В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы в отрасли "Секретари, офис-менеджеры, переводчики".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Резюме на должность Переводчик, 400 $USD (37660 руб. РФ)
от соискателя работы Мир Антонина Ивановна,
47 лет.
Интересует удалённая работа, связанная с переводом текстов с медицинской и стоматологической тематикой. Имею опыт перевода таких текстов любой сложности, перевод полностью авторский без использования авто перевода. Работаю аккуратно, предоставляю заказчику возможность внести изменения в готовый перевод, укладываюсь в заданные сроки. Проживаю за рубежом, работаю по специальности стоматология, постоянное общение с пациентами и коллегами на английском языке. // Подробнее о резюме № 126391 читать...
Резюме на должность Секретарь, 220 $USD (20713 руб. РФ)
от соискателя работы Дубровская Злата Андреевна,
30 лет.
Я бы хотела найти работу по должности, с деятельностью в которой знакома хотя бы частично - готова обучиться чему-то новому, если будет нужно. Занять место могу Офис-менеджера, делопроизводителя, оператора, секретаря. Условия труда интересуют: в теплом помещении, в отдельных случаях рассмотрю вакансии на дому (не сетевой маркетинг), местоположение близко к центру города. Исполнительная, ответственная, неконфликтная, грамотная; навыки работы в 1С , amoCRM, MS Word, Excel, Интернет, офисная техника. // Подробнее о резюме № 126361 читать...
Резюме на должность помощник рукводителя,секретарь,делопроизводитель, 400 $USD (37660 руб. РФ)
от соискателя работы Миронова Елена Алексеевна,
31 год.
Готова работать в должности помощника руководителя, секретаря, делопроизводителя, также хотела бы попробовать себя в должности специалиста по подбору персонала. Немного о себе: Свою деятельность начала в Отрадненском отделении Сбербанка с сентября 2011 года по июль 2019 года. Занимаю активную жизненную позицию,способна справляться с большим объемом информации в короткие сроки. Легко адаптируюсь к новым направлениям и методам работы.Легкообучаемая,стрессоустойчива,коммуникабельна,пунктуальна,целеустремленна,упорна в достижении целей, работоспособна. Всегда стремлюсь к качественному выполнению задания соотнося полученные результаты с поставленными целями. Имею опыт работы как в коллективе, так и самостоятельно.Полна сил,энергии и желания работать,активна и легка на подьем.Занимаюсь спортом,вредных привычек не имею. // Подробнее о резюме № 126051 читать...