Список анкет резюме от соискателей работы в отрасли "Секретари, офис-менеджеры, переводчики" на сайте Электронный Центр Занятости Населения города Солигорск, Беларусь
В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Солигорск в отрасли "Секретари, офис-менеджеры, переводчики". Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог". Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Наш сайт - Мультирегиональный Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:
| |
секретарь, делопроизводитель // $200 (18634 руб. РФ) Михновец Светлана Владимировна, 38 лет Найти должность секретаря, делопроизводителя, заинтересуюсь специальностью оператор ЭВМ. Условия труда: желательно 5-дневная рабочая неделя с 8 часовым рабочим днем и выходными (суббота, воскресенье). О себе: ответственна, умение планировать свою работу , расположить к себе людей, отзывчива, благожелательное отношение к людям; умение быстро выбрать главное и сконцентрироваться на нем и при необходимости легко перестроиться, способна управлять собой, своим поведением, рабочим временем, стремление к нововведениям, стрессоустойчивость, целеустремленность... Умением работать и быстро печатать на компьютере. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы...), формирование личного дела сотрудника, составление номенклатуры организации , графика отпусков, ежемесячные отчеты, табель рабочего времени, персонифицированный учет формы (ПУ-1, ПУ-2), регистрация входящей/исходящей документации, электронная почта и т.д. // |
Рейтинг: 16,15 из 100 баллов |
|
| |
секретарь, инспектор по кадрам // $400 (37268 руб. РФ) Кулишова Полина Андреевна, 34 года Ищу работу по специальности секретарь-референт и инспектор по кадрам с графиком работы полный день с 5-ти (6-ти) дневной рабочей неделей. Профессиональные навыки: оформление приёма, увольнения, перевода, предоставления отпусков, формирование и ведение личного дела, заполнение и ведение учета трудовых книжек, ведение персонифицированного учета (приём, увольнение), оформление документов для назначения пенсии, секретарское дело. // |
Рейтинг: 18,09 из 100 баллов |
|
Этот интернет-ресурс - Мультирегиональный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах: