Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

секретарь, делопроизводитель, специалист по кадрам

Резюме № 31142 от соискателя работы Юлия Мишина Анатольевна, 41 год в населенном пункте (городе) Петрозаводск на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).

Петрозаводск (город, регион)
Секретари, офис-менеджеры, переводчики; секретарь, делопроизводитель, специалист по кадрам; 15000 $USD (1363356 руб. РФ). Юлия Анатольевна Мишина, 41 год.
Текст объявления соискателя работы на должность: секретарь, делопроизводитель, специалист по кадрам
Нахожусь в поиске работы на должность секретаря (делопроизводителя, специалиста по управлению персоналом). Имею хороший опыт в данной сфере обслуживания. Акцентирую Ваше внимание, что основной необходимый опыт был приобретен во время работы в МУП "УКС г. Петрозаводска" и МУ "ЦРСУ" в непосредственном подчинении у одного руководителя. График работы был плотный. Рабочий день начинался сразу в 9.00, а не в 9.20 или 9.42; с планирования дня руководителя: встречи, совещания, важные переговоры (напоминание в течение дня), прием посетителей, прием входящей корреспонденции, прием звонков, распределение их по специалистам; постоянный контакт со специалистами администрации городского округа; прием факсов, подготовка документов к планеркам, совещаниям, ведение протоколов совещаний любого уровня, помощь юристу в подготовке дел к судебным разбирательствам, контроль над исполнением сотрудниками поручений, контроль деловой переписки, одновременно с этим подготовка проектов приказов по предприятию и личному составу, ведение личных дел, графиков учета времени рабочего, отдыха, нетрудоспособности и многие другие поручения. Загруженность компенсировалась осознанием того, что работаешь в благоприятной обстановке, в организации, где ценится человеческое общение, где тебя благодарят за проделанную работу и, конечно, материально поощряют. Зная, что твой труд не проходит даром и тебя ценят не только, как специалиста, но и человека, ты уже просто не имеешь права подвести ни руководителя, ни команду в целом. Спасибо, если уделите мне внимание!
Рейтинг резюме соискателя: 16,5 из 100 баллов
Прочитано - 559 Отправлено - 0 Отправить сообщение

Наш интернет-ресурс - Мультирегиональный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:

Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм Мультирегиональный Электронный ЦЗН - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ВК Электронный Центр Занятости - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети Одноклассники

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Петрозаводск

Область деятельности Секретари, офис-менеджеры, переводчики
Предполагаемая должность секретарь, делопроизводитель, специалист по кадрам
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 15000 $USD / 1363356 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Мишина
Имя Юлия
Отчество Анатольевна
Место жительства
Петрозаводск
Дата рождения 10 октября 1982 года
Возраст 41 год
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник 2000-2006г.г. (очно). Петрозаводский государственный университет. Филологический факультет. Русский язык и литература. Филолог. Преподаватель.
2005г. Дополнительное образование. НПЦ "Агат". Кадровое дело. Специалист по кадрам.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Разведена
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы моделирование и шитье одежды.
Цель карьеры соискателя работы Просто хорошо работать.
Пожелания соискателя работы по поводу новой работы Работать 5/2 с 9.00 до 17.30. Вовремя получать зарплату. Иметь уравновешенные отношения в коллективе.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Петрозаводск на должность секретарь, делопроизводитель, специалист по кадрам

Опыт работы работника МОУ ДОД «Беломорская детская школа искусств»
25 декабря 2012г. по 19 апреля 2013г. (замещение основного сотрудника)
Позиция: заместитель директора по УВР.
Обязанности: организация и планирование деятельности педагогического коллектива, контроль выполнения учебных планов, контроль качества образовательного процесса и его анализ, составление отчетной документации, организация повышения квалификации педагогов, составление годовых учебных планов и графиков внутри школьного контроля.
МУ «Центр ремонтно-строительных услуг»
23 марта 2011г. по 12 июля 2012г.
Позиция: делопроизводитель.
Обязанности: контроль рабочего процесса в организации (контроль исполнения документов и поручений), создание различных видов документов; организация телефонных переговоров и деловых встреч; ведение протоколов собраний, совещаний; осуществление организационно-технических мероприятий по подготовке заседаний, совещаний; организация приема посетителей; осуществление кадрового делопроизводства (ведение личных дел сотрудников, составление приказов по личному составу, ведение, учет и хранение трудовых книжек, учет рабочего времени, времени, командировок, обеспечение мед полисами, оформление пропусков), обеспечение материально-техническими средствами.
МУП «Управление капитального строительства г. Петрозаводска»
С 13 июля 2010г. по 23 марта 2011г. (перевод)
Позиция: специалист первой категории (помощник директора, специалист по кадрам, делопроизводитель).
Обязанности: осуществление кадрового делопроизводства (ведение дел по личному составу, учет кадров и рабочего времени, приказы по личному составу, ведение и хранение трудовых книжек, обеспечение страховыми полисами, оформление нетрудоспособности, времени отдыха, командировок). Обеспечение делооборота предприятия (документальное сопровождение планерок, совещаний всех уровней, ведение протоколов, деловая переписка, непосредственное участие в обсуждении внутренней организации предприятия); осуществление организационно-технических мероприятий (планирование рабочего времени руководителя, распределение и контроль служебных заданий сотрудников, организация и подготовка деловых встреч, совещаний, закупка материально-технических средств), осуществление координационных мероприятий с организациями, ведомствами и физическими лицами.
Петрозаводский городской Совет
С 01 октября 2008 по 15 октября 2009г.
Позиция: ведущий специалист отдела организационной работы аппарата Петрозаводского городского Совета.
Обязанности: создание различных видов документов (сопроводительные письма, обращения, запросы, распоряжения, приказы); организация телефонных переговоров; осуществление организационно-технических мероприятий по подготовке заседаний, совещаний; организация приема посетителей; обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми материалами и техническими средствами, осуществление своевременной закупки материалов; обеспечение выпуска решений сессии; оформление удостоверений работников аппарата, депутатов и их помощников; ведение табеля рабочего времени.
ОАО «Банк Москвы»
С 14 сентября 2007 - 21 июля 2008г
Позиция: консультант по кредитам группы консультантов МКО
Обязанности: консультирование по кредитным продуктам. Прием и учет первичных документов. Ведение отчетного табеля.
Рекомендации работника от других работодателей На руках есть рекомендательное письмо за подписью директора МУ "Центр ремонтно-строительных услуг". По запросу могу предоставить.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - разговорный
Знание персонального компьютера Компьютер: Microsoft Word, Excel; Windows ME, XP; Internet; 1С: Кадры 7.7.
Орг.техника: принтер, ксерокс, факс.
Умеет ли водить машину соискатель работы? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? нет
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность секретарь, делопроизводитель, специалист по кадрам в городе (регионе) Петрозаводск

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний (8 911) 660-32-43
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Наш сайт - Центр Занятости Населения - в социальных сетях и мессенджерах:

Интернет-сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Telegram Интернет-сайт Электронный ЦЗН - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети VK (ВКонтакте) Веб-портал Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети Одноклассники (ОК)


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Мишина Юлия Анатольевна из города (региона) Петрозаводск, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность секретарь, делопроизводитель, специалист по кадрам?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Петрозаводск и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Петрозаводск Добавить вакансию в городе (регионе) Петрозаводск