В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Пенза в отрасли "Туризм, отдых, гостиничное дело".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Вы находитесь в режиме просмотра списка резюме от соискаталей работы определенного города, а именно города Пенза, Пензенская область, Россия.
Чтобы вернуться к просмотру анкет резюме без учета города, войдите в раздел сайта "Регион" и выберите команду "Все регионы".
Резюме на должность аниматор, 30000 $USD (2817111 руб. РФ)
от соискателя работы Попеева Светлана Вячеславовна,
50 лет.
Я - Попеева Светлана ищу работу детского аниматора, опыт работы более 15 лет, более 1 сценариев и проведенных мероприятий, более 15 костюмированных образов, очень люблю эту работу, позитивна, быстро нахожу общий язык с детьми разного возраста, держу внимание от первой до последней минуты общения. Это моё. Дайте проявить себя. Занимаюсь ИЗО, аквагримом, пишу стихи и прозу для детей, публикуюсь, играю на гитаре, концертирую по России, педагог высшей категории, награждена грамотой губернатора // Подробнее о резюме № 50302 читать...
Резюме на должность менеджер по туризму, 300 $USD (28171 руб. РФ)
от соискателя работы Архипова Мария Александровна,
32 года.
интересуют вакансии менеджера(по продажам, туризму, работе с персоналом, банковские, руководящие вакансии) с полным рабочим днём. Опыт работы: 2012 – 2014 гг. ЗАО «Русская телефонная компания» (МТС). Должность специалист, директор офиса продаж. Функциональные обязанности: - выполнение планов по: сим-картам, телефонам, планшетам, аксессуарам; выдача кредитов МТС, Хоум банка; продажа страхования, дополнительных услуг к технике; - расчёт месячного плана, разбивка по сотрудникам; - организация процесса продаж; - ведение документооборота и деловой переписки; - проведение анализа продаж; - решение конфликтных ситуаций Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: ms word, excel, power point, 1С Продажи, 1С Рарус, базовый уровень знаний английского и немецкого языка. Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность Образование: 2008–2014 гг. – Пензенский филиал Финансового университета при Правительстве РФ. Факультет менеджмента и маркетинга Специальность: кадровый менеджмент 1998-2008 гг. - МОУ "Кадетская Школа по делам ГО и ЧС № 70". Научная деятельность: Разработка дипломного проекта на тему: «Разработка системы и технологий набора и отбора кадров с учетом деятельности фирмы (на примере ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Пензенской области»). // Подробнее о резюме № 40100 читать...