Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №66957 от соискателя работы Светлана Мартынова Николаевна, 53 года на должность директор магазина, снабжение в городе (регионе) Владимир

Профиль № 66957 соискателя работы с ФИО: Светлана Николаевна Мартынова

Владимир (город, регион)
Торговля товарами массового спроса/потребления; директор магазина, снабжение; 400 $USD (37268 руб. РФ). Светлана Николаевна Мартынова, 53 года.
Текст объявления соискателя работы на должность: директор магазина, снабжение
• Как человеку присущи следующие качества: наличие организаторских способностей, системное мышление, высокая мотивация достижения результатов, исполнительность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность. Директор магазина, снабжение, закупки.
Рейтинг резюме соискателя: 23,63 из 100 баллов
Прочитано - 571 Отправлено - 2 Отправить сообщение

Этот веб-сайт - Электронный ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:

Интернет-портал Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВКонтакте (VK) Сайт Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети Одноклассники (ОК) Интернет-ресурс Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Telegram

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Владимир

Область деятельности Торговля товарами массового спроса/потребления
Предполагаемая должность директор магазина, снабжение
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 400 $USD / 37268 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Мартынова
Имя Светлана
Отчество Николаевна
Место жительства
Владимир
Дата рождения 28 ноября 1970 года
Возраст 53 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Среднее специальное
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник СПТУ №6 г. Владимир. Квалификация «Секретарь-референт»
Ученые степени Дополнительное образование: Центр современных НЛП технологий курсы по темам «Навыки эффективных продаж», «Тайм-менеджмент», «Принятие эффективных управленческих решений» и т.д.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая да
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Владимир на должность директор магазина, снабжение

Опыт работы работника Опыт работы:
Ноябрь 2015г.- по настоящее время ООО «Багира» - Генеральный директор. (Оптово-розничная торговля продуктами питания, овощами).
Июнь 2014г. – сентябрь 2015г. ООО «Лев» (ООО «Континент») – директор магазина прилавочной торговли (продукты питания).
Руководство и управление работой продуктового магазина и цеха мясных полуфабрикатов, открытие их с нуля. Организация мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания покупателей и выполнение плана продаж. Подбор (поиск, проведение собеседований и принятие решения о зачислении в штат) сотрудников и их обучение: продукту, технике продаж, стандартов работы и обслуживания, правил мерчендайзинга. Контроль всех участков работы магазина (кассовая дисциплина, обслуживание покупателей, товародвижение, выкладка и т.д.). Активное участие в торговом процессе, консультирование и обслуживание покупателей. Поиск поставщиков, заказ, прием и хранение товара. Подготовка и проведение инвентаризаций.
Март 2012г. – июнь 2014г. ООО «Континент» (ООО «Лев») - начальник торгового отдела. Функциональные обязанности: Анализ информации о рынке спортивных товаров и разработка на основе результатов анализа групповой стратегии по продвижению и продаже спортивных товаров на территории РФ. Обучение сотрудников составлению коммерческих предложений, консультированию клиентов, презентации новой продукции. Постановка задач по ведению и расширению клиентской базы с нуля. Контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами.Контроль отгрузок и оплат. Составление аукционной документации и участие в аукционах, обжалование решений аукционных комиссий в ФАС Московской и Владимирской области.
Февраль 1998 г. – декабрь 2010 г. группа компаний "ПоКом" ("Аникеев-Бизнес-Инвест") в должностях:
Заместитель директора по клинингу и эксплуатации Торгового центра "Мегаторг". Организация профессиональной уборки помещений Торгового центра и прилегающей территории, эксплуатация здания и сооружений, руководство транспортным подразделением уборочной спецтехники для механизированной уборки территории, планирование, обеспечение подразделения ТМЦ, подбор и обучение персонала.
Управляющий цехом по изготовлению мясных полуфабрикатов.
Открытие цеха по изготовлению полуфабрикатов для поставки собственной продукции в сеть "Добряк", "Визит". Организация, управление и контроль производственно-хозяйственной деятельности мясного цеха, разработка и внедрение ассортимента, ценообразование, контроль наценки и списания, соблюдения ассортимента и технологии производства, выполнение плана товарооборота. Мониторинг рынка (мясо, птица), анализ конкурентов. Разработка принципов размещения и продажи товаров. Аналитика продаж товарной группы по всем магазинам компании. Обучение и аттестация персонала.
Управляющий прилавочной торговли. Контроль работы 11 магазинов. Контроль выполнения планов продаж в целом (по направлениям, категорийным группам). Разработка различных акций, маркетинговых активностей. Анализ деятельности конкурентов (маркетинг). Контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения. Обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации). Разработка систем мотивации торгового персонала. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Участие в разработке ассортиментной линейки. Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество. Взаимодействия с госструктурами. Открытие магазинов с нуля.
Заведующая складом.
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров. Распределение задач между кладовщиками и грузчиками. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ. Контроль товарных остатков. Оптимизация работы склада. Контроль отгрузок и оплат, ведение взаиморасчетов с поставщиками. Формирование и размещение заказов. Анализ складских остатков и их поддерживание. Координация работы персонала – в подчинении 30 человек. Открытие филиалов во Владимирской области, продажа оптом продукции "Поком". (г.Муром, Кольчугино, Гусь-Хрустальный, Ковров).
Секретарь. Прием телефонных звонков, поступающих руководителю. Организация документооборота. Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация. Планирование и подготовка приема посетителей. Помощь в планировании рабочего графика директора. Участие в подготовке деловых переговоров. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков русский - свободно
Знание персонального компьютера • Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь;
• Набор текста на компьютере в слепую; знание офисной, копировальной и множительной техники, ведение делопроизводства;
• навыки ведения первичной бухгалтерской документации;
• навыки ведения переговоров;
• навыки представления интересов компании в различных инстанциях.
Умеет ли водить машину соискатель работы? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? нет
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность директор магазина, снабжение в городе (регионе) Владимир

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон рабочий +79004826255
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Наш интернет-портал - Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:

Веб-портал Электронный Центр Занятости - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ОК (Одноклассники) Интернет-портал Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВКонтакте (ВК) Сайт Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram)


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Мартынова Светлана Николаевна из города (региона) Владимир, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность директор магазина, снабжение?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Владимир и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Владимир Добавить вакансию в городе (регионе) Владимир