Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №111253 от соискателя работы Ксения Мосина Леонидовна, 42 года на должность офис/менеджер/ секретарь/ помощник руководителя в городе (регионе) Орёл

Профиль № 111253 соискателя работы с ФИО: Ксения Леонидовна Мосина

Орёл (город, регион)
Обслуживающий персонал, АХО; офис/менеджер/ секретарь/ помощник руководителя; 25000 $USD (2329253 руб. РФ). Ксения Леонидовна Мосина, 42 года.
Текст объявления соискателя работы на должность: офис/менеджер/ секретарь/ помощник руководителя
Помощник руководителя/офис-менеджер/ секретарь. Исполнительна, вежлива, доброжелательна, организованна, общительна, хорошая память, коммуникабельна, соблюдаю все принятые корпоративные требования и стандарты, всегда опрятен внешний вид, добросовестно и ответственно отношусь к выполнению порученных мне заданий, чем лично показываю пример в команде, ориентирована на результат. Стремлюсь к личностному росту и совершенствованию.
Рейтинг резюме соискателя: 30,8 из 100 баллов
Прочитано - 387 Отправлено - 1 Отправить сообщение

Наш веб-портал - ЦЗН - в социальных сетях и мессенджерах:

Интернет-сайт Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Telegram Веб-сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети Одноклассники Веб-портал Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети VK (ВКонтакте)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Орёл

Область деятельности Обслуживающий персонал, АХО
Предполагаемая должность офис/менеджер/ секретарь/ помощник руководителя
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 25000 $USD / 2329253 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Мосина
Имя Ксения
Отчество Леонидовна
Место жительства
Орёл
Дата рождения 13 августа 1981 года
Возраст 42 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник 1993 - 1998 гг. Орловский институт экономики и торговли (бывш. Орловский Коммерческий институт) очное отд.
Факультет: управления
Специальность: экономист-менеджер, высшее образование, диплом с отличием
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы путешествия, спорт
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Орёл на должность офис/менеджер/ секретарь/ помощник руководителя

Опыт работы работника 06.2018 – 06.2020 гг. ООО "Орелмолпром", (г.Орел)
Профиль организации: производство молочной продукции
Должность: помощник руководителя
Обязанности:
- прием и регистрация вход. исход корреспонденции
- прием и распределение входящих звонков
- ведение делопроизводства организации
- организация командировок руководства
- встреча посетителей в приемной руководителя
- организация выездных мероприятий (выставки, дегустации, презентации)
- координация проведения рабочих мероприятий
- работа с офисной техникой, мини АТС
- делегирование задач руководства по подразделениям и контроль за выполнением поручений
- обеспечение организационной и административной поддержки деятельности руководства
04.2017 – 06.2018 гг. ООО ПК "Молос", (г.Орел)
Профиль организации: производство молочной продукции
Должность: помощник руководителя
Обязанности:
- вход., исход корреспонденция, ведение тел переговоров
- организация внутренних совещаний
- ведение протоколов заседаний и совещаний
- ведение делопроизводства организации
- поддержание жизнеобеспечения офиса
- встреча посетителей
- координация проведения рабочих мероприятий
- обеспечение деятельности компании эффективной внутренней административной координацией и информационными связями
11.2013 - 04.2017 гг. ООО ПК "Молос", (г.Орел)
Профиль организации: производство молочной продукции
Должность: координатор по продажам
Обязанности:
- составление ежедневной отчетности по работе Отдела продаж
- формирование в программе 1С заявок на продукцию для Банка образцов для СГП
- организация и проведение выставок, дегустаций, презентаций
- формирование и систематизация общей клиентской базы
- отслеживание дебиторской задолженности
- контроль выполнения заявок
- учет претензий покупателей
04.2013-11.2013гг. ООО "ЮВИ-Капитал", (г.Орел)
Профиль организации: производство молочной продукции
Должность: координатор административно-бытового отдела
Обязанности:
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- участие в выставках, семинарах, презентациях
- организация встреч, приемов и необходимого обслуживания гостей компании (в т.ч. делегаций, клиентов, партнеров).
- поддержка административно-распорядительной деятельности компании
03.2013-04.2013гг.
12.2012-03.2013гг. ООО "ЮВИ-Капитал", (г.Орел)
Профиль организации: производство молочной продукции
Должность: менеджер в административно-бытовом отделе
Обязанности:
- ведение делопроизводства, внедрение внутренних и внешних стандартов деловых документов
- подготовка и проведение мероприятий с участием руководства
- распределение заданий руководителя работникам по направлениям, координация и контроль за их выполнением
- обеспечение деятельности компании эффективной внутренней административной координацией и информационными связями
- интервьюирование кандидатов
ООО «ЮВИ-Капитал», (г. Орел)
Профиль организации: производство молочной продукции
Должность: секретарь-референт
Обязанности:
- ведение делопроизводства, архивирование документов
- создание номенклатуры дел
- входящие, исх.звонки;
-оформление командировок, заказ жд, авиа-билетов, гостиниц
-обеспечение жизнедеятельности офиса
-подготовка документов к презентациям, Советам директоров
09.2010-11.2012гг. ООО "Милини", (г.Орел)
Профиль организации: производство молочной продукции
Должность: офис-менеджер (приемная Генерального директора)
Обязанности:
-ведение делопроизводства; приказы, распоряжения, служ.записки
-создание номенклатуры дел
-вход., исход. звонки, обеспечение канц. товарами,
оформление командировок, заказ гостиниц, ж/д билетов
-мини АТС, Интернет, эл.почта
-участие в выставках, семинарах, презентациях
11.2009-08.2010гг. ИП Минакова Л.А., (г. Орел)
Профиль организации: организация мелкооптовых и розничных продаж нефтепродуктов
Должность: инспектор с выполнением обязанностей офис-менеджера
Обязанности:
- ведение документооборота организации
-ведение деловой переписки
-составление заявок на завоз нефтепродуктов
-контроль за работой и исправностью оборудования
-консультационная помощь клиентам
06.2006 –10.2007гг. ООО "ПрофЛайн", (г.Орел)
Профиль организации: торговля строительными материалами и ресторанным оборудованием
Должность: офис-менеджер (приемная Генерального директора)
Обязанности:
-прием звонков, ведение переговоров с клиентами
-вход., исход. документация
-ведение кадрового документооборота (приказы, составление трудовых договоров, прием и увольнение работников, личные карточки)
-ведение клиентской базы
-Outlook
-клиент-банк
-оформление командировок, заказ билетов
11.1999-05.2003гг.
ОПО "Союз Орловщины", структурное подразделение Центральный рынок (г.Орел)
Профиль организации: торговля
Должность: экономист ФРЦ
Обязанности:
-ведение финансовой отчетности по подразделению
-анализ з/платы
-стат. отчетность
-ведение учета представительских расходов
-обеспечение благотворительной деятельности
-организация внутренних и внешних встреч
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера - PC – уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint).
- Оргтехника (принтер, сканер, копир), мини АТС
- Интернет, корпоративная почта Outlook
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? нет
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность офис/менеджер/ секретарь/ помощник руководителя в городе (регионе) Орёл

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89103000313
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Наш портал - Центр Занятости Населения - в социальных сетях и мессенджерах:

Веб-ресурс Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ВК Интернет-сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram) Интернет-портал Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ОК


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Мосина Ксения Леонидовна из города (региона) Орёл, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность офис/менеджер/ секретарь/ помощник руководителя?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Орёл и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Орёл Добавить вакансию в городе (регионе) Орёл