Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №64746 от соискателя работы Елена Столярова Ивановна, 37 лет на должность Секретарь руководителя, экономист, делопроизводитель, офис-менеджер в городе (регионе) Москва

Профиль № 64746 соискателя работы с ФИО: Елена Ивановна Столярова

Москва (город, регион) Анкета примера резюме на должность Секретарь руководителя, экономист, делопроизводитель, офис-менеджер опубликована на сайте о работе, труде и занятости 10 апреля 2017 г.
Анкета образца резюме на должность Секретарь руководителя, экономист, делопроизводитель, офис-менеджер обновлена на сайте о занятости населения 19 апреля 2024 г.
Государственная служба; Секретарь руководителя, экономист, делопроизводитель, офис-менеджер; 600 $USD (56490 руб. РФ). Елена Ивановна Столярова, 37 лет.
Текст объявления соискателя работы на должность: Секретарь руководителя, экономист, делопроизводитель, офис-менеджер
секретарь генерального директора Полная административная и информационная поддержка руководителя. Планирование и контроль рабочего графика руководителя.travel- поддержка. Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам Банка, контроль за исполнением поручений. Печатные и копировально-множительные работы.Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат).Контроль и фиксация поручений и распоряжений. Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей (чай, кофе), предоставление им необходимой информации. Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия. Планирование работы отделов. Документооборот . Регистрация договоров. Работа с письмами. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа. Работа в 1С (версия 8). Дополнительная информация: Компьютер – владение microsoft office exсel: вычисления, анализ данных, работа со списками в таблицах. microsoft office word: письма, отчеты, почтовые сообщения с графическим оформлением. outlook express: отправка и получение сообщений по электронной почте и из групп новостей. internet explorer: поиск информации и веб- узлов в Интернете. Английский, -базовый. Работа с оргтехникой. Наличие пакета практических и теоретических знаний, которые позволяют реализовать себя во многих областях деятельности, коммуникабельна, исполнительна, дисциплинированна.
Рейтинг резюме соискателя: 19,29 из 100 баллов
Прочитано - 475 Отправлено - 2 Быстрая отправка электронного письма по резюме № 64746 соискателя работы Столярова Елена Ивановна на сайте Центра занятости населения Отправить письмо по резюме № 64746

Наш портал - Электронный ЦЗН - в социальных сетях и мессенджерах:

Веб-ресурс Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Telegram Интернет-сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВКонтакте (ВК) Интернет-портал Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети Одноклассники (ОК)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва

Область деятельности Государственная служба
Предполагаемая должность Секретарь руководителя, экономист, делопроизводитель, офис-менеджер
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 600 $USD / 56490 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Столярова
Имя Елена
Отчество Ивановна
Место жительства
Москва
Дата рождения 25 января 1987 года
Возраст 37 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник Московский Государственный автомобильно-дорожный институт, факультет
“Экономика, планирование и финансы”, кафедра “Экономика, финансы и управление”.
Аспирантура очного обучения по кафедре “Экономика, финансы и управление”.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность Секретарь руководителя, экономист, делопроизводитель, офис-менеджер

Опыт работы работника 2007-2010 Департамент Учета Доходов от воздушных перевозок ОАО “Аэрофлот- Российские международные авиалинии” подразделение ГМЦ
Должность: Инженер-экономист
Проверка финансовых отчетов о продаже грузовых перевозок Представительствами ОАО “Аэрофлот” РФ и за рубежом по учету бланков строгой отчетности, проверка итоговых листов и компьютерный ввод в автоматизированную базу данных подсистем TSC и SCS/Asia_Next для балансового учета.
Анализ продаж и контроль платежей финотчетов, претензионная переписка (письменная и телексная) с представительствами и агентствами РФ и за рубежом с запросами и замечаниями на контроль выверки информации по оформлению финотчетов и документов Lost в подсистемах TDB, SCS,REV и EPR/Asia_Next.
Корректировка и ввод информации в базу Asia_Next по агентам Uncertain(форма EV_001_99999) и Lost (форма TCI_0036_SAB).
2011-2016 Государственный научный центр Российской Федерации - Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение "Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения"ОАО НПО "ЦНИИТМАШ"
Должность: секретарь генерального директора
Полная административная и информационная поддержка руководителя.
Планирование и контроль рабочего графика руководителя.Travel- поддержка.
Ведение документооборота в полном объеме, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, направление документации и поручений руководства сотрудникам Банка, контроль за исполнением поручений.
Печатные и копировально-множительные работы.Работа с офисной мини-АТС, оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат).Контроль и фиксация поручений и распоряжений.
Прием и распределение входящих звонков.
Встреча посетителей (чай, кофе), предоставление им необходимой информации.
Оповещение участников встреч и совещаний о времени, месте, повестке мероприятия.
Планирование работы отделов. Документооборот . Регистрация договоров. Работа с письмами. Взаимодействие с бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом закупок и финансового анализа. Работа в 1С (версия 8).
Дополнительная информация:
Компьютер – владение
Microsoft Office Exсel: вычисления, анализ данных, работа со списками в таблицах.
Microsoft Office Word: письма, отчеты, почтовые сообщения с графическим оформлением.
Outlook Express: отправка и получение сообщений по электронной почте и из групп новостей.
Internet Explorer: поиск информации и веб- узлов в Интернете.
Английский, -базовый. Работа с оргтехникой.
Наличие пакета практических и теоретических знаний, которые позволяют реализовать себя во многих областях деятельности, коммуникабельна, исполнительна, дисциплинированна.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Умеет ли водить машину соискатель работы? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? нет
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Секретарь руководителя, экономист, делопроизводитель, офис-менеджер в городе (регионе) Москва

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний (8499) 946-3959
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот веб-портал - ЦЗН - в социальных сетях и мессенджерах:

Интернет-сайт Электронный ЦЗН - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram) Сайт Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети VKontakte Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети Одноклассники


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Столярова Елена Ивановна из города (региона) Москва, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Секретарь руководителя, экономист, делопроизводитель, офис-менеджер?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Москва и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Москва Добавить вакансию в городе (регионе) Москва