В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Новокуйбышевск в отрасли "Интернет-технологии".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Вы находитесь в режиме просмотра списка резюме от соискаталей работы определенного города, а именно города Новокуйбышевск, Самарская область, Россия.
Чтобы вернуться к просмотру анкет резюме без учета города, войдите в раздел сайта "Регион" и выберите команду "Все регионы".
Наш веб-портал - ЦЗН - в социальных сетях и мессенджерах:
1)
Резюме на должность Администратор, секретарь, делопроизводитель, админ на ресепшен, 400 $USD (37660 руб. РФ)
от соискателя работы Любавина Екатерина Владимировна,
42 года.
Любавина Екатерина Владимировна. Проживаю - город Новокуйбышевск. Обо мне: Доброжелательная, стрессоустойчива, организованна, сдержанна, умею убеждать, нахожу с людьми общий язык, умею быстро ориентироваться в ситуации, обучаема, ответственно подхожу к исполнению должностных обязанностей, внимательно слушаю и выполняю указания непосредственного руководителя, обладаю устойчивой психикой, внимательно отношусь к каждому человеку, с которым необходимо коммуницировать, стараюсь ограничивать общение сугубо рабочими вопросами ,готова обучаться новому, и расширять свою зону ответственности ,с удовольствием пройду любые обучения и тренинги при необходимости. Изменить Образование – Высшее - менеджмент в непроизводственных сферах: Современная Гуманитарная Академия. Курсы: "Секретарь-референт" Новокуйбышевский Государственный гуманитарно-технологический колледж. Курсы - "Инспектор по кадрам со знанием программы 1С:зарплата и кадры. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Межрегиональный учебный центр повышения квалификации, профориентации и предпринимательства. Маникюрша: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр". Опыт работы: ИП «Любавина»: Продавец: Торговля- розничная мебель, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах (посуда, сувениры, вазы, гобеленовые картины, садовые фигуры для дачи и т.д. Такси "Русичи": Диспетчер такси: Принимать заявки от клиентов и передавать их водителю, фиксировать время звонка, место отправления и прибытия клиента, грамотно организовывать работу, разрешение всех конфликтных ситуации, учитывая интересы обеих сторон. Профессиональный лицей-53: Мастер производственного обучения: Работа с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием. Использование методов убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения. Круглосуточный магазин: Продавец продуктов питания: Обслуживание покупателей. Осуществление подготовки товара к продаже.Консультация покупателей о свойствах и кулинарном назначении товара. МДОУ центр развития ребёнка детский сад - "Центр коррекции речи": Младший воспитатель: В обязанности входило - работа по организации процесса воспитания и обслуживания воспитанников, а также ответственность за жизнь и здоровье вверенных детей, умение найти подход к ребенку и решать сложные ситуации быстро и оперативно. ЧП Исток: Продавец:- Продажа бутилированной питьевой воды.Ведение документации, открытие, закрытие офиса, обеспечение эффективной работы руководителя - порядок в документации, размножение документов, обеспечение быстрой передачи информации с помощью средств связи, вычислительная техника. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Межрегиональный учебный центр повышения квалификации, профориентации и предпринимательства. Курсы: - Курсы - "Инспектор по кадрам со знанием программы 1С:зарплата и кадры. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Межрегиональный учебный центр повышения квалификации, профориентации и предпринимательства. Торговая компания "SELA" - МАГАЗИН ФИРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ- Прохождение практики. Дата рождения – 25.12.1981. Место жительства – пр.-т Победы -31. Контактный телефон – 8-927-749-12-34. Семейное положение – Замужем. Дети – есть, дочь-14 лет, сын – 11 лет., Образование – высшее, СГА – Современная Гуманитарная Академия, менеджмент, факультет – экономика и управление. Курсе – выше написано. Опыт работы – выше написано. Очень хороший коллектив, гибкий рабочий график, близость к дому, стабильность. Как и на любой работе бывают хорошие дни, а бывают плохие. Но я бы не сказала, что мне безумно что -то нравилось. Обычная работа продавца. Но мне попадались всегда хорошие и приятные люди в общении, а это уже большой плюс. Что не нравилось – конкуренция большая, иногда маленький доход – в связи с снижением покупательской способности. Моя работа не подошла бы каждому, нужно уметь выдерживать стресс. Если оставалось свободное время – то можно почитать новости, книгу, поговорить с родственниками, друзьями. Рекомендации получить к сожалению не от кого , так как организация – ликвидирована. Достижения в профессиональной сфере - увеличила объем продаж сверх установленной нормы на 20% за последние полгода работы на должности продавца. Я научилась давать каждому человеку второй шанс. Первое впечатление часто бывает ошибочным. Я научилась не сдаваться раньше времени. Дружеские, хорошие отношения с покупателями. Причина смены места работы - Юр.лицо ликвидировано 09.01.2019. 18) Это лицо клуба, администратор должен быть вежлив, внимателен к посетителям, доброжелателен, приветлив, деликатен. Уметь урегулировать конфликтные ситуации. Обработка соответствующих документов. Администратор должен обладать организаторскими способностями. Он должен наблюдать за чистотой и порядком. Уметь обеспечить клиентскую поддержку в фитнес-клубе, по электронной почте и телефону и т.д. 19) Задержаться - смогла бы, но не желательно. 20) З/П -20-25 и выше. 21) Навыки – Совершенствовать – решительность, точность и внимательность к деталям, уметь расставлять приоритеты, уметь быстро анализировать и решать проблему, прислушиваться к критике. Приобрести – навыки управления временем. 22) ПК – уверенный пользователь. Excel, Word, электронная почта, уверенная работа с разными браузерами. Уверенный пользователь оргтехники. 23) Работа должна приносить удовольствие. Стабильность, она не должна быть скучной и я бы хотела получить от работы только положительные эмоции. 24) Спокойная, человек-педант, решительная, устойчива перед раздражителями, легка на подьём, обучаема, организованна, вежлива, обладаю способностью слушать и слышать, ориентирована на работу в команде, ответственна. 25) Смотрю документальные фильмы, люблю готовить, готовим вместе с детьми, зимой – катаемся на коньках, гуляем в лесу, путешествия , встречаемся с друзьями, играем в различные тематические игры. Читаю книги, новости. Люблю животных. Посещение различных мероприятий, выставок. Создаю различные поделки для дома. Создание бриллиантовых мазаек. Слушать музыку. По поводу желаемой должности - диспетчер такси(1/3), 2/2, 3/3., ресепшионист, архивариус, секретарь, делопроизводитель, администратор в салон красоты, в фитнес студию, наборщик текста, копирайтер. // Подробнее о резюме № 114113 читать...