Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №77313 от соискателя работы Юлия Смирнова Валерьевна, 44 года на должность Главный бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера в городе (регионе) Москва

Профиль № 77313 соискателя работы с ФИО: Юлия Валерьевна Смирнова

Москва (город, регион)
Финансы, бухгалтерия, аудит; Главный бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера; 1940 $USD (180750 руб. РФ). Юлия Валерьевна Смирнова, 44 года.
Резюме № 77313 оплачено соискателем работы Смирнова Юлия Валерьевна на должность Главный бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера. Узнайте обо всех преимуществах платного резюме на нашем сайте ЦЗН, просто кликнув по штампу ОплаченоРезюме № 77313 Главный бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера, Москва, Смирнова Юлия Валерьевна, 44 года Текст объявления соискателя работы на должность: Главный бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера
Добрый день! Меня интересует Ваше предложение о наличии вакансии Главного бухгалтера/Заместителя Главного бухгалтера. Имеющийся достаточно большой опыт работы (более 17 лет) в сфере бухгалтерского, налогового, управленческого и финансового учета (в том числе и на руководящей должности) соответствует данной вакансии. В мои обязанности входило ведение бухгалтерского и налогового, управленческого учета и финансового учета нескольких компаний на общей системе налогообложения , компаний на УСН 6% и 15% , ЕНВД и Торговый сбор , ИП на Патенте. Занимая данную должность, вела учёт компании в программе 1С предприятие 8.3 (внедрение и начало работы в системе 1С: Комплексная Автоматизация) , отвечала за многие участки работы, в т.ч. начисление заработной платы и налогов от ФОТ, ведение и контроль кассовой дисциплины, расчетов с подотчетными лицами, оприходование и списание ОС и ТМЦ, формирование книги покупок и книги продаж, формирование КУДИР, составление отчета и контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, работа с банковскими продуктами (факторинг, кредитные линии, лизинг), составление отчета по управленческому учету, контроль за ведением платежного календаря и др. участки работы, более подробно описанные в резюме. Способность к аналитической работе, системное мышление, организаторские способности, целеустремленность и склонность к работе в команде, с указанными выше профессиональными навыками и достижениями,умение управлять временем, инициативность и коммуникабельность надеюсь, принесут максимальную пользу. Работа в Вашей динамичной, целеустремленной и профессиональной команде была бы большой честью для меня. Прошу ознакомиться с более подробной информацией о моей профессиональной деятельности в резюме. Если Вас заинтересует моя кандидатура, буду рада ответить на все Ваши вопросы более подробно, приняв Ваше предложение пройти собеседование. Ожидаемый уровень заработной платы в размере 120 000 руб. на руки, готова рассматривать другие предложения. Контактный телефон 8 -966 027-2284 С уважением, Юлия Валерьевна
Рейтинг резюме соискателя: 46,32 из 100 баллов
Прочитано - 999 Отправлено - 2 Отправить сообщение

Этот веб-ресурс - Центр Занятости Населения - в социальных сетях и мессенджерах:

Интернет-сайт Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети Одноклассники (ОК) Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети VKontakte Интернет-ресурс Мультирегиональный Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Telegram

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва

Область деятельности Финансы, бухгалтерия, аудит
Предполагаемая должность Главный бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 1940 $USD / 180750 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Смирнова
Имя Юлия
Отчество Валерьевна
Место жительства
Москва
Дата рождения 5 августа 1979 года
Возраст 44 года
Пол женский
Фотография
Резюме № 77313 Главный бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера, Москва, Смирнова Юлия Валерьевна, 44 года

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Два высших
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник 1995-1999 Астраханский колледж Строительства и Экономики
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2002-2006 Астраханский государственный университет, Астрахань
Факультет Мировой Экономики и Управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2016-2013 Астраханский государственный университет, Астрахань
Юридический факультет, Юрист гражданского права
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Плавание, серфинг, кино, электронная музыка, современное искусство, путешествия.
Цель карьеры соискателя работы Достижение максимального результата, что способствует динамическому развитию компании .
Пожелания соискателя работы по поводу новой работы Стабильность, возможность работать в данной компании долго, возможность реализовать свой потенциал, комфортные условия труда
Почему соискатель работы хочет сменить работу? Закрытие основных направлений деятельности , снижения уровня зар. платы и отсутствие возможности ее выплаты.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность Главный бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера

Опыт работы работника 2000 -2008
ООО "Астра-Кит", г. Астрахань
Главный бухгалтер
Деятельность компании - оптовая торговля металлоизделиями, рыбной продукцией, деятельность в области телефонной связи и розничной торговли сотовыми телефонами и аксессуарами, компьютерной техники.
Функционал:
- общее руководство работой бухгалтерией;
- разработка учетной политики, положений, регламентов и инструкций и схем;
- налоговое планирование и его оптимизация;
- управление финансовыми потоками и оборотным капиталом;
- полное ведение бухгалтерского и управленческого учета;
- прохождение налоговых и аудиторских проверок;
- привлечение инвестиций/кредитных ресурсов‚ взаимодействие с кредитными организациями для урегулирования текущих вопросов‚ планирование и отслеживание графика платежей по кредитам;
- взаимодействие с государственными органами;
- подготовка отчетности по стандартам компании;
- регулирование документооборота, контроль получения первичной документации.
Достижения:
- выполнение задач по оптимизации налогообложения;
- прохождение налоговых и аудиторских проверок;
- восстановление запущенной бухгалтерии.
2008-2011
ООО"АЛИСА", г.Астрахань
Главный бухгалтер
Оператор осуществляет услуги по изготовлению и размещению наружной рекламы на различных видах носителей.
Функционал:
- полное ведение бухгалтерского и управленческого учета;
- финансовое планирование (бюджетирование);
- управление денежными потоками;
- предоставление консолидированной отчетности об исполнении бюджетов;
- контроль договорных отношений с заказчиками, поставщиками, арендодателями;
- полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких юриндодических лиц;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- оптимизация налогообложения;
- прохождение налоговых и аудиторских проверок.
Достижения:
- внедрение бюджетного контроля;
- постановка процесса подготовки БДДС;
- обеспечение всех заинтересованных лиц информацией для принятия решения.
Причины увольнения: переезд в г.Москва на срочный проект с государственными заказчиками Почта России и Голос России.
2011 - по настоящее время.
ООО "Холдинговая компания "Прайм Групп", г.Москва
Главный бухгалтер
Оптовая торговля c государственными организациями в сфере поставок товаров народного потребления ,а также коммерческими предприятиями, оптовая торговля мясными продуктами с коммерческими предприятиями и крупными мясными компаниями, оптовая торговля обувью, одеждой и аксессуарами, а также розничная торговля через торговые точки в ТЦ, сдача в аренду складских и офисных помещений, выполнение СМР, деятельность в области кафе и ресторанов, исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения, НКО в рамках деятельности традиционных игр и Этноспорта России.
Функционал:
- полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких юридических лиц на ОСНО, УСН, ЕНВД,Торговый сбор и ИП на Патенте;
- предоставление налоговых деклараций в ИФНС по ФЛ - учредителям;
- предоставление отчетности в Минюст РФ по НКО;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с законодательством и в Фонды;
- внешнеэкономическая деятельность, валютные операции, учет «таможенного» НДС и отражение операций по ГТД;
- открытие паспортов сделки, валютных переводов, формирование и получением документов от иностранных предприятий и проведением сверки взаиморасчетов;
- экспортные и импортные операции в страны ЕАЭС;
- участие в проведении инвентаризации и отражением ее результатов;
- обработка первичных бухгалтерских документов, контроль их оформления;
- учет курсовых разниц;
- учет ОС, НМА, Расходов будущих периодов;
- расчет заработной платы, отпусков, больничных, НДФЛ и взносов в фонды;
- совершение транзакций (платежей) в системе клиент-банк;
- взаимодействие с налоговыми органами (сверка расчетов, проверки, подготовка документов по запросам);
- своевременное начисление и перечисление налоговых и прочих платежей;
- ведение кадрового учета ;
- еженедельный отчет по состоянию дебиторской и кредиторской задолженности;
-составление/анализ план/факта БДДС, БДДР;
- контроль за ведением платежного календаря;
-контроль договорных отношений с заказчиками, поставщиками, арендодателями, арендаторами, агентские договора;
- привлечение денежных ресурсов в компанию, взаимодействие с финансовыми учреждениями по вопросам кредитования и банковского обслуживания;
- работа с банковскими продуктами (факторинг, кредитные линии, лизинг);
- подготовка бухгалтерской и финансовой документации для участия в тендерах и конкурсах;
-обеспечение различных видов управленческой отчетности, ее достоверности и оперативности для владельца компании;
- оптимизация налогообложения, налоговое планирование;
- разработка учетной политики;
- прохождение налоговых и аудиторских проверок.
Достижения:
- привлечение кредитных ресурсов для обеспечения средствами компаний;
- составление консолидированной управленческой отчетности для собственников;
Рекомендации работника от других работодателей По требованию
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера Продвинутый пользователь ПК - Microsoft Office(Word, Excel);
1C (7,7, 8.2, 8.3.);
1С:Комплексная автоматизация;
СБИС, Контур;
Банк-клиент
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Главный бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера в городе (регионе) Москва

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний (966)0272284
Телефон рабочий (966)0272284
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот интернет-портал - Мультирегиональный ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:

Веб-ресурс Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Telegram Интернет-ресурс Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ВК (ВКонтакте) Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ОК (Одноклассники)


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Смирнова Юлия Валерьевна из города (региона) Москва, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Главный бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Москва и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Москва Добавить вакансию в городе (регионе) Москва