Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №92933 от соискателя работы Наталия Ширшова Вениаминовна, 44 года на должность Административный директор в городе (регионе) Москва

Профиль № 92933 соискателя работы с ФИО: Наталия Вениаминовна Ширшова

Москва (город, регион)
Управление персоналом, кадровая работа; Административный директор; 2700 $USD (251181 руб. РФ). Наталия Вениаминовна Ширшова, 44 года.
Резюме № 92933 оплачено соискателем работы Ширшова Наталия Вениаминовна на должность Административный директор. Узнайте обо всех преимуществах платного резюме на нашем сайте ЦЗН, просто кликнув по штампу Оплачено Текст объявления соискателя работы на должность: Административный директор
Крупная компания, административный директор, также руководитель административного направления, руководитель аппарата/секретариата/АХО. Полная занятость, оформление в соответствии с ТК РФ, прозрачная система оплаты труда.
Рейтинг резюме соискателя: 22,01 из 100 баллов
Прочитано - 343 Отправлено - 1 Отправить сообщение

Наш веб-сайт - Электронный ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:

Сайт Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети Одноклассники (ОК) Веб-портал Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Telegram Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети VKontakte

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва

Область деятельности Управление персоналом, кадровая работа
Предполагаемая должность Административный директор
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 2700 $USD / 251181 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Ширшова
Имя Наталия
Отчество Вениаминовна
Место жительства
Москва
Дата рождения 12 марта 1980 года
Возраст 44 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник 2009 Международная Школа Дизайна, Москва
Архитектурный интерьера и декорирование, Дизайнер интерьера
2009 Rhodec International, London
Interior design & Decoration, Дизайнер интерьера
2007 НЧОУ ВПО «Академия Натальи Нестеровой»
Финансы и кредит, Мировая экономика, бакалавр
2000 Экономико-технический колледж ЖД РФ
Коммерческая деятельность, коммерсант
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Разведена
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Чтение, функциональная планировка жилых помещений
Цель карьеры соискателя работы Административный директор
Почему соискатель работы хочет сменить работу? В компании сменилась финансовая политика и политика работы с персоналом.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность Административный директор

Опыт работы работника 03.2018 — наст. вр.
Vinder law office, Москва. Российская юридическая компания, основана в 2009 г., более 40 юристов в штате, офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.
Административный директор:
• Руководство административным отделом, формирование команды, наставничество;
• Проектирование, внедрение и контроль исполнения политик компании;
• Административно-хозяйственные закупки, переговоры с поставщиками, заключение договоров;
• Контроль бюджета подразделения;
• Поиск и аренда офисных помещений, контроль проведения проектных и ремонтных работ, взаимодействие с арендодателями, эксплуатационными службами;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Работа с международными рейтинговыми агентствами;
• Координация и контроль исполнения оперативной деятельности ИТ службы.
Достижения:
• Систематизировала работы при найме и увольнении персонала, уходе в отпуск и на больничный, для этого разработала и внедрила регламенты по каждому из пунктов;
• Сократила расходы по командировкам путем внедрения travel политики, для чего провела анализ рынка travel и разработала лимиты по категориям сотрудников;
• Сократила расходы на АХО на 20% за счет контроля бюджета и обновления поставщиков;
• Систематизировала работу административного отдела путем замены 30% персонала, постановки и контроля выполнения задач, разработки должностных инструкций и регламентов для административного отдела;
• Повысила репутацию компании для этого организовала и провела 5 корпоративных мероприятий компании (свыше 100 персон) на знаковых площадках Москвы и Екатеринбурга (Красный Октябрь, Icon terrace, Артист, ЦМТ).
08.2017 — 02.2018
Инвестиционная компания А1, Москва. Российская инвестиционная компания, входит в «Альфа-Групп», один из крупнейших частных финансово-промышленных консорциумов. Специализируется на разрешениях сложных экономических ситуаций и корпоративных споров, осуществляет все типы инвестиционных проектов.
Личный помощник президента компании:
• Административная поддержка руководителя;
• Организация встреч, совещаний, конференц. звонков и телеконференций;
• Работа с конфиденциальными документами, деловая переписка (русский/английский);
• Travel support;
• Личные поручения руководителя.
01.2017 — 08.2017
RBV Capital, Москва. Российский венчурный фонд, основан в 2014 г. Специализация - инвестирование в инновационные биомедицинские проекты на ранних стадиях развития по всему миру.
Административный менеджер:
• Административная поддержка руководителя;
• Организация встреч, совещаний, конференц. звонков и телеконференций;
• Работа с конфиденциальными документами, деловая переписка (русский/английский);
• Travel support;
• Личные поручения руководителя.
Достижения:
• Систематизировала документооборот;
• Организовала архивное хранение документов;
• Сократила издержки по обеспечению офиса на 15%.
01.2015 — 01.2016 / 01.2007 — 01.2008
Комплектэнерго, представительский офис, Москва. Российская компания, более 20 лет в сфере строительства зданий, сооружений, инженерных коммуникаций.
Личный помощник президента / Руководитель секретариата:
• Административная поддержка руководителя;
• Устные и письменные переводы, деловая переписка;
• Travel support;
• Административно-хозяйственные закупки;
• Руководство секретарями и курьером;
• Координация и контроль ремонтных работ;
• Управление личным автопарком;
Достижения:
• Систематизировала работу личных помощников за счет разработки и внедрения должностной инструкции;
• Систематизировала и утвердила стандарты жизнеобеспечения представительского офиса;
• Организовала более 40 зарубежных поездок в формате «без турагенства»;
• Получила более 20 виз, в т. ч. для детей;
• Оспорила решение об отказе в выдаче долгосрочной визы ребенку в пользу ребенка.
• Оспорила решение об отказе в выдаче долгосрочной визы ребенку в пользу ребенка.
• Контроль исполнения арендных и коммунальных платежей в РФ и за рубежом.
02.2009 — 01.2016
Искусство интерьера, Москва. Российская частная практика дизайна интерьеров, основана в 2010 г. Выполняет полный комплекс работ по проектированию и реализации дизайн-проектов жилых и коммерческих помещений.
Дизайнер интерьера:
• Разработка всех стадий дизайн-проекта;
• Реализация дизайн-проекта, контроль взаимодействия всех участников проекта;
• Контроль исполнения работ и поставок в срок;
• Расчет и контроль бюджета проекта, подбор альтернативных сценариев;
• Авторский надзор на объекте;
• Работа с поставщиками, заключение договоров;
• документооборот, подготовка, технических заданий, спецификаций, отчетности по проекту.
Достижения:
• Реализовала 10+ проектов;
• Повысила квалификацию – закончила курсы углубленного изучения Archicad, Artlantis Studio;
• Сформировала базу поставщиков и исполнителей.
Рекомендации работника от других работодателей Готова предоставить по запросу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - свободно
Знание персонального компьютера MS Office, графические редакторы, Archicad, Artlantis, Outlook, интернет
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Административный директор в городе (регионе) Москва

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний (929) 994-54-70
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Наш портал - ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:

Веб-ресурс Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ВК Веб-сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram) Интернет-сайт Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ОК


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Ширшова Наталия Вениаминовна из города (региона) Москва, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Административный директор?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Москва и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Москва Добавить вакансию в городе (регионе) Москва