУиСИ. Область исследований — философская антропология. Тема диссертационного исследования:"Игра как феномен культуры и способ освоения мира человеком". |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ | |
Семейное положение | Вдова |
Наличие несовершеннолетних детей | Нет |
Курящая | нет |
Увлечения, интересы | Природа, классическая музыка, история, искусства, древности. |
Цель карьеры соискателя работы | Наилучшее приложение знаний, умений, навыков, опыта, продолжение профессионального совершенствования. |
Пожелания соискателя работы по поводу новой работы | В идеале — хотелось бы работать с находящимися в ресурсной среде детьми и на долгосрочную перспективу. |
Почему соискатель работы хочет сменить работу? | Хочу работать на результат и иметь адекватную оценку своих усилий и компетенций. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность Педагог—психолог | |
| |
Опыт работы работника | Фонд Арифметика добра, 2017—2019, психолог—методист, г. Москва. Частная семья, 2016—2017, педагог-психолог, тьютор (на английском языке), сопровождение индивида с РАС. Уменьшение агрессивности и тревожности, устранение психосоматических расстройств на уровне ЖКТ, повышение рациональности суждений и самоконтроля, дисциплинированности и самостоятельности. Улучшение отношения с близкими. Частная семья, педагог, 2012—2015, длинные вахты зарубежом. Общее развитие, подготовка к школе, сопровождение а развивающие активности, обучение английскому языку. Ребенок готов к школе, понимает английскую речь в объеме 700 слов и выражений, готова обучаться в англоязычной среде (preschool). Семья эмигрировала. Частная семья, педагог, 2009—2012, вахта 7/7, общее развитие, подготовка к школе, обучение английскому языку, контроль выполнения уроков и помощь в выполнении домашних заданий. Планирование развивающих активностей и разработка списков необхолимых материалов для освоения. Ребенок готов к школе, быстро адаптировался к иноязычной среде, понимает англоязычную речь в пределах вокабуляра 500 слов, использует отдельные фразы для диалога. Семья эмигрировала, дети успешно адаптировались к иноязычной среде и завершают/завершили обучение в школе. МГБУ СЗАО «Дети улиц». Психолог—методист. Методическое сопровождение деятельности домовых клубов, расположенных в СЗАО г. Москвы, проведение выборочных проверок работы клубов и их методологического обеспечения, проведение методических семинаров для руководителей домовых клубов, консультирование родителей, проведение тренингов для подростков и профориентационных занятий для юношества. Написание отчетов и справок доя,вышестоящей организации. Преподаватель (вузы г. Москвы). 2000—2008. Исследователь Центра развития гуманитарного образования Российского государственного гуманитарного университета, 2005—2006. Подготовка материалов для Всемирного саммита по информационному обществу (на русском и английском языках). Руководитель — программный специалист IITE UNESCO профессор, д.ф.н. В.С. Меськов. Директор программы обучения и развития личности для будущих родителей на базе межшкольного учебного комбината номер 8 г. Москвы. 2005—2005. 1995—1996 разработчик интегрированной среды—пособия для развития и обучения детей дошкольного возраста английскому языку на основе коммуникативной методики. Пособие вышло общим тиражом 100 тыс. экз., получив гриф Министерства просвещения РФ, разошлось по центрам дополнительного образования РФ. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ | |
Знание иностранных языков | английский - свободно, французский - базовый, испанский - базовый |
Знание персонального компьютера | MS Office, Lotus Notes, MS Visio |
Умеет ли водить машину соискатель работы? | да |
Наличие персонального автомобиля | да |
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? | да |
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? | да |
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? | нет |
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? | да |
Допустим ли для него переезд в другой город? | да |
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Педагог—психолог в городе (регионе) Москва | |
| |
E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы | [email protected] | Отправить сообщение >> |
Телефон домашний | 89684013047 |
Почтовый адрес | 143600 |
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее | |
Этот веб-ресурс - Мультирегиональный Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:
|