Просмотр анкеты резюме №80983 от соискателя работы Юрий Лерман Вульфович, 77 лет на должность руководитель автотехцентра в городе (регионе) Москва
Профиль № 80983 соискателя работы с ФИО: Юрий Вульфович Лерман
Рейтинг резюме соискателя: 25,27 из 100 баллов |
Прочитано - 524 Отправлено - 0 | Отправить письмо по резюме № 80983 |
Этот веб-сайт - Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва | |
Область деятельности | Автосервис, автобизнес |
Предполагаемая должность | руководитель автотехцентра |
Желаемый график работы | полная занятость |
Минимальный желательный оклад (зарплата) | 1740 $USD / 163821 руб. РФ |
|
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника | |
Образование | Высшее |
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник | 1970-1976 Всесоюзный Заочный Машиностроительный Институт (филиал МВТУ им. Баумана, г.Москва) вечернее отделение Транспортное машиностроение, автомобили и тракторы |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ | |
Семейное положение | Женат |
Наличие несовершеннолетних детей | Нет |
Курящий | нет |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность руководитель автотехцентра | |
| |
Опыт работы работника | Ноябрь 2015 — Март 2018 ООО " Автотехцентр ВВП " Заместитель генерального директора Ремонт и обслуживание легковых автомобилей иностранного производства и коммерческого транспорта. Руководство всеми направлениями деятельности автотехцентра. Постоянное увеличение качества выполняемых работ без увеличения ценовой политики Сентябрь 2015 — октябрь 2015 ООО "Профессиональный Транспорт Столицы" Генеральный директор Руководство и контроль работы всех подразделений компании по таксомоторным перевозкам легковыми автомобилями. При личном контакте расскажу причину ухода с данной должности!!!!! Май 2013 — сентябрь 2015 ООО " Автотехцентр ВВП " Управляющий Ремонт и обслуживание легковых автомобилей иностранного производства и коммерческого транспорта. Руководство всеми направлениями деятельности автотехцентра. Постоянное увеличение качество выполняемых работ без увеличения ценовой политики Май 2010 — май 2013 ООО "ТД Дорстройкомтех" Генеральный директор Полное руководство компанией. Продажа и ремонт коммунальной и дорожной техники, восстановление работы компании с «0». При мне компания восстановила дилерство УралВагонЗавода по ЦФО (17 областей), но в 2013 году была закрыта в связи с прекращением производства и поставок минипогрузчиков, а также запасных частей к ним. Май 2003 — май 2010 ООО «Поллер» .Генеральный директор, владелец бизнеса Открытие компании с «0». Ремонт и обслуживание легковых автомобилей иностранного производства, продажа запасных частей к ним. Техцентр быстро развивался, увеличивая спектр услуг, доходы при высоком качестве обслуживания при минимальных затратах. Но не смотря на высокие показатели и увеличение клиентской базы, техцентр пришлось закрыть, так как с 2003 года по 2010год арендуемая территория трижды подвергалась рейдерским захватам, в результате чего арендная плата возросла в восемь раз. Сентябрь 1997 — апрель 2003 ЗАО "Совтрансавто" Ведущий специалист диспетчерского пункта Образование службы с «0». Входной, завершающий контроль за доставкой таможенных грузов, сопровождение автопоездов в таможенные органы, проверка правильности оформления документов растаможенных грузов. В 2003 году данная служба была сокращена, так как завершила поставленные задачи. Июль 1992 — сентябрь 1997 ООО "ЛИТ-ПК" Коммерческий директор Коммерческая деятельность компании Поставки продуктов питания и товаров народного потребления из Литвы. Компания была закрыта в 1997 году из-за повышения таможенных пошлин, что привело к повышению себестоимости и не конкурентной способности продукции из Литвы. Апрель 1984 — июль 1992 Таксомоторный парк № 5 Бригадир водителей, начальник автоколонны Руководство бригадой водителей ( замещал начальника автоколонны на время его отпуска и отсутствия), был Председателем Совета трудового коллектива, Председателем Совета бригадиров. Создание хозрасчётной бригады с применением КТУ при распределении заработной платы членов бригады, что привело к увеличению доходов не только бригады, колонны, но и всего парка на 20-21%. Я, как бригадир, выполнял план доходов на 165-170%. В связи с такими показателями коллектив бригады в социалистическом соревновании занимал только первые места, а я считался передовиком не только в парке, но и в Объединении "Мослегавтотранс" (внесён в книгу почёта, имею много поощрений). Такая бригада была единственной в СССР. К нам приезжали со всего СССР обмениваться передовыми методами работы. В 1992 году весь подвижной состав был продан с аукциона, а штат работников был уволен. Апрель 1980 — апрель 1984 Пивоваренный завод имени Бадаева Начальник транспортного цеха Руководство коллективом цеха по разгрузке-погрузке ж/д вагонов, обеспечение сырьём производственные цеха, доставка готовой продукции в торговые организации собственным транспортом. Через семь месяцев после вступления в должность цех занял первое место в социалистическом соревновании завода и удерживал его до моего увольнения. Уволился по собственному желанию из-за разногласий с руководством, так как работал с полной отдачей и вывел цех в передовые, тем самым нарушил "заводские традиции". Сентябрь 1973 — сентябрь 1979 Станция технического обслуживания автомобилей № 1 Мастер участка Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей Руководство и организация производственными процессами на участках: слесарном, кузовном, складском, снабжения, приёма автомобилей в ремонт. При работе на кузовном участке мной были созданы комплексные бригады, что привело к увеличению объёмов, качеству выполняемых ремонтных работ. Государственный план выполнялся на 130-140%. Моя система работы кузовного участка была принята во всех подразделениях ПО "Мосавтотехобслуживание". Уволился по собственному желанию в связи с переходом на другую работу за границей. Ноябрь 1970 — сентябрь 1973 Промкомбинат Подольского района Московской области Заместитель начальника цеха по ремонту контрольно-измерительной аппаратуры Помощь начальнику по руководству цехом Октябрь 1968 — октябрь 1970 Вооружённые силы МО СССР Офицер Служба на должностях офицерского состава Март 1967 — октябрь 1968 Объединенный Вертолётный отряд Техник-механик вертолёта МИ-2 Техническое обслуживание вертолёта МИ-2 Сентябрь 1964 — февраль 1967 Кирсановское авиационно-техническое училище Гражданской авиации Курсант Обучение по специальности:техник-механик по эксплуатации самолётов и двигателей Сентябрь 1962 — август 1964 Машиностроительный завод имени Хруничева ученик токаря, токарь Работы, выполняемые по заданию мастера участка Ключевые навыки Владею в совершенстве руководством всех подразделений компании, имею большой опыт общения с людьми, |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ | |
Умеет ли водить машину соискатель работы? | да |
Наличие персонального автомобиля | да |
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? | да |
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? | да |
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? | да |
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? | да |
Допустим ли для него переезд в другой город? | нет |
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность руководитель автотехцентра в городе (регионе) Москва | |
| |
E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы | [email protected] | Отправить сообщение >> |
Телефон рабочий | +7(926)755-49-38 |
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее | |
Мы - Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:
|