Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Начальник планово- экономического отдела

Резюме № 115261 от соискателя работы Земфира Бучельникова Табриковна, 51 год в населенном пункте (городе) Тюмень на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).

Тюмень (город, регион)
Государственная служба; Начальник планово- экономического отдела; 1100 $USD (102860 руб. РФ). Земфира Табриковна Бучельникова, 51 год.
Резюме № 115261 Начальник планово- экономического отдела, Тюмень, Бучельникова Земфира Табриковна, 51 год Текст объявления соискателя работы на должность: Начальник планово- экономического отдела
Высокая работоспособность, навыки работы с большим объемом информации, аккуратность, пунктуальность, быстрое обучение в получении новых знаний и навыков работы, ориентированность на результат. Желательно государственные учреждения, должность начальник отдела, главный специалист.
Рейтинг резюме соискателя: 16,85 из 100 баллов
Прочитано - 202 Отправлено - 0 Отправить сообщение

Наш интернет-портал - Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:

Сайт Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram) Сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети Одноклассники Интернет-ресурс Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВКонтакте

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Тюмень

Область деятельности Государственная служба
Предполагаемая должность Начальник планово- экономического отдела
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 1100 $USD / 102860 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Бучельникова
Имя Земфира
Отчество Табриковна
Место жительства
Тюмень
Дата рождения 3 февраля 1973 года
Возраст 51 год
Пол женский
Фотография
Резюме № 115261 Начальник планово- экономического отдела, Тюмень, Бучельникова Земфира Табриковна, 51 год

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник Московский государственный открытый университет , Москва
Экономика и управление в электроэнергетике, Экономист менеджер
Ученые степени нет
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Вдова
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Вышивание, чтение исторической литературы
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Тюмень на должность Начальник планово- экономического отдела

Опыт работы работника Опыт работы —21 год 2 месяца
Октябрь 2020 – по настоящее время ЧУ ДПО «Институт повышения квалификации «Эксперт», ведущий преподаватель в сфере закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ.
Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой
Новый Уренгой
Заместитель начальника Управления финансирования и торгов, начальник отдела планирования и финансирования
- участие в финансирования и экономики, материально-техническое обеспечение, улучшение финансового положения организации посредством снижения материальных потерь;
- контроль своевременного заключения соглашений о поставке товара и сырья, выполнения сторонами договорных обязательств.
- обеспечение своевременного составления расчетных документов, смет и отчетностей;
- подготовка презентационных материалов бизнес планированию,
экономическая оценка инвестиционных проектов;
- планирование закупок (исследование рынка необходимых товаров, работ или услуг, разработка плана закупок, плана-графика, внесение в них изменений), организация и проведения торгов на право заключения договоров (44-ФЗ, 223-ФЗ);
- принятие участия в разработке нормативной документации (регламентов закупочной деятельности) в области закупок и контроль их исполнения (Обоснование закупки и НМЦК, Извещение, Документация о закупке, Проект договора; Техническое задание; Сметный расчет),
- контроль работы закупочной комиссии при проведении процедур закупок и размещение протоколов на официальном сайте zakupki.gov.ru и на электронных площадках, организация и проведения торгов на право заключения договоров (44-ФЗ, 223-ФЗ);
- экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности;
- бухгалтерский, налоговый, статистический учет, отчетность и экономический анализ, расчет прогнозных данных;
- оценка рыночной или иной стоимости объектов оценки;
- осуществление финансово-бюджетного планирования;
- участие в проведении анализа исполнения сметы расходов;
- отбор персонала необходимой квалификации для предприятия.
Достижения:
- провела успешные переговоры, благодаря которым поставщик предоставил скидку, и предприятие смогла сэкономить более 15% от суммы, выделенной на приобретение дорожной техники, разработала и внедрила систему мотивации, в результате этого увеличилась лояльность сотрудников и возросла работоспособность, что подтверждает факт увеличения прибыли на 20%.
МБОУС(К)Ш № 18 (Школа-сад)
Новый Уренгой
Главный бухгалтер
- учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
- исполнения смет расходов, учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- организация бухгалтерского учета, отчетности и экономического анализа;
- финансовая, управленческая отчетность предприятия, анализ ее достоверности, оценка своевременности ее составления и представления;
- бухгалтерская отчетность на основе данных бухгалтерского учета, первичных документов;
- экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов;
- своевременное проведение проверок и документальных ревизий и подготовка предложений по улучшению их работы.
- контроль за соблюдением установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств;
- расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам;
- оформление материалов для заключения договоров,
Достижения:
На должности главного бухгалтера успешно прошла 15 налоговых проверок; -
- ускорила документооборот на предприятии путем введения и разработки совместно с отделом программирования электронной базы;
- организовала успешный переход организации с версии 1С:Бухгалтерия 7.7 на 8.3;
- повысила эффективность работы планового отдела на 80% за счет внедрения автоматизации расчетов, это позволило сократить штат экономистов в 2 раза;
- провела успешные переговоры, благодаря которым поставщик предоставил скидку, и организация смогла сэкономить более 7% от суммы, выделенной на установку нового программного обеспечения.
МКУ ЦФХОД Департамент образования
Новый Уренгой
Начальник отдела с подотчетными лицами, главный бухгалтер
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами;
- организация приема первичных документов, формирование бюджетной, финансово-хозяйственной деятельности;
- анализ состояние расчетов с подотчетными лицами;
- внесение предложений по изменению объемов принятых обязательств;
- согласование локальных нормативных актов (договоров) и визирование финансовых документов;
- формирование, ведение и хранение документации, баз данных;
- проведение инвентаризации расчетов с подотчетными лицами,
-разработка мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и по обеспечению режима экономии.
Достижения:
Разработка нормативных документов: локальных актов, регламентов деятельности, должностных инструкций. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности 115% (при плане 95%), 100% отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности.
ОАО "Севтюментранспуть"
Новый Уренгой
Старший товарный кассир
- расчеты с клиентами за перевозку грузов, багажа и оказанные услуги (погрузочно-разгрузочные работы, хранение груза);
- операции по приему, учету, выдаче ценных бумаг с соблюдением правил;
- прием и проверка правильности оформления документов по приему, погрузке и выдаче грузов, а также по их переадресовке;
- ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактическое наличие ценных бумаг с книжным остатками, кассовая отчетность.
- расчет по возвратам за невыполненные перевозки,сдача выручки;
- отчетность по погрузке, простоям подвижного состава;
- сохранность бланков строгой отчетности;
- учет выполнения плана по видам услуг.
Достижения:
Оценка эффективности деятельности Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания, основы товарооборота.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера - Уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, АС Смета 3.1, 1С: Предприя Гарант Консультант плюс Претензионная работа Финансовый контроль Составление договоров Экономический анализ Аренда объектов Электронный документооборот Формирование бюджета Работа с большим объемом информации 1С: Зарплата и управление персоналом. Участие в семинарах в качестве консультанта и лектора в учебных центрах
Умеет ли водить машину соискатель работы? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? да
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Начальник планово- экономического отдела в городе (регионе) Тюмень

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89129129712
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот портал - Электронный Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:

Веб-сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Telegram Веб-ресурс Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети VK (ВКонтакте) Веб-сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ОК


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Бучельникова Земфира Табриковна из города (региона) Тюмень, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Начальник планово- экономического отдела?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Тюмень и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Тюмень Добавить вакансию в городе (регионе) Тюмень