В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Санкт-Петербург в отрасли "Секретари, офис-менеджеры, переводчики".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Вы находитесь в режиме просмотра списка резюме от соискаталей работы определенного города, а именно города Санкт-Петербург, Россия.
Чтобы вернуться к просмотру анкет резюме без учета города, войдите в раздел сайта "Регион" и выберите команду "Все регионы".
Резюме на должность Офис-менеджер, 1000 $USD (94150 руб. РФ)
от соискателя работы Сергеева Юлия Алексеевна,
27 лет.
Помощник-руководителя/офис-менеджер/секретарь. Я завершила обучение в Санкт-Петербургском государственном университете, освоила основную образовательную программу высшего образования иностранные языки (профессиональная траектория: английский язык). Имею опыт работы с документацией, а также в сфере услуг. Кроме того, обладаю навыками делового общения, деловой переписки и др. Владею грамотной устной и письменной речью на русском, английском языках (B2-C1). Являюсь продвинутым пользователем ПК. Обладаю организаторскими способностями, знанием программ MS Office и быстро ищу достоверную информацию. // Подробнее о резюме № 128276 читать...
Резюме на должность Персональный ассистент/Бизнес-ассистент со знанием английского языка, 1000 $USD (94150 руб. РФ)
от соискателя работы Сидярто Алла Владимировна,
40 лет.
Добрый день, меня зовут Алла Сидярто. Ваша вакансия Перпсональный ассистент очень мне интересна. На данный момент активно веду поиск подобных проектов. Помогу вам решить следующие задачи: • административное и организационное сопровождение деятельности руководителя; • непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах, совещаниях, проектах; • ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке), перевод устный и письменный; • организация/обеспечение деловых и личных поездок руководителя; • ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции; • сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя; • доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок; • выполнение личных поручений руководителя; • командировки (сопровождение руководителя во время встреч и поездок) К своим профессиональным умениям и навыкам могу отнести: 1. Грамотная речь. 2. Отличные навыки работы с документами, планирования, составление графиков. 3. Знание российского и международного законодательства. 4. Сильные аналитические способности, умение систематизировать большой объем информации. 5. Гибкий ум, быстрая адаптация. 6. Большой опыт в планировании и организации мероприятий, встреч, travel-поддержке; 7. Международный опыт построения коммуникации. 8. Навыки подготовки презентаций. Надеюсь на плодотворное сотрудничество, С уважением, Алла Сидярто. // Подробнее о резюме № 127170 читать...