Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №71610 от соискателя работы Надежда Канцурова Александровна, 42 года на должность офис-менеджер, бухгалтер на первичную документацию, ассистент в отдел продаж в городе (регионе) Ростов-на-Дону

Профиль № 71610 соискателя работы с ФИО: Надежда Александровна Канцурова

Ростов-на-Дону (город, регион)
Обслуживающий персонал, АХО; офис-менеджер, бухгалтер на первичную документацию, ассистент в отдел продаж; 450 $USD (41926 руб. РФ). Надежда Александровна Канцурова, 42 года.
Резюме № 71610 офис-менеджер, бухгалтер на первичную документацию, ассистент в отдел продаж, Ростов-на-Дону, Канцурова Надежда Александровна, 42 года Текст объявления соискателя работы на должность: офис-менеджер, бухгалтер на первичную документацию, ассистент в отдел продаж
Работа интересна в сфере закупок, а так же офис-менеджером или бухгалтером на первичную документацию. Полный рабочий день, без командировок.Опытный пользователь ПК. Грамотная работа с документами (договорами, письмами, служебными записками). Опыт работы с системой электронного документооборота. Способность быстро переключаться, работать с орг. техникой и мини-АТС. Грамотная русская речь. Умение работать на сохранение клиента. Серьезный подход к работе. Исполнительна, ответственна, легко обучаема, трудолюбива, корректна и тактична в общении. С чувством юмора, приятной внешности, дисциплинированна.
Рейтинг резюме соискателя: 26,53 из 100 баллов
Прочитано - 604 Отправлено - 3 Отправить сообщение

Этот веб-ресурс - Электронный ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:

Интернет-портал Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram) Интернет-ресурс Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВК Веб-ресурс Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ОК (Одноклассники)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Ростов-на-Дону

Область деятельности Обслуживающий персонал, АХО
Предполагаемая должность офис-менеджер, бухгалтер на первичную документацию, ассистент в отдел продаж
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 450 $USD / 41926 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Канцурова
Имя Надежда
Отчество Александровна
Место жительства
Ростов-на-Дону
Дата рождения 19 января 1982 года
Возраст 42 года
Пол женский
Фотография
Резюме № 71610 офис-менеджер, бухгалтер на первичную документацию, ассистент в отдел продаж, Ростов-на-Дону, Канцурова Надежда Александровна, 42 года

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник «Ростовская Государственная Академия Сельскохозяйственного Машиностроения» (РГАСХМ). Факультет Экономики.
Ученые степени Специализация: Менеджмент организации.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Ростов-на-Дону на должность офис-менеджер, бухгалтер на первичную документацию, ассистент в отдел продаж

Опыт работы работника Январь 2017- август 2017
Должность: Офис-менеджер. ООО «Сельхозхимия»
Обязанности: Подготовка договоров купли-продажи. Работа с поставщиками услуг (МТС, аренда офиса, тр. компании и т.д.). Отправка договор, счетов клиентам по эл. почте или факсу, отправка почтовой корреспонденции. Оформление документов по реализации в 1С (торг-12, счет-фактур, акты-сверки, ТТН, ТН)
Июнь 2016- сентябрь 2016г
Должность: Офис-менеджер, бухгалтер. ООО «ФЭС-Агро»
Обязанности:
Подготовка договоров купли-продажи, поручительства. Оформление документов по реализации в 1С (торг-12, счет-фактур, акты-сверки, ТТН, ТН), выписывание доверенностей на получение товара на складе, ТО автомобиля и т.д. Внесение контрагентов в 1С. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров воды и т.д). Работа с поставщиками услуг (МТС, аренда офиса, тр. компании и т.д.). Отправка договор, счетов клиентам по эл. почте или факсу, отправка почтовой корреспонденции. Оформление командировок сотрудникам. Бронирование гостиниц. Выполнение поручений руководителя.
октябрь 2013 – май 2016г
Должность: Помощник менеджера по продажам ООО «Антанта-ЮГ»
Обязанности: отслеживание грузов, работа с транспортными компаниями, ведение отчета и отслеживание документов по отгрузке/выгрузке. Прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции. Расчет заявок и оформление документации на участие в аукционах. Выписка бухгалтерской документации в 1С . . Ведение исходящей и входящей почты, исполнение требований руководителя. Заключения договоров.
Опыт работы:
Июль 2008- июнь 2012 ООО «Мир - сантехники»
Должность: Менеджер по логистике
Обязанности: Составление заявок на отгрузку с учетом планов продаж, потребности филиала товара на месяц, отслеживание остатков продукции, контроль своевременного привоза товара на склад.
Выполнение функций менеджера по сетевым клиентам: Обработка заказов от клиентов, поддержание матрицы по товару, составление планов, на основе анализа продаж.
Апрель 2004 - июль 2008 года, филиал ООО «Сибирский Берег Юг» Должность: Координатор-аналитик
Обязанности: Разрабатывать оптимальные планы-графики отгрузок на основе производственных планов. Планирование отгрузки и поступление продукции к клиентам. Оформление заявок (в том числе транзитных) на отгрузку с учетом графика отгрузок и планов продаж. Отслеживание остатков продукции на складах. Отслеживание товара в пути и его приход. Анализ продаж в разрезе ассортимента (на основании данных за прошедший период), структуры продаж по ассортименту. Предоставление отчетности по выполнению плана, росту/снижению их. Ведение отчетности по продажам: по ассортименту; с разбивкой на оптовые продажи (по дистрибуторам), розничные продажи, регионы (разбивка по регионам и дистрибуторам).
Октябрь 2003 – апрель 2004 ТД «Сибирский Берег»
Должность: Оператор ПК
Обязанности: Вносить и оформлять заявки в 1С. Распечатывать пакет документов на водителей (оформлять счета-фактуры, накладные, ПКО). Учитывать и хранить документы, используемые в работе отдела логистики. Собирать, вести и хранить информацию и документы по контрагентам отдела. Оформление доверенностей. Поддерживать в актуальном состоянии сведения базы данных: сведения о клиентах. Внесение и изменение по ценовой сетке ассортиментной линейки.
Июнь 2002 – октябрь 2003 Туристическая компания ООО «Семь Чудес Света»
Должность: Бухгалтер-кассир
Обязанности: Заполнение табеля журнала по заработной плате. Ведение статистики по количеству отправки клиентов за каждый месяц. Прием наличных денег, выдача товарных чеков. Встреча и проводы туристов в аэропорту.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков русский - свободно, английский - базовый
Знание персонального компьютера Word, Excel, 1C
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? нет
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность офис-менеджер, бухгалтер на первичную документацию, ассистент в отдел продаж в городе (регионе) Ростов-на-Дону

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8 908 508 9619
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Мы - Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:

Сайт Электронный ЦЗН - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВКонтакте (ВК) Интернет-сайт Мультирегиональный Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram) Веб-сайт Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ОК (Одноклассники)


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Канцурова Надежда Александровна из города (региона) Ростов-на-Дону, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность офис-менеджер, бухгалтер на первичную документацию, ассистент в отдел продаж?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Ростов-на-Дону и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Ростов-на-Дону Добавить вакансию в городе (регионе) Ростов-на-Дону