Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

офис-менеджер, помощник руководителя

Резюме № 78922 от соискателя работы Екатерина Коляда Владимировна, 45 лет в населенном пункте (городе) Москва на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).

Москва (город, регион)
Секретари, офис-менеджеры, переводчики; офис-менеджер, помощник руководителя; 800 $USD (73824 руб. РФ). Екатерина Владимировна Коляда, 45 лет.
Текст объявления соискателя работы на должность: офис-менеджер, помощник руководителя
Мои будущие замечательные работодатели!!!! Убедительная просьба при рассмотрении моей кандидатуры не принимать поспешных решений, и дать мне возможность познакомиться с Вами лично при проведении собеседования! Я отношусь к категории быстрообучаемых, ответственных и исполнительных сотрудников, имеющих за плечами опыт решения профессиональных вопросов различного рода сложности, часто в условиях многозадачности и стрессовой ситуации (опыт работы в центральном аппарате силовой госструктуры). В настоящее время имею массу нереализованного профессионального опыта и огромное желание работать! Надеюсь на наше скорое и плодотворное сотрудничество Дополнительные сведения: Активна, настойчива, самостоятельна в работе, ответственна, коммуникабельна, нацелена на результат. Постоянно стремлюсь к повышению профессионального уровня, быстро обучаюсь, вредные привычки отсутствуют. Имею 2 взрослых сыновей.
Рейтинг резюме соискателя: 31,08 из 100 баллов
Прочитано - 665 Отправлено - 1 Отправить сообщение

Этот интернет-сайт - ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:

Интернет-портал Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Telegram Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВК (ВКонтакте) Интернет-сайт Мультирегиональный Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ОК

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва

Область деятельности Секретари, офис-менеджеры, переводчики
Предполагаемая должность офис-менеджер, помощник руководителя
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 800 $USD / 73824 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Коляда
Имя Екатерина
Отчество Владимировна
Место жительства
Москва
Дата рождения 13 февраля 1979 года
Возраст 45 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник 08.1994-07.1998 г. МЮИ МВД РФ, очная форма обучения, специальность-юриспруденция.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Цель карьеры соискателя работы возможность реализации профессиональных навыков,стать действительно нужным человеком на своем месте
Пожелания соискателя работы по поводу новой работы Я-грамотный,опытный,подготовленный администратор. Ищу работу преимущественно в офисе в административной сфере занятости.
Почему соискатель работы хочет сменить работу? Хочу работать в стабильной, перспективной, развивающейся компании и быть уверенной в своем будущем
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность офис-менеджер, помощник руководителя

Опыт работы работника Март 2017 – Май 2018
1 год 3 месяца
ООО "ОГИМА", Москва
Офис-менеджер
1.Организация документооборота компании с "нуля";
2.Делопроизводство, ведение переписки с поставщиками и клиентами, в том числе обновление существующих баз данных клиентов и продукции;
3.Проведение различного уровня переговоров, в том числе участие в разрешении возникающих конфликтных ситуаций;
4.Проведение закупок как для реализации профессиональных проектов компании, так и для обеспечения качественного функционирования офиса;
5.Корректировка рабочего графика руководителя в соответствии с поступающими задачами;
6.Исполнение непосредственных указаний руководителя, осуществление контроля за сроками и качеством их реализации;
7.Внесение бухгалтерской документации в специализированную базу данных (работа в программе "КУБ 24");
8. Работа с "холодной" и "теплой" базой в целях привлечения новых клиентов и продаж услуг компании.
Октябрь 2015 – Март 2017
1 год 6 месяцев
ООО "Вега", Москва
Менеджер по массовому подбору персонала
Должностные обязанности и достижения:
- проведение подбора и прием на работу сотрудников;
- осуществление повышения квалификации персонала;
- прием и обработка входящих звонков, работа с электронной почтой;
- проведение переговоров и встреч с соискателями;
- проведение консультаций по услугам, предоставляемым компанией;
- руководство небольшим коллективом.
Ноябрь 2006 – Апрель 2015
8 лет 6 месяцев
Госнаркоконтроль России, Москва
Главный инспектор по особо важным делам центрального аппарата ведомства
Должностные обязанности и достижения:
- осуществление контроля за деятельностью сотрудников нижестоящих ведомственных подразделений, оказание им помощи в решении возникающих конфликтных ситуаций;
- подготовка документации различного рода (служебные письма, справки, приказы, докладные записки, аналитические материалы);
- делопроизводство, в том числе номенклатурное;
- контроль за сроками исполнения указаний а так же качества выполнения поручений руководителя;
- работа с большим объёмом информации;
- обобщение и систематизация получаемой из различных источников информации;
- рассмотрение обращений граждан;
- подготовка номенклатурных дел к сдаче в архив с соблюдением всех установленных требований.
Знакома с функционалом личного помощника руководителя. Имею опыт организации личных встреч, ведения протоколов, организации проведения семинаров.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый, русский - профессионально
Знание персонального компьютера Уверенный пользователь ПК и всеми видами оргтехники. Знание Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, КУБ 24, Консультант Плюс, Гарант.
Умеет ли водить машину соискатель работы? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность офис-менеджер, помощник руководителя в городе (регионе) Москва

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон рабочий +7 (965) 408-13-87
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Наш портал - Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:

Веб-сайт Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети Одноклассники (ОК) Интернет-портал Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram) Портал Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ВКонтакте (ВК)


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Коляда Екатерина Владимировна из города (региона) Москва, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность офис-менеджер, помощник руководителя?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Москва и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Москва Добавить вакансию в городе (регионе) Москва