Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №85813 от соискателя работы Татьяна Тафилевич Юрьевна, 36 лет на должность руковдитель отдела подбора и управления пероналом, начальник АХО, руководитель сети магазинов. менеджер по логистике в городе (регионе) Шелехов

Профиль № 85813 соискателя работы с ФИО: Татьяна Юрьевна Тафилевич

Шелехов (город, регион)
Топ-менеджмент; руковдитель отдела подбора и управления пероналом, начальник АХО, руководитель сети магазинов. менеджер по логистике; 30000 $USD (2768406 руб. РФ). Татьяна Юрьевна Тафилевич, 36 лет.
Текст объявления соискателя работы на должность: руковдитель отдела подбора и управления пероналом, начальник АХО, руководитель сети магазинов. менеджер по логистике
Владею компьютером на уровне уверенного пользователя (Windows, Word, Excel, интернет, электронная почта 1С-отель.) Дополнительная информация: Результат моей работы соответствуют требованиям Заказчика. Помимо обязательных требований, работаю с индивидуальным подходом к Заказчику. Ответственная, оперативность в решении любых вопросов не считаясь, порой, с личным временем. Среди коллег являюсь авторитетным руководителем. Наряду с нормами повседневной деловой этики требовательна к подчиненным. Умело нахожу контакт с людьми, грамотно анализирую состояние дел в целом, предлагаю оптимальные пути решения возникающих проблем, компетентно применяю свой накопленный опыт, принимаю активное участие в вопросах безопасного производства работ, вношу предложения по улучшению процесса оказания услуг. Положительные отзывы о сотрудничестве со стороны Заказчика. Профессиональные и личностные навыки и знания: Я имею успешный опыт руководителя, организации эффективного взаимодействия различных структурных подразделений для достижения общей цели. Обладаю системным мышлением, умею разбивать систему на элементы, создавать рабочие системы для поэтапного решения поставленных задач, самообучаюсь, самостоятельно разбираюсь в незнакомой деятельности, легко перенимаю опыт других людей, уверена в себе. Систематизирую информацию, отбираю и использую полезную и эффективную. Умею ставить цели и действовать, всегда довожу начатое до конца. Люблю восстанавливать нерабочие системы, улучшать, совершенствовать, создавать и поддерживать порядок. Умею преодолевать трудности, искать и находить эффективные способы решения задач. Коммуникабельна, слушаю и слышу людей, умею доступно донести информацию, обладаю силой убеждения, могу заинтересовать. В экстремальных ситуациях действую. Рациональна, исполнительна, эффективно работаю в команде, стресс устойчива, умею выходить из конфликтных ситуаций.
Рейтинг резюме соискателя: 41,58 из 100 баллов
Прочитано - 795 Отправлено - 0 Отправить сообщение

Этот веб-ресурс - Электронный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:

Сайт Электронный ЦЗН - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВКонтакте Портал Электронный Центр Занятости - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ОК Интернет-портал Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Telegram

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Шелехов

Область деятельности Топ-менеджмент
Предполагаемая должность руковдитель отдела подбора и управления пероналом, начальник АХО, руководитель сети магазинов. менеджер по логистике
Желаемый график работы любой
Минимальный желательный оклад (зарплата) 30000 $USD / 2768406 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Тафилевич
Имя Татьяна
Отчество Юрьевна
Место жительства
Шелехов
Дата рождения 13 мая 1987 года
Возраст 36 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Неполное высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник Иркутский Государственный Политехнический Университет
Ученые степени специалист
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Разведена
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы активный отдых, спорт
Цель карьеры соискателя работы Самореализация и достижение цели, карьерный рост.
Почему соискатель работы хочет сменить работу? график работы 6/7, отсутствие свободного времени
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Шелехов на должность руковдитель отдела подбора и управления пероналом, начальник АХО, руководитель сети магазинов. менеджер по логистике

