В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Иваново в отрасли "Секретари, офис-менеджеры, переводчики".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Вы находитесь в режиме просмотра списка резюме от соискаталей работы определенного города, а именно города Иваново, Ивановская область, Россия.
Чтобы вернуться к просмотру анкет резюме без учета города, войдите в раздел сайта "Регион" и выберите команду "Все регионы".
Резюме на должность Секретарь, 220 $USD (20659 руб. РФ)
от соискателя работы Дубровская Злата Андреевна,
30 лет.
Я бы хотела найти работу по должности, с деятельностью в которой знакома хотя бы частично - готова обучиться чему-то новому, если будет нужно. Занять место могу Офис-менеджера, делопроизводителя, оператора, секретаря. Условия труда интересуют: в теплом помещении, в отдельных случаях рассмотрю вакансии на дому (не сетевой маркетинг), местоположение близко к центру города. Исполнительная, ответственная, неконфликтная, грамотная; навыки работы в 1С , amoCRM, MS Word, Excel, Интернет, офисная техника. // Подробнее о резюме № 126361 читать...
Резюме на должность Секретарь, 260 $USD (24415 руб. РФ)
от соискателя работы Малыгина Юлия Валерьевна,
37 лет.
Малыгина Юлия Валерьевна. 1986 г. рождения. Замужем. 1 несовершеннолетний ребенок. Не курящая, судимости нет. Заинтересует работа по специальности секретаря, Помощника-руководителя, делопроизводителя. Закончила в 2003 – 2005 г.: Ивановский Кооперативный техникум, по специальности « Право и организация социального обеспечения населения » - юрист.2011 г.: «Владимирский юридический институт». Филиал Ивановский. Пока год взяла академический отпуск. Работала с 2008 – по декабрь 2012 г: МУ ГДК, методист по культурно – массовой деятельности (Организация и проведение театральных киноутренников, тематических показов.Составление сценарий, проведение праздников.Разработка и развитие с отделом культуры новых форм работы по организации досуга населения). С марта 2012г – по cентябрь 2014г. Работала – Помощником руководителя Арбитражного управляющего в ЗАО «ИСОЦ» (Ведение деловой переписки;Подготовка и отправка корреспонденции;Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов);Организация и проведение собраний и комитетов кредиторов, инвентаризации имущества и пр.);Учет и регистрация документации;Ведение графиков судебных дел. Владею word, exsel , офисное оборудование: факс, копировальные аппараты, работа с интернетом.Ответственная, трудолюбивая, вежливая, порядочная, нацелена на результат. // Подробнее о резюме № 30179 читать...