Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Управляющая салоном красоты

Резюме № 99031 от соискателя работы Юлия Данилова Андреевна, 36 лет в населенном пункте (городе) Нижний Новгород на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).

Нижний Новгород (город, регион)
Топ-менеджмент; Управляющая салоном красоты; 500 $USD (46140 руб. РФ). Юлия Андреевна Данилова, 36 лет.
Резюме № 99031 оплачено соискателем работы Данилова Юлия Андреевна на должность Управляющая салоном красоты. Узнайте обо всех преимуществах платного резюме на нашем сайте ЦЗН, просто кликнув по штампу Оплачено Текст объявления соискателя работы на должность: Управляющая салоном красоты
Понимание особенностей и тонкостей бизнес-процессов бьюти-салона (продажи, маркетинг, закуп, организация хранения, управление командой), механизмов управления рентабельностью, отличное знание всех этапов продаж и стандартов клиентского обслуживания. • Формирование показателей и анализ продаж (выручка, конверсия, средний чек, затраты, удовлетворенность покупателей), в том числе участие в подготовке и контроле исполнения операционного бюджета салона. • Опыт ведения бизнес-страницы компании в Инстаграме (наполнение текстовым и фото-контентом, работа с отзывами, привлечение клиентов). • Взаимодействие с представителями надзорных и контролирующих органов (прокуратура, Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС, ФАС, ФМС, трудовая инспекция, архитектурный надзор), опыт успешного прохождения различных проверок и аудитов. • Контроль соблюдения персоналом салона стандартов обслуживания клиентов, требований СанПиН. • Развитый навык управления командой (в подчинении до 25 чел), включая разработку системы мотивации и вовлеченности сотрудников. • Легко нахожу подход к людям разного социального положения, значительный опыт работы с клиентами бизнес-класса. • Отлично разбираюсь в тонкостях работы парикмахера-стилиста, имею опыт разработки индивидуальных методик преподавания и проведения обучения мастеров парикмахерского искусства.
Рейтинг резюме соискателя: 29,99 из 100 баллов
Прочитано - 425 Отправлено - 2 Отправить сообщение

Мы - Электронный ЦЗН - в соцсетях и мессенджерах:

Интернет-сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВК (ВКонтакте) Интернет-сайт Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети Одноклассники Веб-ресурс Электронный Центр Занятости - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Нижний Новгород

Область деятельности Топ-менеджмент
Предполагаемая должность Управляющая салоном красоты
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 500 $USD / 46140 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Данилова
Имя Юлия
Отчество Андреевна
Место жительства
Нижний Новгород
Дата рождения 14 февраля 1988 года
Возраст 36 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник НИНГУ им. Н.И. Лобачевского.Государственное и муниципальное управление. Заочно. Окончание в 2012 г
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Нижний Новгород на должность Управляющая салоном красоты

Опыт работы работника ООО «Медконцерн» (организация обучения мастеров парикмахерского искусства)
Руководитель направления обучения
Результаты работы:
• Отвечаю за бесперебойную работу образовательного направления: проведение тренингов и мастер-классов, организацию АХО, взаимодействие с контролирующими органами.
• Провела анализ конкурентной среды, выявила недостатки в бизнес-процессах конкурентов, определила векторы развития конкурентных преимуществ на основе анализа.
• Разработала с нуля и внедрила систему мотивации с ответственностью за финансовые результаты, описала бизнес-процессы направления обучения.
• За первые 2 мес. работы команда под моим управлением дополнительно увеличила число учеников на 25%, за счет разработки и внедрения ряда новых авторских программ.
• Разработала авторскую методику преподавания по дисциплине «парикмахерское искусство 3 и 4 разрядов» в размере 110 академических часов, нацеленную на практическую работу и решение всех технологических проблем, стоящих перед парикмахером, в простой и понятной форме.
• Разработала ряд авторских программ по следующим направлениям:
- наращивание волос. Моделирование и коррекция стрижки с помощью «донорских» волос.
- коммерческие укладки. Современные и востребованные на сегодняшний день укладки волос.
- экспресс укладки утюжками, брашингами.
- колористика с нуля для студентов любого уровня.
-плетение и текстура. Обо всех видах плетения, которые отлично вливаются в современные текстуры.
- быстрая и красивая укладка на каждый день.
Основные обязанности:
• Организация проведения тренингов, индивидуальных и групповых занятий по парикмахерскому искусству.
• Разработка программ обучения, с учетом индивидуальных особенностей целевой аудитории компании.
• Взаимодействие с проверяющими и надзорными органами. Контроль соблюдения нормативных требований СанПиН, СНИП по каждому направлению. Подготовка к проверкам проверяющих и контролирующих органов.
• Ведение административно-хозяйственного блока: организация закупок и хранения расходных материалов и оборудования. Проведение инвентаризаций и оценка их результатов.
• Управление командой: набор, обучение, адаптация, аттестация. Постановка задач и контроль их исполнения. Табелирование и расчет зарплаты (оклад + премиальная часть).
• Ведение отчетности.
05.2007

