Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №117606 от соискателя работы Валентина Курганская Владимировна, 52 года на должность Руководитель службы управления персоналом в городе (регионе) Москва

Профиль № 117606 соискателя работы с ФИО: Валентина Владимировна Курганская

Москва (город, регион)
Управление персоналом, кадровая работа; Руководитель службы управления персоналом; 1200 $USD (111804 руб. РФ). Валентина Владимировна Курганская, 52 года.
Резюме № 117606 Руководитель службы управления персоналом, Москва, Курганская Валентина Владимировна, 52 года Текст объявления соискателя работы на должность: Руководитель службы управления персоналом
Добрый день! Направляю Вам своё резюме для рассмотрения моей кандидатуры на вакантную должность в Вашей компании. Имею огромное желание работать в Вашей перспективной организации. При необходимости могу выслать Вам характеристики с предыдущих мест работы. Жду приглашения на собеседование. Обо мне Участие в номинации "управление карьерой и повышение квалификации" в Республиканском конкурсе "Лучшая организация работы с персоналом" 20.10.2008 г. Обучение на тренинге Радислава Гандапаса "Харизма лидера в бизнесе. Имидж и мистика, психология и власть" 18.02.2008 Права категории B с 2007 года Целеустремленность, коммуникабельность., креативное мышление, стремление к личностному росту, высокая мера ответственности. Курсы Октябрь 2019 ЦБО «Технология Успеха» удостоверение «Внутренний аудит кадровой документации» Июнь 2019 ЦБО «Технология Успеха» удостоверение «Главные изменения трудового законодательства и тренды» Апрель 2012 ООО «Консультант Безопасность» сертификат «Современные технологии HR-менеджмента»С С уважением Валентина Курганская, 89042393713
Рейтинг резюме соискателя: 43,01 из 100 баллов
Прочитано - 489 Отправлено - 0 Отправить сообщение

Этот интернет-сайт - Мультирегиональный ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:

Интернет-сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм Портал Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВК (ВКонтакте) Веб-ресурс Электронный Центр Занятости - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ОК

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва

Область деятельности Управление персоналом, кадровая работа
Предполагаемая должность Руководитель службы управления персоналом
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 1200 $USD / 111804 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Курганская
Имя Валентина
Отчество Владимировна
Место жительства
Москва
Дата рождения 13 июня 1971 года
Возраст 52 года
Пол женский
Фотография
Резюме № 117606 Руководитель службы управления персоналом, Москва, Курганская Валентина Владимировна, 52 года

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник 2020 ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» г. Волгоград
Управление персоналом
2007 Российский университет кооперации, Москва
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономика
2000 Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия им. С. М. Кирова
Инженерный, Инженер
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Почему соискатель работы хочет сменить работу? переезд на ПМЖ в Москву
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность Руководитель службы управления персоналом

