В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы в отрасли "Туризм, отдых, гостиничное дело".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Этот интернет-портал - Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:
331) Минск // Резюме № 96492 на должность с зарплатой:
Несколько слов от соискателя:
Большой опыт личных путешествий, около 20 стран, (заграничные поездки, внутренний туризм). Опыт работы в турагентстве 1 год. Хорошее знание географии и популярных туристических направлений. Личные качества: безграничная любовь к путешествиям, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, умение разрешать любые конфликтные ситуации. // Подробнее о резюме № 96492 читать...
Несколько слов от соискателя:
ищу работу администратора,желательно сменный график. Аккуратна,доброжелательна,коммуникабельна,есть опыт работы с людьми. // Подробнее о резюме № 96386 читать...
Несколько слов от соискателя:
С 1.04.2014г работаю в -Центре отдыха «Аврора плюс» на побережье озера Иссык-куль.В занимаемой должности заместитель директора с 01.05.2017г. Начинала работать администратором на ресепшене,затем старшим администратором.Перечень обязанностей выполняемых в отеле: 1.Осуществляю контроль за финансово –хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов. 2.Обеспечиваю своевременное составление сметно-финансовых и других документов ,расчетов ,установленной отчетности о выполнение планов. 3.Провожу переговоры с заказчиками ,потенциальными партнерами и другими организациями. 4.Контролирую соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины ,правил и норм охраны труда . 5.Контроль работы сотрудников в программе 1С –отель . 6.Составление ежемесячных финансовых документов ,контроль финансовых поступлений . 7.Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. 8.Проведение ,контроль инвентаризаций в отеля. 9.Проведение и контроль дефектовочных актов. 10.Контроль работы служб отеля:ресепшена,хаускипинга,технической службы,прачечного отделение,службы озеленения . 11.Контроль работы склада,по приему и списанию. 12.Подбор персонала и обучение ,отдела хаускипенга и ресепшена. 13.Посещение туристических выставок,по городам России,а также в Узбекистане,Казахстане,Кыргызстане.С целью заключения договоров и сотрудничества . // Подробнее о резюме № 96331 читать...
Несколько слов от соискателя:
Качественное ведение работы, стрессоустойчивость, умение работать в команде, вежливость, пунктуальность, внимательность, отзывчивость, обучаемость. // Подробнее о резюме № 96274 читать...
Несколько слов от соискателя:
Коммуникабельный, склонный к самообразованию, инициативный, высокое чувство ответственности, исполнительный, усидчивый, достигаю намеченные цели, умею работать в команде, пунктуальный, стремлюсь работать и зарабатывать. // Подробнее о резюме № 95952 читать...
Несколько слов от соискателя:
Администратор службы приема и размещения, график сутки через трое, з/п 20000-25000 // Подробнее о резюме № 95832 читать...
Несколько слов от соискателя:
Шеф повар, пивная, европейская паназиатская, японская, американская кухни. Пицца паста. // Подробнее о резюме № 95644 читать...
Несколько слов от соискателя:
Место работы в офисе. Должность: Менеджер по внутреннему туризму. Ключевые навыки: - Знания Основных направлений внутреннего туризма в России: Москва ,Казань, Санкт-Петербург, Карелия, Золотое кольцо и др.; - Прием входящих звонков от клиентов, - Обработка и ведение заявок от клиентов, - Расчет стоимости услуг, - Бронирование услуг для клиентов, - Составление и проведение телефонных презентаций, отправка коммерческих предложений. - Работа с поставщиками и формирование базы поставщиков, - Ведение первичного документооборота; - Организация приема посетителей; - Составление отчетов о проделанной работе; - Участие в выставках; - Закупка канцелярии в офис; - Ведение деловых переговоров; - Участие в выставках; - Владение ПК на уровне пользователя , знание основных программ MS Office (Excel, Power Point, Word) - Знание 1С предприятия; - Администрирование сайта по наполнению контентом. Личностные качества: -Коммуникабельность, -Ответственность, -Умение работать в команде и оперативно решать задачи. // Подробнее о резюме № 95546 читать...