Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №126813 от соискателя работы Сергей Маркин Анатольевич, 54 года на должность Руководитель АХО в городе (регионе) Зеленоград

Профиль № 126813 соискателя работы с ФИО: Сергей Анатольевич Маркин

Зеленоград (город, регион)
Обслуживающий персонал, АХО; Руководитель АХО; 1100 $USD (102487 руб. РФ). Сергей Анатольевич Маркин, 54 года.
Резюме № 126813 оплачено соискателем работы Маркин Сергей Анатольевич на должность Руководитель АХО. Узнайте обо всех преимуществах платного резюме на нашем сайте ЦЗН, просто кликнув по штампу Оплачено Текст объявления соискателя работы на должность: Руководитель АХО
Добрый день. Предлагаю потенциальному работодателю рассмотреть свою кандидатуру на должность руководителя административно-хозяйственно департамента (отдела, части), начальника службы эксплуатации объекта(-ов) недвижимости (офиса и др.). Имею весомый, успешный опыт работы в данной области в крупных компаниях. Занимался эксплуатацией зданий и сооружений как с точки зрения технического ведения объектов (полное обеспечение функционирования всех систем жизнеобеспечения - электроснабжение, водоснабжение, теплохозяйство, канализация и водоотвод, "ливневка", система вентиляции и кондиционирования, система оповещения о пожаре, системы пожаротушения, лифтовое хозяйство, грузовой подъемник и пр.), так и со стороны хозяйственного ведения - обеспечения компании необходимыми товарами, материалами и услугами (закупка канцелярских товаров, питьевой воды, бытовой химии, инструмента, мебели, расходных материалов и т.д.), уборкой прилегающей территории и внутренних помещений различного назначения (офисы, производственные и складские помещения, шоурумы и т.п.). Много занимался договорной работой (поставщики услуг и товаров, арендные отношения как со стороны арендатора, так и со стороны арендодателя). Имею опыт организации "с нуля" на вверенных объектах в сфере выполнения требований законодательства по экологии и утилизации отходов. Также организовывал "с нуля" исполнение требований к обслуживаемым объектам со стороны МЧС (требования к пожарной безопасности). Помимо прямого руководства вверенным коллективом имею опыт самостоятельной работы в решении вопросов, касающихся зоны ответственности, хорошо знаком с принципами работы систем жизнеобеспечения зданий и сооружений, порядком их обслуживания и эксплуатации, производства ППР и регулярных ТО. Полагаю, что имеющийся недостаток в виде отсутствия именно профильного (технического) образования с лихвой перекрывает накопленный опыт, полученные дополнительные знания в процессе длительной работы в данной области. Об этом можно судить по периодам моей работы на аналогичных должностях. Вряд ли бы нерадивый специалист, не соответствующий требованиям руководства к результатам работы и исполняющий свои обязанности не должным образом долго проработал на прежних местах работы. Имею допуск по электробезопасности (IV группа), удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, удостоверение о проверке знаний пожарной безопасности. Из профессиональных и личных качеств могу выделить ответственность, организованность, умение быстро принимать верные самостоятельные решения, способность плодотворно и эффективно работать в режиме многозадачности, доброжелательность, открытость, коммуникабельность, умение находить общий язык. В свою очередь, от потенциального работодателя жду приглашения на работу в стабильную, перспективную компанию с дружным, сложившимся коллективом и честными и привлекательными условиями труда, где ценят и уважают своих сотрудников. Спасибо.
Рейтинг резюме соискателя: 37,96 из 100 баллов
Прочитано - 276 Отправлено - 0 Отправить сообщение

Этот портал - Электронный Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:

Интернет-сайт Мультирегиональный Электронный ЦЗН - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ОК (Одноклассники) Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети VK (ВКонтакте) Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Зеленоград

Область деятельности Обслуживающий персонал, АХО
Предполагаемая должность Руководитель АХО
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 1100 $USD / 102487 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Маркин
Имя Сергей
Отчество Анатольевич
Место жительства
Зеленоград
Дата рождения 26 ноября 1969 года
Возраст 54 года
Пол мужской

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник 2001-2006 гг., Современная гуманитарная академия, Москва
Юридический факультет, Юриспруденция
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
Увлечения, интересы Занятия спортом, рыбалка, путешествия, мотоцикл
Цель карьеры соискателя работы Работа по профилю в стабильной компании
Пожелания соискателя работы по поводу новой работы Стабильность, порядочность и открытость со стороны руководства, ценность каждого сотрудника, дружелюбный коллектив
Почему соискатель работы хочет сменить работу? Желание работать по профилю с достойный зарплатой и условиями труда
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Зеленоград на должность Руководитель АХО

