Анкета примера резюме на должность офис менеджер администратор опубликована на сайте о работе, труде и занятости 18 февраля 2019 г.
Анкета образца резюме на должность офис менеджер администратор обновлена на сайте о занятости населения 18 апреля 2024 г.
Наш портал - Электронный Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Анапа
Область деятельности
Секретари, офис-менеджеры, переводчики
Предполагаемая должность
офис менеджер администратор
Желаемый график работы
полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата)
450 $USD / 42368 руб. РФ
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике
Фамилия соискателя работы
Южакова
Имя
Елена
Отчество
Анатольевна
Место жительства
Анапа
Дата рождения
16 декабря 1977 года
Возраст
46 лет
Пол
женский
Фотография
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника
Образование
Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник
1995 / 2000 гг., Московский университет потребительской кооперации. Очная форма обучения. Факультет "Экономика и право", специальность "Мировая экономика". 2013 г.: Hilton Worldwide University (on-line full course training).
Cовершенствование профессиональных навыков, карьерный рост, стабильно растущий доход.
Пожелания соискателя работы по поводу новой работы
Быстро развивающаяся компания, обеспечивающая благоприятные условия труда, дающая возможность обучения и роста.
Почему соискатель работы хочет сменить работу?
Низкий уровень заработной платы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Анапа на должность офис менеджер администратор
Опыт работы работника
1. Апр. 2018/Авг. 2018: администратор зала "шведская линия", 30 чел. подчиненных, ООО "Арбат Отель Менеджмент", г.Анапа. Сфера деят-ти: туризм, гостиницы. Отдел: общепит. Обязанности: предоставление информации гостям о работе "шведской линии";соблюдение правил ресторанного этикета при встрече и приветствии гостей; организация и контроль за работой официантов во время рационов; контроль за своевременной уборкой столов во время рационов; создание атмосферы доброжелательности при взаимодействии с гостями; разрешение конфликтных ситуаций с гостями и т.д.. Причина ухода: окончание срока договора. 2. Май, 2017/Сент. 2017: Помощник исполнительного директора, до 100 чел. подчиненных, Red Sea Hotels Group, г.Шарм Эль Шейх (Египет). Сфера деят-ти: туризм, гостиницы. Отдел: АУП. Обязанности: обеспечение эффективного функционирования всех отделов компании (в 2 отелях); координирование деятельности руководителей отделов; контроль за исполнением приказов генерального директора; составление планов мероприятий для отделов и контроль за их соблюдением; контроль за соблюдением трудовой дисциплины, обеспечение необходимого уровня безопасности труда с учетом требований стандартов качества и здоровья; контроль за поддержанием исправности и чистоты на всей территории отеля, включая гостевые номера, пункты общественного питания (бары, рестораны), производственные помещения и оборудование; контроль за эффективностью взаимодействия и сотрудничества между отделами компании в целях повышения качества предоставляемого продукта (услуги); принятие срочных решений в случае конфликтов и непредвиденных ситуаций. Причина ухода: переезд в Россию. 3. Окт. 2015/Май 2017: Секретарь генерального директора, Cleopatra Luxury Resort Sharm, г.Шарм Эль Шейх (Египет). Сфера: туризм, гостиницы. Отдел: АУП. Обязанности: организация рабочего времени и места руководителя; разработка и ведение документооборота, отчетности (месячные, годовые отчеты по работе отделов и всего отеля вцелом); ведение протокола собраний; обработка входящей документации, составление и ведение деловой переписки, графиков и расписаний; контроль за исполнением распоряжений и приказов генерального директора; поддержание необходимого уровня оснащенности и исправности офисного оборудования и принадлежностей. Причина ухода: предложение работы в новой должности.
Рекомендации работника от других работодателей
Имеются все соответствующие сертификаты, рекомендательные и благодарственные письма. Доступны скан-копии - по запросу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Знание иностранных языков
английский - свободно
Знание персонального компьютера
Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Отличное знание MS Office и Outlook в т.ч., Fidelio, Opera, Радуга, 1С: Делопроизводство, 1С: Розница, 1С: Отель. Быстрый поиск нужной информации в интернете. Работа с соцсетями.
Умеет ли водить машину соискатель работы?
да
Наличие персонального автомобиля
нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме?
да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя?
да
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день?
да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки?
да
Допустим ли для него переезд в другой город?
да
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность офис менеджер администратор в городе (регионе) Анапа
E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее
Наш веб-портал - Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:
Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Южакова Елена Анатольевна из города (региона) Анапа, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность офис менеджер администратор? Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Анапа и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!