В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Рязань в отрасли "Управление персоналом, кадровая работа".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Этот веб-ресурс - Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:
Несколько слов от соискателя:
Добрый день! На данный момент нахожусь в поиске вакансии специалиста по кадровому делопроизводству. Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, ведение ТК и тд. // Подробнее о резюме № 121927 читать...
Несколько слов от соискателя:
у меня большой опыт работы в данной отрасли. имею знания по кдп и трудовому законодательству. отслеживаю все изменения в данной отрасли. обучаема и готова обучаться. желание работать. // Подробнее о резюме № 119657 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ищу постоянную работу по должностям "специалист по кадрам", "делопроизводитель", "секретарь", "помощник руководителя", с официальным трудоустройством, "белой" з/п, нормированным рабочим днем, хорошей транспортной доступностью. // Подробнее о резюме № 111328 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ищу работу связанную с оформлением бумаг, решением вопросов по телефону, организационные моменты. Интересуют вакансии делопроизводитель,секретарь, помощник руководителя, администратор. График работы желателен 5/2, официальное трудоустройство согласно ТК РФ, транспортная доступность. Образование высшее экономическое. Ответственная, доброжелательная, целеустремленная. // Подробнее о резюме № 107577 читать...
Несколько слов от соискателя:
Желательна работа с документами (идеально:кадры, делопроизводство, паспортный стол), карьерный рост приветствуется, но не обязателен, место работы любое (удаленность не имеет значения) Владею такими личными навыками, как: отзывчивость,вежливость, внимательность, быстрая обучаемость, также умею находить быстрый контакт с людьми, поддерживать деловые связи с коллегами,расставлять приоритеты в работы // Подробнее о резюме № 102402 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, желание развиваться и совершенствовать в данном направлении. // Подробнее о резюме № 84731 читать...
Несколько слов от соискателя:
Управление персоналом, кадровая работа, делопроизводство, помощник бухгалтера, офис-менеджер. Полный рабочий день с 9 до 18, 5/2. Профессиональные навыки: - Уверенный пользователь ПК и оргтехники (знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С: зарплата и кадры); - Знание нормативной и законодательной базы в области труда и трудоустройства, противодействия коррупции; - Грамотная устная и письменная речь (письма, отчеты и т.п.); - Знание документоведения; - Бухгалтерские и секретарские навыки. Личные качества: люблю дело доводить до конца, люблю узнавать новое, хочу самосовершенствоваться, при возникновении серьезной ситуации не люблю, когда паникуют, стараюсь сделать все возможное, чтобы предотвратить эту ситуацию, коммуникабельна, не люблю опаздывать,трудолюбива, внимательна. Дополнительные сведения: Семейное положение: гражданский брак. Дети: сын 21 год, дочь 10 лет. Вредные привычки: отсутствуют. // Подробнее о резюме № 74691 читать...
Несколько слов от соискателя:
Навыки проведения переговоров. Ответственная работа с документами, обязательный, работоспособный, с активной жизненной позицией. Быстрая обучаемость, умение работать в команде, инициативность, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат. // Подробнее о резюме № 74299 читать...
Несколько слов от соискателя:
Административная либо кадровая работа с людьми и документами, подбор, обучение персонала.Отсутствие командировок - либо однодневные командировки, з/п - от 25.000 руб. на руки. Навыки - подбор персонала по требованиям работодателя; организация и контроль деятельности подчиненных; ведение кадрового документооборота (350 чел - 990 чел.); теоретическое и практическое знание ТК РФ; организация и проведение деловых переговоров, тренингов, навыки публичных выступлений. Работа на ПК: 1С:8 УПП, Зарплата и кадры, Электронный документооборот; windows: ms-office, internet, компьютерные варианты психодиагностических методик. Навыки работы с любой оргтехникой // Подробнее о резюме № 35668 читать...