Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №49538 от соискателя работы Анастасия Белова Вячеславовна, 42 года на должность менеджер в городе (регионе) Новосибирск

Профиль № 49538 соискателя работы с ФИО: Анастасия Вячеславовна Белова

Новосибирск (город, регион)
Торговля товарами массового спроса/потребления; менеджер; 450 $USD (42197 руб. РФ). Анастасия Вячеславовна Белова, 42 года.
Текст объявления соискателя работы на должность: менеджер
Искренне заинтересована в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве с фирмой-работодателем, упорна в достижении цели, готова начинать не с самого верха, скрупулезна, ответственна, легко схожусь с коллективом, отлично подхожу для администраторской работы, есть опыт управленческой работы на высшем уровне (плюс обучения новых сотрудников).
Рейтинг резюме соискателя: 23,38 из 100 баллов
Прочитано - 679 Отправлено - 1 Отправить сообщение

Мы - Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:

Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram) Веб-сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети VK Сайт Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети Одноклассники

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Новосибирск

Область деятельности Торговля товарами массового спроса/потребления
Предполагаемая должность менеджер
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 450 $USD / 42197 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Белова
Имя Анастасия
Отчество Вячеславовна
Место жительства
Новосибирск
Дата рождения 26 апреля 1981 года
Возраст 42 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник Учебные заведения: БРУ, 2001, заочная форма обучения, факультет Коммерческая деятельность, специальность Коммерческая деятельность на рынке средств труда.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Разведена
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Цель карьеры соискателя работы Добиться максимальных результатов в достижении главной миссии и цели компании-работодателя.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Новосибирск на должность менеджер

