В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы в отрасли "Обслуживающий персонал, АХО".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Наш веб-портал - Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:
331) Саратов // Резюме № 93878 на должность с зарплатой:
Несколько слов от соискателя:
Работа в вечернее время, уборщица, администратор - в помещениях, с 18.00. Будни. Ответственная и аккуратная. // Подробнее о резюме № 93766 читать...
Несколько слов от соискателя:
Желаемая должность и зарплата Офис-менеджер, администратор Административный персонал • Управляющий офисом (Оffice manager) • Ресепшен • Секретарь Занятость: полная занятость График работы: полный день, сменный график Желательное время в пути до работы: не имеет значения 25 000 руб. Опыт работы —9 лет 3 месяца Октябрь 2019 — Декабрь 2019 3 месяца Причина увольнения АО "АЗСМ" Россия, Экономист (с функцией офис-менеджер) Прием, распределение входящих звонков, корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса, чай/кофе гостям. Оформление авиа/жд билетов, бронирование гостиниц для сотрудников Внутренний документооборот (сбор, сдача, распределение документов в компании, правильность оформления). Работа с корпоративной связью предприятия Ведение оперативной отчетности Сверка с контрагентами Оформление выдачи подотчета для сотрудников и его списание Собственное желание Май 2017 — Июль 2019 2 года 3 месяца Причина увольнения ООО "Деревянный стиль" Россия, WoodenStyle.22 Ведущий менеджер Делопроизводство, бухгалтерия (1С предприятия, отчетность, обслуживание клиентов по безналичному расчету. выставление счетов, выписка счетов-фактур – УПД, актов выполненных работ, работа с первичной бухгалтерской документацией (Постановка на приход товара, оформление возвратов, работа с документацией, проверка на верное оформление). Работа с контрагентами, заведение новых контрагентов, сверка взаиморасчетов, работа с различными рекламными платформами (пресса‚ размещение рекламы, продвижение в соц. сетях, Яндекс директив), аналитика рынка и конкуренции, создание и введение проектов, работа с клиентами, организация мероприятий, продвижение товара на рынке, входящая, исходящая корреспонденция, сопровождение заказов‚ ведение сопроводительной документации, мониторинг рынка поставщиков Собственное желание Февраль 2012 — Апрель 2014 2 года 3 месяца Причина увольнения ООО "Сента" Менеджер по договорной работе. Ведение деловой переписки, сбор и обработка заказов, выполнение задач, поставленных руководителем, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, контроль документооборота‚ ведение отчетности. Собственное желание Февраль 2011 — Сентябрь 2011 8 месяцев Причина увольнения ООО "ЭнергоСервисСибирь" Офис-менеджер подготовка документов;(приказы, письма) планирование работы, составление отчетов; ведение табеля по заработной плате; ответственность за финансы; решение организационных вопросов; работа с текущей информацией; оформление командировок сотрудников; организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиницы. Договор ГПХ, временный проект на 8 месяцев. Декабрь 2006 — Сентябрь 2010 3 года 10 месяце Причина увольнения ФГБО ВПО «АГАУ» Старший лаборант кафедры Участие в составлении расписания занятий, экзаменов, зачетов, контроль преподавателей, обеспечение бесперебойной работы лабораторий кафедры, помощь в проведении занятий, оформление документов кафедры, подготовка электронных презентаций для проведения занятий, контакты с подразделениями и отделами университета, модернизация оборудования кафедры. Сокращение штата студентов. Образование Высшее 2011 ФГБО ВПО «АГАУ» Механизация с/х, Механизация сельского хозяйства Ключевые навыки Знание языков Русский — Родной Навыки MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с интернетом Заключение договоров Закупка товаров и услуг Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация мероприятий Закупка рекламных материалов Ведение переговоров Пользователь ПК 1С: Предприятие 8 Документооборот Документальное сопровождение Первичная бухгалтерская документация Организация встреч Деловое общение Делопроизводство Прием посетителей Прием и распределение звонков исполнение поручений руководителя Подготовка презентаций Обучение персонала Проведение презентаций Управление проектами Телефонные переговоры Деловая переписка Составление договоров Проведение тендеров Дополнительная информация Обо мне Дополнительные сведения: Семейное положение: замужем Наличие детей (возраст) сын, 5 лет Наличие финансовых обязательств (ссуда, кредит, ипотека), не имею Жилищный статус (наличие жилья, съемное жилье) есть наличие собственного жилья; Дополнительное образование (курсы, тренинги) тренинги по SMM (продвижение социальных сетей) Личные профессиональные качества: стремление к профессиональному росту; стремление к развитию; повышенная работоспособность; умение быстро принимать решения; исполнительность. Мои преимущества: стрессоустойчивость, жизнерадостность, решение проблемных ситуаций, проявление тактичности, быстро – обучаемость. Хобби и увлечения: рукоделие. Знания языков: базовый Английский язык // Подробнее о резюме № 93689 читать...
Несколько слов от соискателя:
Хотелось бы попробовать себя в другой сфере, помимо торговли, готова обучаться, готова трудится за меньший оклад. Также будет уместен свободный график, вечернее время, либо удаленка. // Подробнее о резюме № 93473 читать...
Несколько слов от соискателя:
Начальник АХО, огромный опыт в данном направлении , четко выполняю поставленные задачи в срок, не боюсь ответственности, умею не только думать и руководить, но и работать руками. // Подробнее о резюме № 92899 читать...
Несколько слов от соискателя:
Административно-хозяйственная деятельность. Профессиональные навыки: опыт управления большим коллективом (до 160 чел.), организация и оптимизация работы разнонаправленных служб; успешный опыт работы с контролирующими надзорными органами; опыт взаимодействия с муниципальными и региональными структурами власти, опыт организации хозяйственной деятельности предприятия с нуля, а также пропускного и внутриобъектового режима; опыт работы с хозяйственными и финансовыми документами; организацией и курированием строительных и ремонтных работ на объектах;опыт заключения договоров и ведения переговоров с арендодателями, коммунальными службами и поставщиками. Личные качества: грамотная речь, организаторские навыки, работа в команде, деловое общение, ориентация на результат, активность, умение самостоятельно решать задачи. // Подробнее о резюме № 92866 читать...
Несколько слов от соискателя:
Сотрудника АХО, Допуск управленческого персонала по работам в тепловых установках. Допуск по электробезопасности административно технического персонала -4 группа, Допуск ответственного за эксплуатацию газового хозяйства организации Личные данные: Самостоятельность, ответственность, пунктуальность, трудолюбие, исполнительность, доброжелательность, абстрактное и дизайнерское мышление, аналитический склад ума, обладаю теоретическими знаниями отделки помещений любых категорий и свойств отделочных материалов, практическим опытом и умением выполнения строительно- ремонтных работ, умением и знаниями составления тех.заданий на любые категории помещений учитывая требования заказчика до установки мебели( т.есть сдачи объекта под ключ, умение читать чертежи и не большой опыт работы по изготовлению мебели корпусной и встраиваемой (стационарной). // Подробнее о резюме № 92802 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ищу работу на должность Оператор ПК (1С), Первичные бухгалтерские документы. Желательно в Сормовском, Московском, Канавинском р-нах. Работу по графику, так же рассмотрю и в других районах города. // Подробнее о резюме № 92664 читать...