В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Красноярск в отрасли "Секретари, офис-менеджеры, переводчики".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Наш веб-сайт - Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:
Несколько слов от соискателя:
Работа в крупной стабильной организации, дальнейшее развитие и карьерный рост, достойная оплата труда, комфортное проживание, своевременная оплата труда. О себе: быстро обучаема, коммуникабельна, могу работать в режиме многозадачность, большой опыт работы а разных сферах деятельности, зарекомендовала себя на предыдущих местах работы, как ответственный, исполнительный и справедливый сотрудник. Интересно развитие, обучение, тренинги от организации. 1с: предприятие, 1с: зарплаты и кадры, 1с: документооборот, телефонные переговоры, переговоры с первыми лицами компании, 1с: управление персоналом, заключение договоров, составление счетов, кассовые операции, ведение отчётности, авансовые отчеты, путевые листы водителям, приходные и расходные кассовые ордера, исполнение личных поручений руководителя, ведение кассовой книги, консультирование клиентов., набор и обучение сотрудников . // Подробнее о резюме № 113696 читать...
Несколько слов от соискателя:
На текущий момент имею опыт работы в технической поддержке клиентов, продажах (включая аналитику), также имею опыт организационной работы в офисе. Умение общаться, собранность, ориентированность на результат, умение самостоятельно находить вариант решения, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость. // Подробнее о резюме № 112042 читать...
Несколько слов от соискателя:
Интересны сферы администрирования, экономики, политики, работа с клиентами, искусства,научной деятельности,СМИ. Так же анализ и написание статей на различные темы. Переводчик, секретарь, помощник руководителя, менеджер. // Подробнее о резюме № 106634 читать...
Несколько слов от соискателя:
Интересны вакансии :Сортировщик документов, секретарь, комплектовщик, администратор. Владею необходимыми для данных вакансий навыками. Отсутствие опыта не является проблемой, так как легкообучаема, усидчива, терпелива, пунктуальна, имею грамотную устную и письменную речь. Желателен график 5/2, либо посменно. Будет преимуществом приятный коллектив, чтобы не заниматься рабочей деятельностью под давящей атмосферой, являюсь неконфликтным человеком. // Подробнее о резюме № 101405 читать...
Несколько слов от соискателя:
Желаемая должность - Секретарь, Помощник руководителя. Условия труда позволяющие выполнять свои рабочие обязанности. • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость • Исполнительность, пунктуальность • умение работать в команде • Стремление к развитию и профессиональному росту • наличие водительского удостоверения категории В Профессиональные навыки и знания • Уверенный пользователь ПК — ms office (word, excel, outlook), internet • Грамотная устная и письменная речь • Владение оргтехникой • Навыки оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет • Обеспечение жизнедеятельности офиса // Подробнее о резюме № 55063 читать...
Несколько слов от соискателя:
Помощник руководителя, секретарь. На постоянную основу. Полная занятость. Должностные обязанности и достижения: Приём и распределение звонков; - запись на приём; - ведение личного календаря и расписание недели; - выполнение поручений по набору и отправке документов; - подготовка документации к совещаниям и конференциям; - встреча посетителей; - подготовка и организация мероприятий; - организация командировок; - поиск персонала различного уровня; - регистрация входящей корреспонденции; - протоколирование совещаний; - выполнение личных поручений руководителя. Профессиональные навыки — Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, excel; — Навыки делового общения; — Опыт организации мероприятий; — Умение работать с офисной техникой; — Умение грамотно организовать работу; — Грамотная устная и письменная речь. Личные качества Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения. // Подробнее о резюме № 55058 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ищу постоянную работу секретарем,офис-менеджером. Желательно официальное трудоустройство,з/п от 12000 // Подробнее о резюме № 43742 читать...