Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

переводчик немецкого и английского языков, ассистент, помощник руководителя

Резюме № 65970 от соискателя работы Юлия Воронецкая Александровна, 45 лет в населенном пункте (городе) Москва на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).

Москва (город, регион)
Секретари, офис-менеджеры, переводчики; переводчик немецкого и английского языков, ассистент, помощник руководителя; 1000 $USD (92280 руб. РФ). Юлия Александровна Воронецкая, 45 лет.
Текст объявления соискателя работы на должность: переводчик немецкого и английского языков, ассистент, помощник руководителя
Имею опыт работы в качестве Переводчика и Ассистента руководителя более 13 лет. Свободное владение немецким и английским языками. В течении 5лет в работе с экспатами одновременно применяла немецкий,английский и русский. Владение НЕМЕЦКИМ-СИНХРОННЫЙ,ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ перевод. АНГЛИЙСКИЙ- на хорошем разговорном уровне-при адаптации к сфере деятельности и терминологии-последовательный, письменный перевод на нем.и англ.- любой сложности. Сопровождение переговоров, конференций и презентаций. Владею этикетом и правилами деловой переписки на немецком, английском и родном языках. Личные качества : Эмоциональная устойчивость. Рассматриваю вакансии переводчика немецкого языка (второй английский), административного менеджера, ассистента руководителя.
Рейтинг резюме соискателя: 30,43 из 100 баллов
Прочитано - 762 Отправлено - 1 Отправить сообщение

Этот веб-портал - Мультирегиональный Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:

Интернет-ресурс Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Telegram Интернет-ресурс Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ВКонтакте Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети Одноклассники

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва

Область деятельности Секретари, офис-менеджеры, переводчики
Предполагаемая должность переводчик немецкого и английского языков, ассистент, помощник руководителя
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 1000 $USD / 92280 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Воронецкая
Имя Юлия
Отчество Александровна
Место жительства
Москва
Дата рождения 7 августа 1978 года
Возраст 45 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник 1995 - 2000: Костромской Государственный Университет им.Некрасова, дневная форма обучения, факультет иностранных языков. Филолог, преподаватель немецкого и английского языков.
2006 - 2007: Московский Институт Иностранных языков. Экстернат. Факультет иностранных языков. Лингвист переводчик немецкого и английского языков.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Живопись
Цель карьеры соискателя работы Стабильная и интересная работа, приносящая постоянный доход.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность переводчик немецкого и английского языков, ассистент, помощник руководителя