Опыт работы работника 08.2011 – 08.2013 ООО «ЮниКредит Лизинг»
должность: Менеджер по управлению проблемными активами Отдела урегулирования задолженности и судебной защиты, с 01.2013 - Менеджер по операционной поддержке Управления лизинга автомобильного транспорта
обязанности: • координация процессов отдела, связанных с расторжением, изъятием, хранением и продажей изъятого имущества;
• информационная поддержка сотрудников отдела;
• составление и согласование бюджета отдела;
• организация оценки изъятого имущества;
• организация хранения изъятого имущества;
• помощь руководителю отдела в организации и проведении переговоров;
• документарная и информационная подготовка и сопровождение Комитетов по ремаркетингу;
• фиксирование информации в специализированных базах данных;
• организация документооборота отдела и архива. Взаимодействие с отделами IFRS, CMU, ATU, MORU и контролирующих организаций по сделкам отдела, обеспечение оригиналами документов;
• составление ежемесячных локальных и международных групповых отчетов по продажам изъятого имущества, оценке изъятого имущества, обновления списка изъятого имущества. Составление ежемесячно соглашений о взаимозачетах, фиксирование оплат за хранение изъятого имущества, оценку и другие расходы, связанные с изъятием;
• подготовка документов для фиксирования сделок, инициируемых отделом;
• открытие, поддержка ДЦ, формирование отчетности и контроль за документарными задолженностями/выплатой бонусов. Ведение отчетности по ДЦ. Обеспечение операционной поддержки Региональным менеджерам проекта и сотрудникам Дилерских центров на всех этапах развития проекта;
• оказание удаленной поддержки Региональному менеджеру проекта в проведении обучения сотрудников Дилерских центров;
• формирование коммерческого предложения отдельным категориям клиентов, подготовка и представление заявок таких клиентов на рассмотрение;
• участие в начальном этапе продаж: ввод данных в автоматизированную систему обработки заявок, сбор информации и документов от потенциальных клиентов по электронной почте для оказания помощи сотрудникам Дилерских центров. Обеспечение бесперебойности процесса продаж и проведения сделок вплоть до подписания договоров, формирование досье отдельных категорий клиентов совместно с Департаментом по управлению рисками и другими подразделениями компании;
• участие в разработке планов и программ продвижения продуктов Компании; подготовка регулярных отчетов для руководства по вопросам взаимодействия с дилерской сетью и продвижению продукции Компании; ведение документации по сделкам согласно установленной процедуре, предоставление необходимой отчетности. Мониторинг качества сервиса, предоставляемого клиентам Компании, согласно корпоративным стандартам.
02.2011 – 07.2011 ОАО «АСБ Беларусбанк» (РБ)
должность: Специалист центра корпоративного бизнеса
обязанности: • организации мероприятий, проводимых с клиентами;
• осуществление мониторинга и контроля за функционированием и наполняемостью счетов, открытых клиентами;
• проведение маркетинговых исследований рынка банковских услуг, изучение и анализ спроса на банковские продукты и услуги в регионе;
• проведение работы по привлечению клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в т.ч. на выплату заработной платы и прочих доходов работникам через карт-счета, а также на обслуживание с использованием корпоративных пластиковых карточек, по переводу клиентов на обслуживание посредством электронной системы "Клиент-банк");
• осуществление сегментации клиентской базы филиала, анкетирование клиентов (группы клиентов) в филиале;
• осуществление контроля правильности и законности проводимых операций, уровня возникающих рисков и влияющих на них факторов;
• проведение самопроверок по своевременности и полноте оплат клиентами услуг, предоставляемых банком и другие обязанности работника центра корпоративного бизнеса;
• подшивка документов в архив;
• сбор информации и координация работы филиалов.
07.2010 – 11.2010 Частное торговое унитарное предприятие «Сотовый Рай»* (РБ)
должность: Директор
обязанности: • создание и развитие розничной сети;
• поддержка и ведение двух эксклюзивных салонов;
• контроль за работой персонала;
• подбор персонала;
• контроль за составлением ежедневной отчетности склада и промоутеров;
• составление отчетности для вышестоящих структур;
• контроль за размещением заказов у поставщиков;
• взаимодействие с государственными структурами (налоговая, ФСЗН и др.);
• проведение тренингов;
• рекомендация и внедрение нововведений;
• проведение встреч с вышестоящими структурами, собственником предприятия;
• организация взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами (юридическими лицами);
• работа с банком.
* республиканский дистрибьютор двух сотовых операторов «life:)» и «Velcom»
01.2010 – 07.2010 Частное торговое унитарное предприятие «Сотовый Рай» (РБ)
должность: Специалист по продажам
обязанности: • создание и развитие розничной сети;
• составление отчетности по остаткам склада и движению товара;
• размещение заказов у поставщиков;
• проведение встреч с клиентами;
• доставка товара;
• сбор и формирование архива (подключений);
• подключение физических лиц на тарифы сотовых операторов «life:)» и «Velcom».
12.2008 - 01.2010 Частное торговое унитарное предприятие «Фелиситэс» (РБ)
должность: Менеджер по работе с клиентами
обязанности: • работа с клиентами: консультирование, расчет потребности в материалах (производство мебели из ДСП, створок и сопутствующих материалов);
• ведение базы клиентов, контроль оплаты;
• сотрудничество с отделом производств;
• распределение заказов между менеджерами-дизайнерами;
• разрешение конфликтных ситуаций.
11.2005 – 06.2007 ООО «ГТГ» (Glagol Translation Group, Москва)
должность: Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
обязанности: • планирование отдела продаж;
• контроль за выполнением плана;
• тренинг менеджеров;
• контроль за своевременной оплатой счетов;
• подготовка договоров и тендерной документации;
• слежение за колебаниями среднерыночных цен и планирование внутренних тарифов;
• разрешение конфликтных ситуаций;
• разработка инновационных предложений;
• переговоры с клиентами;
• ведение проектов.
07.2005 - 11.2005 ООО «ГТГ» (Glagol Translation Group, Москва)
должность: Менеджер отдела продаж
обязанности: • составление смет;
• ведение и подготовка договоров;
• ответы на входящую корреспонденцию и звонки;
• консультирование клиентов;
• согласование проектов с отделом проектов;
• контроль за выполнением проектов;
• работа с подрядными организациями.
07.2004 – 05.2005 Компания «АКиД-проект» (Москва)
должность: Менеджер по работе с клиентами
обязанности: • наработка клиентской базы;
• консультирование клиентов;
• ведение проектов;
• контроль за полнотой и своевременностью оплат;
• выполнение поставленных планов;
• подготовка отчетностей.
05.2001-07.2002 ЗАО «Стройпроектинвест» (РБ)
должность: Секретарь-референт
обязанности: • организация рабочего дня руководителя;
• прием входящих звонков;
• прием и отправка корреспонденции;
• подшив архива;
• подписка на периодику;
• отслеживание и организация проводимых мероприятий;
• подготовка документации;
• подшивка, брошюрование проектов и документации;
• координирование водителей и прорабов.
05.2001-07.2002 ООО «ПКК «РБК» (РБ)
должность: Менеджер по продаже строительных материалов
обязанности: • наработка клиентской базы;
• заключение договоров;
• ведение проектов;
• формирование и размещение заказов у поставщиков;
• презентация продуктов.
Рекомендации работника от других работодателей ООО ЮниКредит Лизинг
Сергей Тараканов (Начальник отдела автолизинга)
+79859997291
ООО ЮниКредит Лизинг
Константин Баулин (Начальник отдела WOU)
+79152481330
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков русский - профессионально, белорусский - профессионально, английский - разговорный
Знание персонального компьютера На уровне пользователя. Создавала сайты - движок WP.
Умеет ли водить машину соискатель работы? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? нет
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность менеджер в городе (регионе) Новосибирск

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот интернет-сайт - Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:

Интернет-сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ВК (ВКонтакте) Портал Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети Одноклассники (ОК) Интернет-портал Электронный ЦЗН - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram)


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Белова Анастасия Вячеславовна из города (региона) Новосибирск, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность менеджер?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Новосибирск и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Новосибирск Добавить вакансию в городе (регионе) Новосибирск