Опыт работы работника ООО "Альянс Групп"
Директор по персоналу, Руководитель службы по управлению персоналом
Руководство службой управления персонала (специалисты в прямом подчинении в Республике Коми: г. Сыктывкар, г. Ухта, г. Воркута, г. Печора, г. Усинск) Курирование служб в ЯНАО, Крым, г. Москва. Численность персонала 1800 человек.
- Управление HR-процессами; Корпоративная культура; Подбор персонала, проведение собеседований, наставничество, адаптация, обучение и т.д.;
- участие в разработке штатного расписания, оптимизация штата компаний; ведение и контроль работы 35 компаний, разработка локальных нормативных актов, положений, инструкций, касающихся кадровой политики организации;
- Проведение аудита кадровых документов и процессов; восстановление кадрового делопроизводства;
- Автоматизация кадровых документов и процессов в 1СЗУП;
- Контроль и полное ведение всех процессов КДП;
- Составление и оформление всех видов приказов (по личному составу, отпуска, командировки и др); Подготовка документов для представления работников к поощрениям и дисциплинарным взысканиям; Контроль всех рабочих процессов и положительное решение конфликтных ситуаций;
- Осуществление проверок табеля учета рабочего времени; Учёт и контроль рабочего времени сотрудников (нарушений трудовой дисциплины);
- Работа с графиками сменности и суммированным учетом;
- модернизация, контроль и ведение кадрового делопроизводства;
- опыт работы c вахтовым методом работы
- Контроль численности персонала; Учет личного состава и формирование отчетности по кадрам;
- Предоставление отчетности в государственные органы (пенсионный фонд, статистика и тд);
- Взаимодействие с проверяющими органами при проверках и успешное их прохождение (Трудовая инспекция, центр занятости, Прокуратура и тд); Работа с ПФР, ЦЗ, УФМС (иностранные граждане), и т.д.; Миграционный учет;
- Разработка и составление трудовых договоров и дополнительных соглашений; Составление и ведение графика отпусков, контроль его исполнения; Контроль за оформлением и учетом трудовых книжек;
- Контроль и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и копий кадровых документов;
- ведение воинского учета;
- Работа в ЗиК 1С 7,2, ЗУП 1С-8,2 и 8,3, Консультант Плюс;
- Формирование кадровых документов к сдаче в архив;
- опыт взаимодействия с ВУЗами, привлечение молодых сотрудников;
- Консультирование руководства и персонала по вопросам трудового законодательства;
Август 2011 — Декабрь 2013
2 года 5 месяцев
ООО "Компания Сладкий мир"
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Контроль, налаживание, аудит кадрового делопроизводства., разработка внутренних локальных актов по вопросам управления персоналом (положения, правила, регламенты и т.д.), разработка и внедрение процедур подбора (технология подбора персонала), адаптации; разработка должностных инструкций; знание законодательных и нормативных правовых актов республиканских и местных органов государственной власти и управления, регламентирующих деятельность предприятия по управлению персоналом; Консультация в кадровом делопроизводстве сотрудников: прием, увольнение, переводы (временное и постоянное), разработка трудовых договоров и изменений к ним, совмещения и совместительства (внутренние и внешние), совместители, отпуска, работа с Пенсионным Фондом и Центром занятости, отчетность, статистика, Подбор персонала на вакансии всех уровней, адаптация кадров, тестирование.
Октябрь 2010 — Июнь 2011
9 месяцев
УФПС Республики Коми –Филиал ФГУП «Почта России»
Руководитель отдела по управлению персоналом
Навыки формирования фонда оплаты труда, подбора, адаптации и мотивации персонала, а также успешный опыт оптимизации кадрового администрирования. Контроль, налаживание, аудит и ведение кадрового делопроизводства., разработка внутренних локальных актов по вопросам управления персоналом (положения, правила, регламенты и т.д.), разработка и внедрение процедур подбора (технология подбора персонала), адаптации; разработка должностных инструкций; знание законодательных и нормативных правовых актов республиканских и местных органов государственной власти и управления, регламентирующих деятельность предприятия по управлению персоналом; повышения квалификации кадров; Консультация в кадровом делопроизводстве сотрудников: прием, увольнение, переводы (временное и постоянное), разработка трудовых договоров и изменений к ним, совмещения и совместительства (внутренние и внешние), совместители, отпуска, работа с Пенсионным Фондом и Центром занятости, отчетность, статистика, ведение трудовых книжек, оформление личных дел, страховых свидетельств и медицинских полисов, учет повышения категорий и квалификации персонала. HR: обучение персонала и координирование работы, подбор персонала на вакансии всех уровней, адаптация кадров, тестирование, участие в разработке организационной структуры предприятия и доведение до сотрудников внутренних локальных актов (кол. договора, устава, положения о зар/плате и премировании, а также участие в разработке стратегии предприятия (анализ, разработка кадровой политики), управление персоналом (6 человек в отделе и 18 по почтамтам республики).
Июнь 2005 — Сентябрь 2010
5 лет 4 месяца
ООО «РФК», ООО Фарм-С»
Начальник отдела кадров
Разработка организационной структуры и формирование штата компании с «0», налаживание и ведение кадрового делопроизводства., разработка внутренних локальных актов по вопросам управления персоналом (положения, правила, регламенты и т.д.), разработка и внедрение процедур подбора (технология подбора персонала), адаптации; разработка должностных инструкций; ведение воинского учета, бронирование; знание законодательных и нормативных правовых актов республиканских и местных органов государственной власти и управления, регламентирующих деятельность предприятия по управлению персоналом; повышения квалификации кадров; Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, переводы (временное и постоянное), разработка трудовых договоров и изменений к ним, совмещения и совместительства (внутренние и внешние), совместители, отпуска, работа с Пенсионным Фондом и Центром занятости, оформление льготных пенсий, пенсий по старости, перерасчет пенсий, отчетность, статистика, ведение трудовых книжек, оформление личных дел, страховых свидетельств и медицинских полисов, учет повышения категорий и квалификации персонала. HR: обучение персонала и координирование работы, подбор персонала на вакансии всех уровней, адаптация кадров, тестирование, разработка должностных инструкций и мотивационных схем, участие в разработке организационной структуры предприятия и внутренних локальных актов (кол. договора, устава, положения о зар/плате и премировании, а также участие в разработке стратегии предприятия (анализ, разработка кадровой политики), разработка анкет для сотрудников и управление персоналом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? да
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Руководитель службы управления персоналом в городе (регионе) Москва

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89042393713
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот портал - Электронный Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:

Веб-сайт Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ОК (Одноклассники) Веб-портал Электронный ЦЗН - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВК (ВКонтакте) Веб-сайт Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Курганская Валентина Владимировна из города (региона) Москва, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Руководитель службы управления персоналом?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Москва и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Москва Добавить вакансию в городе (регионе) Москва