Просмотр анкеты резюме №69621 от соискателя работы Любовь Савватеева Анатольевна, 55 лет на должность заместитель, помощник руководителя, психолог-консультант, HR-менеджер, менеджер по работе с обращениями, управляющий бутик-отеле в городе (регионе) Москва
Профиль № 69621 соискателя работы с ФИО: Любовь Анатольевна Савватеева
Мы - Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва
Область деятельности
Поиск и подбор персонала
Предполагаемая должность
заместитель, помощник руководителя, психолог-консультант, HR-менеджер, менеджер по работе с обращениями, управляющий бутик-отеле
Желаемый график работы
любой
Минимальный желательный оклад (зарплата)
1000 $USD / 93030 руб. РФ
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике
Фамилия соискателя работы
Савватеева
Имя
Любовь
Отчество
Анатольевна
Место жительства
Москва
Дата рождения
26 сентября 1968 года
Возраст
55 лет
Пол
женский
Фотография
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника
Образование
Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник
РАНХиГС - менеджер муниципального и государственного управления; Аспирантура РАНХиГС - кафедра акмеологии, психологии развития; МИСАО - психологическое консультирование и диагностика; МИГТиК - гештальт-терапевт.
Цель -самореализация: применение имеющихся навыков и освоение новых сфер деятельности.
Пожелания соискателя работы по поводу новой работы
Стабильная работа в интересном коллективе
Почему соискатель работы хочет сменить работу?
Есть возможность найти работу по душе.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность заместитель, помощник руководителя, психолог-консультант, HR-менеджер, менеджер по работе с обращениями, управляющий бутик-отеле
Опыт работы работника
ИП - личные психологические консультации и диагностика; Муниципальная служба - начальник общего отдела администрации муниципалитета; Региональная приемная Президента РФ - ведение приема граждан, организация прямых линий и личных приемов Высших должностных лиц; Коммерческие структуры - заместитель директора по персоналу; Бизнес - владелец и генеральный директор компании по поставкам жидких видов топлива; Штаб ГО и ЧС ЕАО - преподаватель курсов гражданской обороны; Гидрометеобюро - техник-гидролог.
Рекомендации работника от других работодателей
Отзывы клиентов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Знание иностранных языков
русский - профессионально, английский - разговорный, немецкий - базовый
Знание персонального компьютера
уверенный пользователь. Есть навыки работы в специальных программах электронного документооборота и знание основных базовых программ необходимых для офисной работы.
Умеет ли водить машину соискатель работы?
да
Наличие персонального автомобиля
нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме?
да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя?
да
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день?
да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки?
да
Допустим ли для него переезд в другой город?
нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность заместитель, помощник руководителя, психолог-консультант, HR-менеджер, менеджер по работе с обращениями, управляющий бутик-отеле в городе (регионе) Москва
E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее
Этот интернет-сайт - Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:
Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Савватеева Любовь Анатольевна из города (региона) Москва, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность заместитель, помощник руководителя, психолог-консультант, HR-менеджер, менеджер по работе с обращениями, управляющий бутик-отеле? Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Москва и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!