Опыт работы работника 2005-2007: ООО “Гелон” оптовo-розничная торговля. Г. Иркутск
Должность: Управляющая сетью магазинов.
Обязанности:
• Руководство и развитие розничной сети;
• Взаимодействие с арендодателями (переговоры, заключение договоров аренды, решение спорных вопросов);
• Планирование продаж, заказ товара, анализ продаж, оперативное управление сетью;
• Построение структуры управления розничной сетью;
• Введение стандартов работы розничной сети, контроль исполнения;
• Подбор руководителей подразделений и линейного персонала;
• Внедрение систем мотивации, а также проведение акций по стимулированию работы персонала и увеличению объемов продаж;
• Полный цикл мероприятий для достижения цели и получения прибыли.
• Инвентаризация.
2007-2013: ООО “Транзит” транспортная компания г. Иркутск
Должность: менеджер по логистике
• Организация и координация перевозок товара автомобильным транспортом;
• Планирование загрузки и времени доставки, разработка маршрутов движения транспорта;
• Работа с технической и отчетной документации;
• Отслеживание движения автомобилей, контроль доставки;
• Ведение учета в 1С.
2013-2014: ООО “Арсенал Холдинг” Строительная компания филиал г. Магадан
Должность: Руководитель отдела управления персоналом.
Обязанности:
Поиск, подбор персонала, адаптация, оформление на работу, кадровое делопроизводство в полном объеме (приказы, личные дела, Т-2, трудовые книжки, листки нетрудоспособности, трудовые договора, доп. соглашения, табеля, графики работы, график отпусков, оформление командировок и проч.). Организация корпоративных мероприятий. Разработка, согласование, внедрение локальных нормативных актов, Положение об оплате труда, Положение о персональных данных, Положение о премировании, Положение о конфиденциальной информации, Положение об аттестации, Регламент по расчету зарплаты и др.), разработка должностных инструкций, корректировка и актуализация штатного расписания. Организация обучения. Формирование и обоснование ФОТ и бюджета отдела персонала на месяц, квартал, год. Участие в разработке и внедрении систем мотивации. Участие в оперативном, тактическом и стратегическом планировании развития компании.
Мониторинг рынка труда, анализ, предоставление периодической отчетности.
Достижения: укомплектованность штата на 100%, удовлетворенность персоналом условиями работы, снижение текучести от 30 до 10%, повышение профессиональной грамотности линейного персонала. Разработала и внедрила систему мотивации и систему обучения и оценки персонала. Результат: ежемесячное увеличение прибыли компании на 4-7% в динамике.
2014-2016: ООО”Бабрь” г. Иркутск
Должность: Менеджер Клининговой компании
Профессиональные навыки:
Организация и контроль за выполнением работ. Продажа услуг. Расчёт объектов. Подготовка коммерческих предложений и проектов договоров, участие в конкурсах и проведение переговоров. Запуск объектов. Подготовка тендерной документации для участия в конкурсах. Организация механизированной уборки (зима-лето). Организация внутренней уборки помещений, руководство менеджерами объектов. Планирование, бюджетирование, отчётность, деловая переписка, подготовка и оформление приёмо-сдаточной документации и пр. Запуск объектов, разработка документации, графики работ, нормы расхода, нормативы уборки, паспорта объектов и пр.) на объектах клининга, внутренний аудит качества, подбор и обучение персонала, поиск и расчёт объектов клининга.
2016- по настоящее время ООО « Партнеры Красноярск»
Должность: Управляющий объектов профессиональной уборки.
2016-2017 г. работа в г. Бодайбо
Обязанности:
Составление графиков работы и расстановки людей по рабочим местам. Организация и контроль процесса комплексной уборки прилегающей наземной территории.
Оперативный поиск, оценка и привлечение персонала.
Контроль выхода персонала на объект. Ведение табеля учета рабочего времени персонала.
Координация работы персонала внешнего клининга.
Контроль соблюдения персоналом графика уборки и технологической карты.
Своевременный заказ и приобретение уборочного инвентаря, расходных материалов и сиз.
Взаимодействие с заказчиком по вопросам оказания услуг;
Контроль за соблюдением бюджета, выполнение плана по рентабельности;
2017-2018 г. работа ОГОК Еруда, Северо-Енисейский район
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью управления (вахтовый посёлок, гостиница, комбинат питания, сеть магазинов). Управление коллективом общей численностью более 120 человек в соответствии со структурой и штатным расписанием. Организация технической эксплуатации жилого фонда и инфраструктуры. Взаимодействие с надзорными органами. Организация безопасных условий труда для работников управления.
2018 г. По настоящее время переведена на должность менеджер по качеству.
Контроль качества оказываемых услуг на объекта АО «Полюс Красноярск» Крупнейшая золотодобывающая компания, ООО «Мечел» Предприятия гор¬но-добы¬ва¬ющего сегмента коксующегося угля. АО «Нордголд» Международная золотодобывающая компания.
Разработка регламентов для организации работы и эффективного взаимодействия производственных единиц и структурных подразделений. Контроль качества предоставляемых услуг клининга, расселения, эксплуатации, корпоративного питания, управления розничной сети на объектах заказчика. Проведение анализа претензий заказчика и потребителей, разработка рекомендаций и мероприятий по устранению причин несоответствий. Процессный подход в ведении бизнеса. Проведение внутренних аудитов всех бизнес-процессов, включая охрану труда и АХО.
Рекомендации работника от других работодателей Циндрина Ирина Васильевна комендант ООО "Эльгауголь"89841092386
Тиунова Татьяна Алексеевна зам. директора по персоналу ООО "Партнеры Красноярск" 89526385337
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый, русский - свободно, русский - профессионально
Знание персонального компьютера Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники. программа 1С.
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? да
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность руковдитель отдела подбора и управления пероналом, начальник АХО, руководитель сети магазинов. менеджер по логистике в городе (регионе) Шелехов

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8(9135)56-34-97
Почтовый адрес 666031
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот интернет-ресурс - Мультирегиональный ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:

Сайт Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ОК Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети VK Интернет-ресурс Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Telegram


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Тафилевич Татьяна Юрьевна из города (региона) Шелехов, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность руковдитель отдела подбора и управления пероналом, начальник АХО, руководитель сети магазинов. менеджер по логистике?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Шелехов и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Шелехов Добавить вакансию в городе (регионе) Шелехов