Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №81596 от соискателя работы Валерия Кириллова Петровна, 50 лет на должность специалист отдела кадров в городе (регионе) Барнаул

Профиль № 81596 соискателя работы с ФИО: Валерия Петровна Кириллова

Барнаул (город, регион) Анкета примера резюме на должность специалист отдела кадров опубликована на сайте о работе, труде и занятости 24 августа 2018 г.
Анкета образца резюме на должность специалист отдела кадров обновлена на сайте о занятости населения 19 апреля 2024 г.
Поиск и подбор персонала; специалист отдела кадров; 445 $USD (41897 руб. РФ). Валерия Петровна Кириллова, 50 лет.
Резюме № 81596 специалист отдела кадров, Барнаул, Кириллова Валерия Петровна, 50 лет Текст объявления соискателя работы на должность: специалист отдела кадров
Дополнительные сведения: Ответственная, строго организованна, коммуникабельная, открытая, легко обучаема, любознательная, доброжелательна, целеустремленная. Стремление к постоянному повышению уровня квалификации (посещение семинаров, обучение через интернет). Награждена Почетной грамотой Управления Алтайского края по промышленности и энергетике,2017 год
Рейтинг резюме соискателя: 45,38 из 100 баллов
Прочитано - 927 Отправлено - 1 Быстрая отправка электронного письма по резюме № 81596 соискателя работы Кириллова Валерия Петровна на сайте Центра занятости населения Отправить письмо по резюме № 81596

Наш веб-портал - Электронный ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:

Интернет-портал Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram) Веб-портал Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ОК (Одноклассники) Веб-ресурс Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВК

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Барнаул

Область деятельности Поиск и подбор персонала
Предполагаемая должность специалист отдела кадров
Желаемый график работы любой
Минимальный желательный оклад (зарплата) 445 $USD / 41897 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Кириллова
Имя Валерия
Отчество Петровна
Место жительства
Барнаул
Дата рождения 21 апреля 1973 года
Возраст 50 лет
Пол женский
Фотография
Резюме № 81596 специалист отдела кадров, Барнаул, Кириллова Валерия Петровна, 50 лет

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Среднее специальное
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник Годы учебы:1988-1992
Учебное заведение: Лениногорский горно-металлургический техникум, Казахстан
Специальность: техник-обогатитель
Повышение квалификации:
АНО «Мегаполис» Центр обучения персонала и повышения квалификации, г. Барнаул
Профессиональная переподготовка по программе «Руководитель по управлению персоналом» (680 ак. часов),2018год.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Увлечения, интересы Кулинария
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Барнаул на должность специалист отдела кадров

Опыт работы работника Последнее место работы: АНИТИМ
Годы работы: январь 2013- по настоящее время
Ваша должность: начальник отдела кадров
Должностные обязанности:
- организация своевременного оформления приема, перевода увольнения в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение учета предоставления отпусков, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- выдача справок о трудовой деятельности;
- подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- формирование и ведение личных дел, обеспечение их сохранности;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- оформление больничных листов, командировок;
- составление установленной отчетности;
- разработка и актуализация Штатного расписания;
- работа с должностными инструкциями Компании: разработка и идентификация должностных инструкций по профстандартам;
- ведение воинского учета;
- формирование различных сведений, отчетных форм, справочной информации в соответствии с требованиями законодательства РФ и для предоставления по запросам внешних организаций;
- подбор персонала, проведение первичных собеседований, введение в должность персонала различных специальностей;
- подготовка документации к аттестации сотрудников;
- подготовка документов на переобучение и повышение квалификации сотрудников.
Место работы: АНИТИМ
Годы работы: май 2012г.-декабрь 2012г.
Ваша должность: секретарь
Должностные обязанности:
Прием, учет, регистрация, оформление документов; прием почтовой корреспонденции; прием и переадресация телефонных звонков; консультирование посетителей; поиск необходимой информации по поставщикам, оборудованию, материалам и пр., выполнение поручений руководителя. Ведение деловой переписки. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя. Сканирование и формирование пакетов документов. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы по необходимости для руководителя или других сотрудников компании, направленных в командировку. Обеспечение жизнедеятельности офиса: покупка воды, продуктов, заказ канцелярии по мере необходимости. Встреча и прием гостей руководителя, подача чая/кофе.
Место работы: Лакомка (кондитерский магазин)
Годы работы: декабрь 2011- июнь 2012( закрытие сети)
Ваша должность: Старший продавец
Должностные обязанности:
Прием товаров (ротация поставок, выкладка товара согласно регламенту), сдача ежедневных отчетов (инкассация, отчет о: приемке товара потребности товара), ведение продажи от приветствия и до кассы, связь с офисом, работа с ККМ, ведение кассовой документации, заполнение табеля рабочего времени, составление графика выхода персонала.
Место работы: Золотой телец (ювелирный магазин)
Годы работы: июль 2010- август 2011
Ваша должность: Продавец- консультант
Должностные обязанности:
Консультирование и продажа ювелирных изделий, участие в инвентаризации, выкладка изделий по мерчандайзингу, работа с кассой
Место работы: ООО «Горилка» (алкогольная сеть г. Тольятти)
Годы работы: апрель 2007- август 2009 ( переезд в г. Барнаул)
Ваша должность: Администратор магазина
Должностные обязанности:
Работа с персоналом (подбор, стажировка, графики работы/табель), организация и контроль торговым процессом в целом (приемка, предпродажная подготовка, выкладка товаров (планограммы), переоценка (ценники/акции), работа с браком (уценка, списание), инвентаризация. Планирование и анализ плановых показателей, отчетность. Организация и контроль хозяйственно-бытовой деятельности магазина.
Место работы: ООО «Даром.ру» (г. Тольятти)
Годы работы: октябрь2005- август 2006
Ваша должность: Директор гипермаркета
Должностные обязанности:
Работа с персоналом (подбор, стажировка, графики работы/табель), организация и контроль торговым процессом в целом (приемка, предпродажная подготовка, выкладка товаров (планограммы), переоценка (ценники/акции), уценка, списание, инвентаризация. Планирование и анализ плановых показателей, отчетность.
Место работы: Казцинк (Казахстан)
Годы работы: декабрь 1992- июнь 2005( переезд В Россию)
Ваша должность: лаборант химического анализа
Должностные обязанности:
Выполнение сложных анализов технологической продукции, сырья, готовой продукции методами физико-химического анализа.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание персонального компьютера Знание программ: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1С, Перечень льготных профессий, Отдел Кадров Плюс. Справочные правовые системы: Консультант+, Гарант, СПС "Кадры".
Умеет ли водить машину соискатель работы? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? да
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность специалист отдела кадров в городе (регионе) Барнаул

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7(913)2302551
Телефон рабочий +7(3852)775398
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот интернет-ресурс - Мультирегиональный ЦЗН - в социальных сетях и мессенджерах:

Мультирегиональный Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм Сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети VK (ВКонтакте) Веб-ресурс Мультирегиональный Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети Одноклассники (ОК)


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Кириллова Валерия Петровна из города (региона) Барнаул, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность специалист отдела кадров?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Барнаул и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Барнаул Добавить вакансию в городе (регионе) Барнаул