В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Актау в отрасли "Логистика, перевозки, транспорт, склад, доставка".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Вы находитесь в режиме просмотра списка резюме от соискаталей работы определенного города, а именно города Актау, Казахстан.
Чтобы вернуться к просмотру анкет резюме без учета города, войдите в раздел сайта "Регион" и выберите команду "Все регионы".
Резюме на должность Кладовщик, 150000 $USD (14085555 руб. РФ)
от соискателя работы Сахи Низамеддин Ермекулы,
24 года.
Навыки работы с 1С, ТСД. Навыки учёта ТМЦ и ведения складской документации Приём, выдача, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения. Проверка сертификатов качества. Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре. Прием и размещение товара на склад. Обеспечение бесперебойной работы склада. Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Отбор брака, составление актов о несоответствии, контроль списания товара. Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада. Постоянное поддержание необходимого количества товара, учёт остатков, плановый заказ продукции. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности. Поддержание чистоты и порядка на складе. Составление отчетности о проделанной работе. // Подробнее о резюме № 119207 читать...
Резюме на должность Офис менеджер; менеджер по персоналу; помощник руководителя, 500 $USD (46952 руб. РФ)
от соискателя работы Исмаилова Наила Бахарчинкызы,
28 лет.
Должность: помощник руководителя, менеджер отклонения, менеджер по персоналу, офис менеджер. Найти себя на новой работе, работать с большим дружным и интересным коллективом. Решать сложные задачи, где нужно принимать быстрые решения и меры.Профессиональные навыки: Умение ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь; Умение анализировать нормативно-правовые акты. Умение планирования работы и организации процесса работы. Знание 5 языков-азербайджанский-родной язык, Русский-свободно Турецкий-свободно Казахский-свободно Английский-средне(изучаю) Личные качества: пунктуальность, умение работать в команде, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию; общительность, доброжелательность, грамотная речь, активность, ответственность. // Подробнее о резюме № 90755 читать...