Опыт работы работника Общий стаж работы - с 1987 года.
Апрель 2009 —декабрь 2012. ООО "Альянстрансатом" (ГК Росатом), Москва
начальник отдела эксплуатации зданий и сооружений, Руководство и организация работы коллектива отдела в количестве 23 человек. Обеспечение бесперебойной работы коммунального хозяйства предприятия (электроснабжение, водоснабжение, теплосеть, канализация, вентиляция и кондиционирование). Организация должной эксплуатации и содержания административных и производственных зданий (в количестве 10-ти, в том числе – 3-х воздухоопорных сооружений) общей площадью около 20000 кв.м. Поддержание помещений и территории в чистоте, организация уборки, вывоза мусора и снега. Текущий ремонт, регламентные, профилактические работы, ТО оборудования и коммуникаций, предупреждение и устранение аварийных ситуаций. Взаимодействие с городскими службами (Мосводоканал, МОЭК, Мосводосток, Московские электросети и др.). Договорная деятельность, работа с арендаторами, подрядными организациями, закупка и учет материалов и инструментов, инвентаризации, учет и списание, ведение отчетной документации.
Март 2013 —Август 2020, ООО "Р-Климат" (ТПХ "Русклимат") Москва, www.rusklimat.ru, Директор административно-хозяйственного департамента. Руководство коллективом департамента из 27 человек (эксплуатационно-хозяйственный отдел, служба главного энергетика, эколог, снабженец, рабочие по обслуживанию здания, уборщики офисных и производственных помещений) в головном офисе торгово-производственного холдинга Русклимат (около 1000 сотрудников).Организация безаварийного функционирования и поддержание на должном уровне жизнедеятельности двух офисных зданий, двух шоу-румов, складского комплекса, общей площадью 13000 м.кв. Обеспечение бесперебойного функционирования коммунального хозяйства (теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, канализация, вентиляция и
кондиционирование, система оповещения о пожаре, система пожаротушения, лифтовое хозяйство, грузовой подъемник и др.). Организация уборки территории, вывоза и утилизации бытовых отходов и снега, клининг помещений, ремонт и замена мебели, организация новых рабочих мест, переездов сотрудников внутри холдинга, работа с заявками. Планирование и контроль проведения регламентных работ и регулярного технического обслуживания имеющегося оборудования, организация реконструкции зданий, текущих ремонтов помещений, оборудования, бытовой техники, закупка необходимых материалов и инструментов, ведение отчетной документации, учет, списание ТМЦ, решение всех хозяйственных вопросов в Холдинге. Участие в решении возникающих вопросов в административно-хозяйственной сфере в филиальной сети компании. Взаимодействие с
внешними контролирующими, проверяющими органами, ведение договорной деятельности (арендаторы, подрядчики, поставщики услуг), прямое подчинение и взаимодействие с собственниками бизнеса. Планирование, согласование бюджета у акционеров, контроль и отчетность по бюджету в зоне своей ответственности, работа с первичными бухгалтерскими документами, ведение табеля учета рабочего времени. Организация и внедрение
мероприятий, направленных на экономию затрат по содержанию зданий и коммунальным услугам.
Январь 2021 —настоящее время, ООО "Мастерские Пинчука", Москва, masterskie-pinchuka.ru/, Управляющий офисом. Обеспечение всей административно-хозяйственной деятельности офиса и склада, бесперебойной работы пункта выдачи заказов, взаимодействие с курьерскими службами, водителями. Координация работы сотрудников офиса, осуществление мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания оптово-розничных клиентов, а также привлечение новых клиентов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков русский - свободно, английский - базовый
Знание персонального компьютера Владею офисной техникой, компьютером на уровне уверенного пользователя. Владею программами MS Office: Excel, Word, Outlook, Powerpoint, OneDrive. Имею опыт работы в AutoCAD и 1С.
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Руководитель АХО в городе (регионе) Зеленоград

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7(906)092-69-44
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Наш сайт - Электронный Центр Занятости Населения - в социальных сетях и мессенджерах:

Интернет-портал Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ОК (Одноклассники) Веб-ресурс Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ВКонтакте Веб-сайт Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Маркин Сергей Анатольевич из города (региона) Зеленоград, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Руководитель АХО?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Зеленоград и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Зеленоград Добавить вакансию в городе (регионе) Зеленоград