Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №65021 от соискателя работы Александр Косик Александрович, 63 года на должность Директор по персоналу, Заместитель генерального директора по персоналу, Операционный директор в городе (регионе) Москва

Профиль № 65021 соискателя работы с ФИО: Александр Александрович Косик

Москва (город, регион)
Управление персоналом, кадровая работа; Директор по персоналу, Заместитель генерального директора по персоналу, Операционный директор; 6000 $USD (562619 руб. РФ). Александр Александрович Косик, 63 года.
Текст объявления соискателя работы на должность: Директор по персоналу, Заместитель генерального директора по персоналу, Операционный директор
Достижение целей бизнеса через создание и развитие системы управления персоналом, повышение эффективности орг структур и корпоративного управления - сфера моей ответственности как Директора по персоналу/ Директора по персоналу и административной работе/ Исполнительного директора. Дополнительно к резюме хотел бы выделить следующее: 1. последние 15 лет моей профессиональной деятельности связаны с работой в двух российских компаниях из сферы производства и дистрибуции. 2. находился в непосредственном подчинении собственнику компании 3. организовывал и вёл работу Правления и Совета директоров (органов оперативного и стратегического управления) 4. разработал и успешно реализовал несколько антикризисных программ. В настоящее время рассматриваю предложения в т.ч. с переездом в другую местность.
Рейтинг резюме соискателя: 39,43 из 100 баллов
Прочитано - 1011 Отправлено - 0 Отправить сообщение

Мы - ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:

Интернет-сайт Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети Одноклассники (ОК) Интернет-ресурс Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ВКонтакте (VK) Веб-портал Мультирегиональный Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва

Область деятельности Управление персоналом, кадровая работа
Предполагаемая должность Директор по персоналу, Заместитель генерального директора по персоналу, Операционный директор
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 6000 $USD / 562619 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Косик
Имя Александр
Отчество Александрович
Место жительства
Москва
Дата рождения 9 сентября 1960 года
Возраст 63 года
Пол мужской

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник Университет Nottingham Trent University, Москва 2005–2007
Диплом повышения квалификации по Управлению Персоналом,
Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD), 2-годичная программа обучения
Военный Институт Иностранных Языков, Москва 1980-1985
Специальность: Специальная пропаганда/арабский и английский языки
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
Увлечения, интересы Увлекаюсь теннисом, горными и беговыми лыжами.
Цель карьеры соискателя работы Антикризисный менеджмент.
Пожелания соискателя работы по поводу новой работы Операционный Менеджмент • Управление Персоналом
Почему соискатель работы хочет сменить работу? В настоящее время не работаю.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность Директор по персоналу, Заместитель генерального директора по персоналу, Операционный директор