09.2019
ИП Яценко М.Ю. (салон красоты ООО «Наутилус» и ООО «центр обучения Профессионал»)
Управляющая
Результаты работы:
• За период работы прошла путь от парикмахера-универсала до ведущего топ-стилиста (с 2010 г.) и до управляющей салоном (с 2015 г.).
• За период работы вывела на стабильное выполнение плановых показателей по выручке и удержанию клиентов. Встроила систему работы с клиентами бизнес-класса.
• За первый год в качестве управляющей салоном команда под моим управлением добилась увеличения среднемесячной прибыли на 30% и среднего чека на 24%, за счет внедрения новых комплексных услуг и программ лояльности. Лично проанализировала базу клиентов, сегментировала клиентов на 3 категории, разработала систему скидок и подарков для каждой категории.
• Разработала концепцию и дизайн страницы салона в Инстаграме. Отвечаю за ведение страницы, привлечение клиентов, наполнение новостным и фото-контентом, работу с отзывами.
• В течение первых 2 лет работы добилась отсутствия текучки среди мастеров и администраторов.
• Разработала курс обучения для мастеров и администраторов «Специалист салона красоты, как психолог», нацеленный на мотивацию персонала на увеличение продаж и клиентоориентированный сервис.
• В 2016 г. получила предложение от собственника салона взять в управление новый бизнес-проект обучающего центра парикмахерского искусства. За 4 года организовано обучение более 1000 учеников, 40% из которых стали постоянными клиентами, за счет предоставления скидки на следующий курс и возможности лучшим из них стажироваться в салоне.
Основные обязанности:
• Общее управление работой салона красоты и обучающего центра.
• Обеспечение выполнения показателей (выручка, товарооборот, средний чек, удержание клиентов и т.д.).
• Организация мероприятий по продвижению товаров и презентации новинок.
• Участие в разработке оперативного бюджета салона. Анализ финансовых результатов за предыдущие периоды, корректировка планов с учетом полученных данных.
• Контроль соблюдения кассовой дисциплины, инкассация.
• Управление персоналом (в подчинении до 25 чел.):
- Обучение, адаптация, планирование работы сотрудников.
- Постановка задач (смена, месяц) и контроль их исполнения.
- Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе.
- Контроль соблюдения персоналом стандартов компании, норм ОТ и ПБ.
• Решение операционных вопросов с представителями проверяющих органов.
• Контроль остатков товара, своевременности доставки и пополняемости витрины.
• Проведение инвентаризации и анализ ее результатов.
• Ведение отчетной документации.
04.2006

04.2007
ИП Бондарина М.Н. (салон красоты)
Парикмахер-универсал
Основные обязанности:
• Оказание полного спектра парикмахерских услуг
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание персонального компьютера Продвинутый пользователь ПК: 1С, программы для салонов красоты ARTNIKA, YCLIENTS, пакет программ MS Office.
Мои сильные стороны:
• Высокий уровень самомотивации и умение мотивировать команду на достижение результата.
• Искренне увлечена профессией, отслеживаю все современные тренды в индустрии красоты.
• Умею наладить систематическое выполнение плановых показателей.
• Значительный опыт решения бизнес-задач в условиях сжатых сроков и ограниченного бюджета.
• В своей работе всегда думаю о результате, легко нахожу общий язык с любой категорией людей.
• Устойчивый к стрессам характер, эффективно решаю конфликтные ситуации.
• Увлекаюсь мобильной фотографией. Постоянно занимаюсь саморазвитием, как в личной, так и профессиональной сферах.
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Управляющая салоном красоты в городе (регионе) Нижний Новгород

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89047823269
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот сайт - Мультирегиональный Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:

Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ВК Веб-ресурс Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram) Веб-сайт Электронный ЦЗН - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ОК


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Данилова Юлия Андреевна из города (региона) Нижний Новгород, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Управляющая салоном красоты?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Нижний Новгород и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Нижний Новгород Добавить вакансию в городе (регионе) Нижний Новгород