руководитель
Резюме № 80590 от соискателя работы Дмитрий Шепелев Валерьевич, 47 лет в населенном пункте (городе) Москва на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).
| |
Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ); руководитель; 5000 $USD (458149 руб. РФ).
Дмитрий Валерьевич Шепелев,
47 лет.
Текст объявления соискателя работы на должность: руководитель в настоящее время ООО «Орион», ООО «Теплоресурс» ООО «МОЙ ДОМ», ООО «МСУ №25» Главный инженер / Управляющий объектом Управление мультифункциональным комплексом (офисы и жилая недвижимость) от имени Собственника – работа с арендаторами, собственниками помещений и жилой недвижимости, ведение договоров аренды, контроль работы эксплуатирующей компании на объекте, ведение проектов по модернизации и ремонту объекта Техническое обслуживании ИТП, ПТ. Клининг помещений и дворовой территории и объектов внешнего благоустройства. Формирование бюджета, контроль исполнения, ответственность за финансовый результат. Взаимодействие с государственными органами власти, подрядными организациями. Организация взаимодействия с собственниками (заселение, ответы на заявления, деловая переписка, претензионная работа, организация и проведение общих собраний, отчетность). Организация работы эксплуатационных и иных служб (дворники, сантехники, электрики, охрана). Оперативное реагирование на возникающие ситуации на объекте, обеспечение их решения. Организация обслуживания объекта с "0" Построение диспетчерской службы с "0" Подбор, профилактика и ротация персонала по заданным критериям. Разработка должностных инструкций. Составление дефектных ведомостей. Приемка выполненных работ. Осуществление закупок расходных материалов, необходимого инвентаря, инструмента и оборудования. Организация документооборота. Разработка бюджета, оценка рисков и эффективности, контроль их соблюдения в ходе выполнения работ Организация работы по обеспечению хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности зданий и помещений, закрепленной за территории, создание условий для эффективной работы персонала предприятия. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов , составлении смет и хозяйственных расходов. Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности. Составление регламентов, положений. Осуществляю подбор и расстановку кадров в подчиненных службах, контролирую выполнение ими функциональных обязанностей. Организую и провожу работу по повышению деловой квалификации обслуживающего персонала предприятия. Осуществляю руководство и контроль за работой службы клининга, транспортного отдела и материально-ответственных лиц предприятия. Обеспечиваю подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляю надзор за их сохранением и проведением своевременного ремонта. Контролирую эксплуатацииюсистем на объектах (лифтов, освещения, систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции и др.). Организую оформление необходимых материалов для заключения договоров на предоставление услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими подразделения предприятия, а также ведение учета их расходов и составления установленной отчетности. Контролирую рациональные расходы материалов и средств, выделяемых на административно-хозяйственные цели. Провожу работу за общее состояние охраны труда, пожарной безопасности, электро - и техногенной безопасности, производственной санитарии по службе, автотранспорту. Сигналы оповещения ГО, порядок действия по ним и выполнять его Апрель 2003 — Февраль 2014 ГУ «Управа района Тропарево-Никулино города Москвы» Начальник отдела Жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) Ведение переговоров на уровне "первых лиц". Работа в режиме многозадачности. Организация взаимодействия с контролирующими службами (Ростехнадзор, Ати, Прокуратура, ИЖН). Организация работ по техническому обслуживанию и клинингу. Организация работ с привлечением большого числа работников (более 400). Наем-увольнение персонала. Разработка должностных инструкций. Постановка задач. Приемка выполненных работ. Обеспечение контроля работы подведомственных организаций. Организация и контроль планового и аварийного ремонта. Организация клининга. Формирование программ и смет комплексного и выборочного капитального ремонта многоквартирных зданий. Мониторинг функционирования управляющих компаний, в том числе ТСЖ, ЖСК (41 управляющая компания). Организация общих собраний по выбору управляющей компании. Проведение общих собраний ТСЖ, ЖСК, УК. Организация обучения граждан и специалистов соответствующих организаций по основам управления многоквартирными домами; Организация работ по подготовке описания общего имущества в многоквартирных домах. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями: Обеспечение взаимодействия ресурсоснабжающих организаций с управляющими компаниями по вопросу подготовки зданий к сезонной эксплуатации и текущему и капитальному ремонту зданий и сооружений. Координация работ и осуществления контроля над устранением аварий и неполадок на «внешних» разводящих сетях. Организация работы аварийных служб. Работа с населением. Знание с документа. Январь 2000 — Апрель 2003 ТСЖ "На Юго-западе" Юрисконсульт Юридическое сопровождения деятельности предприятия, подготовка договоров, претензий, исков. Заключение, изменение (протоколы разногласий), расторжение договорных отношений; составление и подача исковый заявлений в судебные органы (мировые суды, районные суды, ведение дел в судебных органах; аналитика работы, отчетность, контроль исполнения, работа с физическими и юридическими лицами; Осуществление правовой экспертизы: проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера. |
Рейтинг резюме соискателя: 39,48 из 100 баллов |
|
Этот веб-ресурс - Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва | |
Область деятельности | Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) |
Предполагаемая должность | руководитель |
Желаемый график работы | полная занятость |
Минимальный желательный оклад (зарплата) | 5000 $USD / 458149 руб. РФ |
|
Фотография |
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника | |
Образование | Высшее |
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник | 1999 год Московский открытый социальный университет, Юридический факультет |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ | |
Семейное положение | Женат |