Опыт работы работника Исполнительный директор 01.2011 – 01. 2017
Golder Electronics, Москва
Контрактное производство и дистрибуция малой бытовой техники и посуды. Торговые марки Vitek, Rondell, Maxwell. Имеет в структуре Управляющую компанию, филиалы в Украине и Санкт-Петербурге, Складской комплекс, Автотранспортную компанию, Зарубежный закупочный и инспекционный офис.
Отвечал за скоординированность и эффективность бизнеса. Организовывал работу Правления, контролировал ежедневную операционную деятельность Компании и ее подразделений (коммерческий блок, финансовый блок, IT, HR, юридический блок, сервис, логистика, АХО, служба безопасности). Утверждал и контролировал бюджеты как Компании в целом, так и отдельных ЦФО. Ежемесячно и ежеквартально анализировал финансовую информацию и организовывал корректировку операционных бюджетов. Оценивал результаты деятельности компании, инициировал меры по корректировкам. Осуществлял контроль над корпоративными стандартами деятельности, регламентами и процедурами. Внедрял изменения в управлении, организационной структуре, бизнес процессах. Формировал управленческие команды. Руководил политикой управления персоналом. Разрабатывал и внедрял антикризисные бизнес стратегии.
• в период 2011-2013 достигнут двузначный ежегодный прирост выручки и дохода
• в кризисный период (2014) разработана и успешно выполнена антикризисная стратегия изменений, затронувшая основную, финансовую и инвестиционную деятельность Компании (работа с продуктом, ассортиментом и поставщиками, управление маркетинговыми коммуникациями, коммерческая политика, управление персоналом и организационной структурой, управление основными средствами и капиталом)
• с 2015 Компания вышла на устойчивый рост по показателям выручки и операционной прибыли
• оптимизирована структура и команда управления, реорганизована структура Компании
• скорректирована структура ключевых показателей управленческого звена в пользу показателей рентабельности и добавленной стоимости
Директор по персоналу и административным вопросам 01.2008-12.2010
Golder Electronics, Москва
Обеспечивал слаженную работу организации и персонала как единого целого в интересах бизнеса. Организовывал бизнес коммуникации внутри подразделений и между ними, контролировал соответствие этих коммуникаций корпоративным ценностям, требованиям и целям бизнеса. Инициировал разработку и контролировал внедрение бизнес стандартов и политик. Инициировал корректировку существующих нормативных документов, стандартов и бизнес-процессов. Контролировал подготовку и выполнения планов и бюджетов, выполнение KPI подразделениями Компании (ИТ, Юридический отдел, Отдел персонала, АХО, Транспорт, Складской комплекс). Осуществлял постоянный анализ эффективности работы подразделений на соответствие KPI Компании и отдельных ЦФО. Участвовал в разработке антикризисной стратегии 2009 года. Оптимизировал затраты. Непосредственно управлял блоком HR Компании.
• в 2009 разработана и затем успешно осуществлена антикризисная стратегия изменений организационной структуры, корпоративного управления и политики по управлению персоналом. В результате в 2010 году возврат инвестиций в персонал вышел на докризисный уровень и оставался стабильным до 2014. С 2010 года продолжился по сравнению с докризисным периодом ежегодный прирост выручки и дохода на одного сотрудника. При этом в рублевом эквиваленте данные показатели прирастают с 2007 года по н/время (за исключением кризисного 2009).
• внедрены IT-платформы управления бизнесом: интегрированная система правленческого учета Microsoft Dynamics; программа JDA (блоки Demand и Fulfillment) по управлению закупками, поставками и товарным запасом ; CRM платформа; система электронного документооборота (вкл. согласование и подписание договоров и документов к оплате); программа автоматизированного управления складом Solvo.WMS; система информационной безопасности (мониторинг, проведение тестирования на проникновение и на утечку данных, обучение сотрудников вопросам информационной безопасности).
• оптимизирована структура управления и организационная структура Компании: сокращено количество уровней управления, реорганизованы подразделения управления продуктом, управления товарными запасами и дистрибуцией
Директор по персоналу 06.2005-12.2007
Golder Electronics, Москва
Для обеспечения текущих и перспективных потребностей бизнеса, разработал и внедрил стратегию по управлению персоналом, единую кадровую политику Компании, программу привлечения и удержания персонала, мотивации, обучения и развития, вовлеченности персонала, оценки его эффективности. Проводил регулярную оценку соответствия эффективности работы персонала, подразделений и Компании в целом установленным ключевым показателям. Анализировал эффективность программ по управлению персоналом. Планировал, составлял и защищал бюджеты расходов на персонал. Контролировал исполнение бюджета. Разработал и внедрил положения и регламенты, регулирующие деятельность сотрудников, организовал составление должностных инструкций. Регулярно проводил исследования рынка труда. Инициировал и контролировал подготовку корпоративных мероприятий.
• разработана и принята к исполнению стратегия управления человеческими ресурсами на 2005-2010.
• определены средне- и долгосрочные цели бизнеса Компании, разработаны и зафиксированы корпоративные ценности, миссия и видение Компании.
• изменена схема корпоративного управления, реорганизованы Правление и Совет директоров, регламентирован порядок работы и обязанности членов Правления и Совета директоров.
• создан Отдел по работе персоналом.
• реорганизована структура сетевых, региональных и зарубежных продаж, продуктового маркетинга, закупок и сервиса.
• разработаны должностные инструкции, определены межфункциональные взаимодействия, ключевые показатели эффективности сотрудников всех категорий должностей.
• разработана и внедрена система управления эффективностью персонала, разработаны и внедрены процедуры привлечения и удержания, мотивации, обучения и развития, оценки персонала (управленческое звено, персонал управляющей компании, сотрудники склада и автотранспортной компании).
• разработана и внедрена система оценки и классификации должностей
• создан Центр оценки потенциала сотрудников и развития лидерских навыков.
• создан кадровый резерв, внедрена система наставничества и преемственности персонала.
• разработана и внедрена система обеспечения безопасного труда сотрудников склада и автотранспортного предприятия (правила безопасности и предупреждения, система контроля исполнения).
• введено проведение ежегодных исследований вовлеченности сотрудников
• создан внутренний информационный и коммуникационный портал.
• описаны и зафиксированы бизнес-процессы Компании.
• индекс вовлеченности персонала вырос на 18 п.п., текучесть персонала сокращена на 8 п.п., достигнут ежегодный двузначный прирост выручки и маржинального дохода на одного сотрудника и сохранение на стабильном уровне возврата инвестиций в персонал.
Заместитель генерального директора по работе с персоналом 06. 2002 – 05. 2005
SPI Group, Москва
Производственно-торговая группа компаний: ликеро-водочные и спиртопроизводящие предприятия, сеть торговых
домов.
Разработал и внедрил стратегию по управлению персоналом, единую кадровую политику Компании, программу привлечения и удержания персонала, мотивации, обучения и развития. Формировал организационные структуры и управленческие команды компаний Группы.
Руководитель группы 05.1995-06.2001
Менеджер по Работе с Ключевыми Клиентами
Manpower, Inc. Москва.
Предоставление услуг в области подбора, обучения и администрирования персонала.
Осуществлял поиск персонала для клиентов Компании с целью достижения целей по объему продаж кадровых услуг. Консультировал клиентов Компании по вопросам трудового права, организационно-штатного развития.
Директор Филиала 10.1993-04.1995
Региональный Менеджер
Palmira Ltd. Москва
Оптовая продажа обуви.
Организация оптовых продаж обуви. Достижение поставленных целей по объему продаж.
Создание и управление на старте филиалом компании в УФО (г. Челябинск).
Служба в Вооруженных Силах РФ 1985-1993
Рекомендации работника от других работодателей По дополнительному требованию готов предоставить.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - профессионально, украинский - разговорный
Знание персонального компьютера Опытный пользователь.
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? да
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Директор по персоналу, Заместитель генерального директора по персоналу, Операционный директор в городе (регионе) Москва

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний (903) 960-85-80
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Наш интернет-сайт - Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:

Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ОК (Одноклассники) Веб-сайт Мультирегиональный Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram) Сайт Мультирегиональный Электронный ЦЗН - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети VK


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Косик Александр Александрович из города (региона) Москва, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Директор по персоналу, Заместитель генерального директора по персоналу, Операционный директор?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Москва и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Москва Добавить вакансию в городе (регионе) Москва