Опыт работы работника 2016 - 2017. Личный помощник генерального директора, административный координатор. 6 подчиненных.
ООО "Ляй АГ Бау", Москва. Швейцарская строительная компания -ген.подрядчик. (декретная ставка).
Сопровождение Директора на встречах, протоколирование. Анализ и отчет по работе всех структурных подразделений компании. Проведение совместных совещаний в целях оптимизации работы сотрудников компании. Выполнение личных поручений директора.
Административный координатор: Координация работы всего офиса. Контроль работы всех структурных подразделений: секретариата, бухгалтерии, юридического отдела, отдела персонала, закупок, координация работы водителей и уборщиц. Координация функционирования строительных площадок. Контроль работы секретарей 4 строительных площадок. Координация поставок техники, взаимодействие с ключевыми субподрядчиками и контрагентами, организация работы юристов для заключения новых договоров. Контроль оплат. Постоянный анализ и отчеты по финансовой ситуации фирмы ген.директору.
Привлечение новых заказчиков для участия в тендере. При необходимости выполнение переводов, контроль переводов секретарей. Заказ билетов, организация и логистика командировок, бронирование отелей.
2011- 2015: Помощник руководителя, переводчик немецкого и английского языков австрийского руководства. ООО "ээ инжиниринг" Международное проектное инженерное бюро.
Выполнение переводов с немецкого и английского языков на русский и наоборот: перевод юридической документации и договоров, технической документации и корреспонденции. Участие в переговорах в качестве переводчика. Работа с входящей и исходящей документацией. Составление деловых писем, договоров. Административная поддержка руководителей-экспатов: распределение звонков, бронирование билетов, планирование переговоров и встреч, заказ такси, заказ офисных товаров, подбор и бронирование отелей для иностранных коллег. Регистрация корреспонденции, обеспечение документооборота. Постановка иностранных сотрудников на миграционный учет. Подключение телефонной мобильной связи для сотрудников и решение текущих вопросов. Выполнение личных поручений руководства, организация его рабочего дня. Подготовка документов и заключение договоров о страховании гражданской ответственности со страховой компанией. Подготовка пакета документов для получения новых допусков СРО на проектирование и строительство особо опасных объектов, получение допусков СРО. Обеспечение допусков СРО на право разработки компанией энергетических паспортов. Подготовка документов и организация обучения и сертификации персонала компании, заключение договоров с обучающими компаниями. Ведение переговоров с поставщиками оборудования, переписка, проверка и заключение договоров. Выполнение финансовых отчетов. Работа с 1С: оплата счетов и начисление заработной платы персоналу. Поиск новых сотрудников для компании, публикование вакансий, проверка резюме и организация встреч.
2010-2011: Переводчик немецкого языка, ассистент руководителей.
Бош Рексрот АГ. Работа в рамках завершения проекта "Реконструкция и реставрация Большого театра, Москва".
Административная поддержка группы немецких инженеров: обеспечение регистрации, получение приглашений, оформление виз, пропусков в здание Большого театра. Заказ такси, бронирование билетов и отелей. Координация работы водителя компании. Заказ офисных товаров. Решение текущих организационных вопросов, выполнение поручений руководства, в том числе личных.
Функции технического переводчика компании: перевод технической документации, описаний, чертежей, инструкций, руководств для специалистов Большого театра.
Участие в переговорах в качестве переводчика: перевод во время конференций.
Участие в строительных совещаниях по вопросам реконструкции Большого театра, перевод во время посещения строительной площадки. Составление деловых писем, перевод переписки и договоров.
2005-2009: Ассистент менеджмента компании(Германия), переводчик немецкого языка. Мюллер-ББМ Интернешенел, Германия. Проект "Реконструкция и реставрация Большого театра, Москва"
Обеспечение полной административной поддержки руководителей-экспатов и группы немецких инженеров-акустиков. Планирование рабочего дня руководителей и инженеров. Организация встреч, выполнение поручений личного характера. Бронирование билетов, подготовка полного пакета визовых документов, приглашений. Обеспечение регистрации коллег в Москве. Подбор квартир, проведение переговоров с арендодателями и заключение договоров аренды. Решение текущих вопросов по аренде. Организация перевозки акустического измерительного оборудования и его доставки на территорию строительной площадки Большого Театра. Организация курьерской службы, заказ офисных материалов. Заказ такси.
Перевод (с немецкого и английского языков). проектировочной и конкурсной документации, технических акустических рекомендаций, строительных заданий, чертежей, презентаций Обеспечение полного делопроизводства: составление деловых писем, ведение официальной переписки на русском и немецком языках.
Ассистирование группе инженеров-акустиков в проведении акустических измерений на территории строительной площадки в здании Большого театра, на "Новой сцене" и в здании метро с целью оценки шумовых воздействий на здание театра. Обеспечение необходимой документации и ведение перевода. Обеспечение перевода акустических отчетов по проведенным измерениям для специалистов Большого театра и участников проекта. Постоянный осмотр строительной площадки совместно со специалистами по акустике, реставраторами и руководством Большого театра. Обеспечение перевода во время осмотров и совещаний с инженерами Большого театра, во время конференций.
Сопровождение в качестве переводчика специалистов Большого театра в командировках (Франкфурт-на-Майне, Париж). Перевод и коммуникационная поддержка во время командировок в Германию, Францию, Италию.
Посещение и осмотр оперного театра в Мюнхене, оперного театра " La Fenice” в Венеции, оперного театра“La Scala” в Милане.
2004-2005: Референт-помощник руководителя / менеджер-переводчик. ООО "ПСК Мастер Универсал".
Основной рабочий язык немецкий язык (переводы с/на ): официальная корреспонденция, деловые письма, техническая документация. Участие в переговорах в качестве переводчика(синхронный,последовательный). Выполнение административных и финансовых поручений.Заказ офисных материалов, организация доставки оборудования и контроль курьерской службы и водителя.
2001-2003. Преподаватель немецкого и английского языков на кафедре ин.яз. Московского Агроинженерного Университета им.Горячкина.
2000-2001: Преподаватель немецкого языка на кафедре ин.яз. Костромского Университета им.Некрасова.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков немецкий - профессионально, английский - разговорный, русский - свободно
Знание персонального компьютера MS Office, MS PowerPoint, MS Outlook.
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность переводчик немецкого и английского языков, ассистент, помощник руководителя в городе (регионе) Москва

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8 916 833 54 99
Почтовый адрес Московская область, г.Королев, ул.Горького, д. 79, кор.1, кв.4
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот веб-сайт - Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:

Сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВКонтакте (VK) Портал Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram) Сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети Одноклассники (ОК)


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Воронецкая Юлия Александровна из города (региона) Москва, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность переводчик немецкого и английского языков, ассистент, помощник руководителя?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Москва и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Москва Добавить вакансию в городе (регионе) Москва