Курящий | нет |
Цель карьеры соискателя работы | Профессиональные качества: Здравый смысл, терпение, немножко юмора помноженные на знание, опыт и умение приводят к успеху. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность руководитель | |
| |
Опыт работы работника | в настоящее время ООО «Орион», ООО «Теплоресурс» ООО «МОЙ ДОМ», ООО «МСУ №25» Главный инженер / Управляющий объектом Управление мультифункциональным комплексом (офисы и жилая недвижимость) от имени Собственника – работа с арендаторами, собственниками помещений и жилой недвижимости, ведение договоров аренды, контроль работы эксплуатирующей компании на объекте, ведение проектов по модернизации и ремонту объекта Техническое обслуживании ИТП, ПТ. Клининг помещений и дворовой территории и объектов внешнего благоустройства. Формирование бюджета, контроль исполнения, ответственность за финансовый результат. Взаимодействие с государственными органами власти, подрядными организациями. Организация взаимодействия с собственниками (заселение, ответы на заявления, деловая переписка, претензионная работа, организация и проведение общих собраний, отчетность). Организация работы эксплуатационных и иных служб (дворники, сантехники, электрики, охрана). Оперативное реагирование на возникающие ситуации на объекте, обеспечение их решения. Организация обслуживания объекта с "0" Построение диспетчерской службы с "0" Подбор, профилактика и ротация персонала по заданным критериям. Разработка должностных инструкций. Составление дефектных ведомостей. Приемка выполненных работ. Осуществление закупок расходных материалов, необходимого инвентаря, инструмента и оборудования. Организация документооборота. Разработка бюджета, оценка рисков и эффективности, контроль их соблюдения в ходе выполнения работ Организация работы по обеспечению хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности зданий и помещений, закрепленной за территории, создание условий для эффективной работы персонала предприятия. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов , составлении смет и хозяйственных расходов. Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности. Составление регламентов, положений. Осуществляю подбор и расстановку кадров в подчиненных службах, контролирую выполнение ими функциональных обязанностей. Организую и провожу работу по повышению деловой квалификации обслуживающего персонала предприятия. Осуществляю руководство и контроль за работой службы клининга, транспортного отдела и материально-ответственных лиц предприятия. Обеспечиваю подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляю надзор за их сохранением и проведением своевременного ремонта. Контролирую эксплуатацииюсистем на объектах (лифтов, освещения, систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции и др.). Организую оформление необходимых материалов для заключения договоров на предоставление услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими подразделения предприятия, а также ведение учета их расходов и составления установленной отчетности. Контролирую рациональные расходы материалов и средств, выделяемых на административно-хозяйственные цели. Провожу работу за общее состояние охраны труда, пожарной безопасности, электро - и техногенной безопасности, производственной санитарии по службе, автотранспорту. Сигналы оповещения ГО, порядок действия по ним и выполнять его Апрель 2003 — Февраль 2014 ГУ «Управа района Тропарево-Никулино города Москвы» Начальник отдела Жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) Ведение переговоров на уровне "первых лиц". Работа в режиме многозадачности. Организация взаимодействия с контролирующими службами (Ростехнадзор, Ати, Прокуратура, ИЖН). Организация работ по техническому обслуживанию и клинингу. Организация работ с привлечением большого числа работников (более 400). Наем-увольнение персонала. Разработка должностных инструкций. Постановка задач. Приемка выполненных работ. Обеспечение контроля работы подведомственных организаций. Организация и контроль планового и аварийного ремонта. Организация клининга. Формирование программ и смет комплексного и выборочного капитального ремонта многоквартирных зданий. Мониторинг функционирования управляющих компаний, в том числе ТСЖ, ЖСК (41 управляющая компания). Организация общих собраний по выбору управляющей компании. Проведение общих собраний ТСЖ, ЖСК, УК. Организация обучения граждан и специалистов соответствующих организаций по основам управления многоквартирными домами; Организация работ по подготовке описания общего имущества в многоквартирных домах. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями: Обеспечение взаимодействия ресурсоснабжающих организаций с управляющими компаниями по вопросу подготовки зданий к сезонной эксплуатации и текущему и капитальному ремонту зданий и сооружений. Координация работ и осуществления контроля над устранением аварий и неполадок на «внешних» разводящих сетях. Организация работы аварийных служб. Работа с населением. Знание с документа. Январь 2000 — Апрель 2003 ТСЖ "На Юго-западе" Юрисконсульт Юридическое сопровождения деятельности предприятия, подготовка договоров, претензий, исков. Заключение, изменение (протоколы разногласий), расторжение договорных отношений; составление и подача исковый заявлений в судебные органы (мировые суды, районные суды, ведение дел в судебных органах; аналитика работы, отчетность, контроль исполнения, работа с физическими и юридическими лицами; Осуществление правовой экспертизы: проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ | |
Умеет ли водить машину соискатель работы? | да |
Наличие персонального автомобиля | нет |
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? | да |
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? | нет |
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? | нет |
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? | да |
Допустим ли для него переезд в другой город? | нет |
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность руководитель в городе (регионе) Москва | |
| |
E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы | [email protected] | Отправить сообщение >> |
Телефон домашний | 8 (916)9543528 |
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее | |
Этот портал - Мультирегиональный ЦЗН - в социальных сетях и мессенджерах:
|