Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера

Резюме № 95683 от соискателя работы Ольга Федорова Александровна, 56 лет в населенном пункте (городе) Смоленск на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).

Смоленск (город, регион)
Финансы, бухгалтерия, аудит; Главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера; 1200 $USD (109548 руб. РФ). Ольга Александровна Федорова, 56 лет.
Резюме № 95683 оплачено соискателем работы Федорова Ольга Александровна на должность Главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера. Узнайте обо всех преимуществах платного резюме на нашем сайте ЦЗН, просто кликнув по штампу Оплачено Текст объявления соискателя работы на должность: Главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера
Главный бухгалтер, полная занятость. О себе: - Опыт работы 34 года в отраслях: приборостроение и выполнение НИОКР (в т.ч. по ГОЗ), торговля, транспортные услуги, аренда. - Уверенные знания бухгалтерского, налогового, гражданского и трудового законодательства, а также законодательства по Гособоронзаказу и выполнению НИОКР. 21 января 2020 г. успешно сдала квалификационный экзамен на получение аттестата профессионального бухгалтера ИПБ России по направлению "Главный бухгалтер коммерческой организации". - Умею анализировать информацию и находить способы решения сложных вопросов, отстаивать свою позицию, оперируя нормами законодательства. - Умею оперативно работать с большим объемом документов и информации в режиме многозадачности. - Обладаю аналитическим складом ума, коммуникативными навыками, трудолюбива, ответственна, целеустремленна, исполнительна, дисциплинированна. - Регулярно повышаю уровень своих профессиональных знаний (читаю профессиональную литературу, участвую в профессиональных конкурсах, посещаю образовательные мероприятия (лекции, семинары, вебинары и т.п.). В настоящий момент прохожу подготовку по программе DipFIR (МСФО) для сдачи квалификационного экзамена в июне 2020 г.
Рейтинг резюме соискателя: 30,23 из 100 баллов
Прочитано - 460 Отправлено - 1 Отправить сообщение

Этот сайт - Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:

Интернет-сайт Электронный ЦЗН - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ОК Сайт Электронный Центр Занятости Населения - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм Веб-ресурс Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети VK

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Смоленск

Область деятельности Финансы, бухгалтерия, аудит
Предполагаемая должность Главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 1200 $USD / 109548 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Федорова
Имя Ольга
Отчество Александровна
Место жительства
Смоленск
Дата рождения 17 ноября 1967 года
Возраст 56 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник Санкт-Петербургский институт управления и экономики, 2000-2004 гг., очно-заочная (вечерняя) форма обучения, факультет "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", Специализация "Бухгалтерский учет в коммерческих организациях", специальность "Экономист по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту"
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Цель карьеры соискателя работы Повышение профессионального уровня
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Смоленск на должность Главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера

Опыт работы работника Май 2000—Сентябрь 2019; Главный бухгалтер, в подчинении 6 чел.
Сферы деятельности: приборостроение сложной НТП, НИОКР, аренда недвижимости, ГОЗ.
Обязанности:
- Разработка и внедрение единых методологических принципов учета: бухгалтерского, налогового, по
ГОЗ.
- Разработка учетных политик (для целей бухгалтерского и налогового учета, а также раздельного учета
по контрактам Гособоронзаказа), положений, инструкций и других локальных НПА.
- Регулярный мониторинг изменения законодательства, своевременное внедрение изменений в учет и
деятельность предприятий.
- Подготовка докладов и обзоров изменений в законодательстве для функциональных служб.
- Методическая поддержка сотрудников по вопросам ведения учета и составления отчетности.
- Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных
операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
- Координация и контроль ведения учета на всех участках бухгалтерского учета.
- Организация работ по раздельному учету операций, облагаемых по разным ставкам НДС (0%,
18%/20%, льготы), а также по контрактам Гособоронзаказа в соответствии с требованиями 275-ФЗ от
29.12.2012 г. (доходов, расходов, финансового результата, обязательств, активов и движения
денежных средств).
- Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных
операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее
защиты от несанкционированного доступа.
- Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого и статистического учета.
- Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
- Управление движением денежных средств.
- Подготовка и представление в установленные сроки бухгалтерской (финансовой) и налоговой
отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, Росстат.
- Подготовка оперативных данных по управленческому учету.
- Анализ и оптимизация налоговой нагрузки в соответствии с нормами налогового законодательства.
- Прямая работа с налоговыми и другими надзорными органами и службами. Представление интересов
предприятий при урегулировании разногласий с налоговыми органами.
- Правовая экспертиза документации, находящейся в обороте предприятий. Формирование правовой
позиции для представления интересов предприятий перед налоговыми органами и в судах.
- Проведение валютных операций и валютный контроль сделок по ВЭД (страны ЕАЭС).
- Подтверждение ставки НДС 0% по экспортно-импортным операциям и по работам, относящимся к
космической деятельности. Возмещение НДС по ставке 0%.
- Полное сопровождение процедур проведения всех видов депозитных сделок, в т.ч. валютных СВОП.
- Администрирование и координация процедур внедрения ПО семейства 1С с последующей
доработкой их под нужды предприятия: Комплексная автоматизация 1.1 (2014 год), Бухгалтерия 7.7
(2000 год).
- Составление смет расходов для согласования с заказчиками и ВП МО РФ основных экономических
нормативов.
- Функциональное управление деятельностью сотрудников бухгалтерской службы (6 чел.), сегментация
и распределение зон ответственности. Сопровождение новых сотрудников в адаптационный период, наставничество и ввод в должность.
Личная эффективность:
- Успешное прохождение налоговых проверок (выездных, камеральных) и ежегодного обязательного
аудита финансовой отчетности предприятий по РСБУ.
- Успешно реализовала в 2015 году проект по пересмотру и перестройке внешних и внутренних бизнес-процессов предприятия в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июня 2015 года N 159-ФЗ.
- Обеспечила максимально безболезненное досудебное урегулирование споров с налоговыми органами.
- Создала эффективную команду бухгалтерской службы.
- Настроила учетную программу 1С Комплексная автоматизация 1.1 для ведения раздельного учета по контрактам ГОЗ и получения информации, необходимой для формирования ежемесячных отчетов по контрактам ГОЗ согласно Приказу МО РФ № 554 от 08.10.2018.
Рекомендации работника от других работодателей ООО "БАЛАНС ПЛЮС", ИНН 6730031771, директор Архипенкова Галина Степановна
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера Уверенный пользователь:
- интернет-ресурсов и сервисов;
- функционального ПО MS Office (Word,Excel, PowerPoint);
- систем ЭДО Банк-Онлайн, СУФД, Контур-Экстерн;
- справочно-правовых систем (Консультант, Гарант);
- учетных программ 1С:Предприятие 8.2., 8.3, 7.7: КА 1.1, КА 2.4, Бухгалтерия, ЗУП, Торговля
Гарант) и др.
Умеет ли водить машину соискатель работы? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? да
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера в городе (регионе) Смоленск

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний +79043669395
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот интернет-ресурс - Мультирегиональный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:

Интернет-ресурс Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ВК (ВКонтакте) Веб-ресурс Электронный Центр Занятости - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети Одноклассники Портал Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Telegram


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Федорова Ольга Александровна из города (региона) Смоленск, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Смоленск и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Смоленск Добавить вакансию в городе (регионе) Смоленск