Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №80452 от соискателя работы Дмитрий Малюков Александрович, 37 лет на должность Специалист по недвижимости в городе (регионе) Москва

Профиль № 80452 соискателя работы с ФИО: Дмитрий Александрович Малюков

Москва (город, регион) Анкета примера резюме на должность Специалист по недвижимости опубликована на сайте о работе, труде и занятости 7 августа 2018 г.
Анкета образца резюме на должность Специалист по недвижимости обновлена на сайте о занятости населения 20 апреля 2024 г.
Недвижимость, риэлтeрство; Специалист по недвижимости; 1100 $USD (103294 руб. РФ). Дмитрий Александрович Малюков, 37 лет.
Резюме № 80452 оплачено соискателем работы Малюков Дмитрий Александрович на должность Специалист по недвижимости. Узнайте обо всех преимуществах платного резюме на нашем сайте ЦЗН, просто кликнув по штампу Оплачено Текст объявления соискателя работы на должность: Специалист по недвижимости
Имею опыт в сфере коммерческой недвижимости более 7 лет. За это время, научился хорошо разбираться в процессе реализации (сдача в аренду) и управлении коммерческой недвижимостью, т.к. работал и на стороне клиента (поиск помещений по определенным параметрам), так и на стороне собственника недвижимости (ведение арендаторов на объектах). Имею успешный опыт работы с офисной недвижимостью. Нацелен на высокие результаты и заработок. От новой работы ожидаю профессионального развития.
Рейтинг резюме соискателя: 34,37 из 100 баллов
Прочитано - 716 Отправлено - 0 Быстрая отправка электронного письма по резюме № 80452 соискателя работы Малюков Дмитрий Александрович на сайте Центра занятости населения Отправить письмо по резюме № 80452

Наш веб-сайт - Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:

Портал Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram) Интернет-портал Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВКонтакте Веб-ресурс Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети Одноклассники

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва

Область деятельности Недвижимость, риэлтeрство
Предполагаемая должность Специалист по недвижимости
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 1100 $USD / 103294 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Малюков
Имя Дмитрий
Отчество Александрович
Место жительства
Москва
Дата рождения 7 июля 1986 года
Возраст 37 лет
Пол мужской

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
Увлечения, интересы Саморазвитие, спорт
Цель карьеры соискателя работы Руководящий состав
Почему соискатель работы хочет сменить работу? Карьерный и личностный рост
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность Специалист по недвижимости

Опыт работы работника Период работы: Июль 2018 — по настоящее время
Должность: Ведущий специалист по аренде
Организация: Управляющая компания (г. Москва)
Сфера деятельности: Управление собственными объектами недвижимости
Должностные обязанности:
Сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости находящиеся в собственности компании (Торгово-офисный центр (7500 кв.м.); Бизнес центр (6000 кв.м.); помещения street retail (2885 кв.м.);
Взаимодействие с арендаторами на объекте;
Деловая переписка с арендаторами;
Обработка входящих звонков от арендаторов;
Заключение/перезаключение договоров;
Согласование условий договора;
Составление и сопровождение всех дополнительных соглашений к договору;
Отслеживание выполнения условий договора;
Проведение переговоров на предмет перезаключения договора аренды;
Контроль исполнения финансовых обязательств в соответствие с договором аренды;
Своевременное предоставление бухгалтерской документации арендатору (счета на оплату, акты, счета-фактуры);
Работа с дебиторской задолженностью (претензионная работа);
Подготовка писем, уведомлений для арендаторов;
Взаимодействие с управляющей компанией;
Ведение сводных таблиц по арендаторам;
Составление ежемесячной отчетности;
Ведение документооборота;
Взаимодействие с внутренними департаментами компании;
Привлечение новых арендаторов на собственные помещения;
Взаимодействие с риелторскими компаниями (консультация по телефону, рассылка презентаций, проведение показов);
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами;
Проведение показа свободных помещений на объекте.
Период работы: Август 2013 — январь 2018
Должность: Главный специалист
Организация: ООО "О3 ФИНАНС" (г. Москва)
Сфера деятельности: Управление собственными объектами недвижимости
Должностные обязанности:
Сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости находящиеся в собственности компании;
Согласование условий договора;
Заключение договоров аренды, отслеживание выполнения условий договора;
Контроль исполнения финансовых и иных обязательств в соответствии с условиями договоров аренды и своевременного предоставления комплектов закрывающих документов по расчетам с арендаторами;
Составление и сопровождение всех дополнительных документов к договорам;
Деловая переписка с текущими арендаторами;
Обработка входящих заявок от арендаторов;
Работа с дебиторской задолженностью (претензионная работа);
Проведение переговоров на предмет заключения договоров аренды/субаренды;
Решение организационных вопросов;
Составление ежемесячной отчетности;
Ведение документооборота;
Ведение сводной таблицы по арендаторам на закрепленных объектах;
Взаимодействие с управляющей компанией;
Взаимодействие с риелторскими компаниями;
Привлечение новых арендаторов на собственные помещения;
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами;
Проведение показа свободных помещений на объекте;
Взаимодействие с внутренними департаментами компании (бухгалтерия, юридический отдел, служба безопасности, АХО);
Продажа жилой недвижимости.
Причина увольнения: Ликвидация компании
Период работы: Сентябрь 2010 — август 2013
Должность: Брокер по недвижимости
Организация: ООО "НАИ Бекар-М" (г. Москва)
Сфера деятельности: Управление собственными объектами недвижимости, предоставление брокерских услуг в сфере коммерческой недвижимости
Должностные обязанности:
Экспресс-анализ, направленный на выявление сильных и слабых сторон объекта;
Проведение исследования конкурентной среды;
Определение рыночных ставок объекта;
Разработка концепции реализации объекта;
Мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
Проведение консультаций клиентов по рынку коммерческой недвижимости;
Предоставление интересов собственника объекта;
Сбор пакета документов для оформления сделок аренды;
Заключение с клиентами письменного договора на оказание услуг;
Осуществление всего комплекса мероприятий риэлторских услуг.
Причина увольнения: Переход на новое место работы.
Период работы:Июнь 2010 — сентябрь 2010
Должность: Дистрибьютор
Организация: Дистрибьюторская компания «Тяньши» (г. Москва)
Сфера деятельности:Розничная торговля ТНП
Должностные обязанности:
Осуществление холодных звонков;
Консультирование клиентов по предоставляемым товарам;
Проведение презентаций, рекламных акций;
Заключение договоров.
Причина увольнения: Переход на новое место работы.
Рекомендации работника от других работодателей Вересова Юлия Викторовна - Директор департамента управления имуществом ООО "О3 ФИНАНС" -8 (977)-309-64-15;
Фокин Илья Геннадьевич - Директор департамента брокериджа ООО "НАИ Бекар" - 8(903) 724-62-31.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера Принтер, сканер, Word, Excel, PowerPoint, outlook.
Умеет ли водить машину соискатель работы? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Специалист по недвижимости в городе (регионе) Москва

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон рабочий 89162416235
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Наш портал - Мультирегиональный ЦЗН - в социальных сетях и мессенджерах:

Веб-портал Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм Веб-ресурс Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ОК (Одноклассники) Веб-портал Электронный Центр Занятости - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВК


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Малюков Дмитрий Александрович из города (региона) Москва, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Специалист по недвижимости?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Москва и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Москва Добавить вакансию в городе (регионе) Москва