В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы в отрасли "Управленческое консультирование".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Наш сайт - ЦЗН - в социальных сетях и мессенджерах:
31) Ковров // Резюме № 105218 на должность с зарплатой:
Несколько слов от соискателя:
Меня интересует должность "Менеджер по персоналу", а также должности в области маркетинга и делопроизводства. Для этого у меня есть все необходимые качества. Я коммуникабельна, легко нахожу общий язык с разными типами людей, быстро вливаюсь в коллектив, умею работать в команде, быстро обучаюсь, внимательна, ответственна, исполнительна., творчески направлена. В течение образования я занималась волонтерской и творческой деятельностью, занималась организацией и руководством мероприятий. // Подробнее о резюме № 105218 читать...
Несколько слов от соискателя:
Не имеет особого значение должность и профессия. Для меня главное работать с людьми, имея большой опыт в этом. Я стрессоустойчивый, коммуникабельный, неконфликтный, общительный и главное трудолюбивый человек. // Подробнее о резюме № 101071 читать...
Несколько слов от соискателя:
Желаемая должность - консультант. Условия труда - любые. Обладаю такими навыками, как целеустремленность, трудолюбие, общение с людьми разных возрастов. // Подробнее о резюме № 99619 читать...
Несколько слов от соискателя:
Руководитель проекта (Бизнес аналитик) по внедрению системы управления ERP. Внедрение и дальнейшее сопровождение электронного бизнес процесса с помощью программных комплексов на предприятии: • создание трёх язычного классификатора коммерческого согласно ДК016-2010 и ДК021-2015, наполнения наименованиями, редакция классификатора коммерческого под изменения национальных стандартов Украины и каталогов выпускаемой продукции изготовителей; • внедрил алгоритм сбора и согласования коммерческих предложений поставщиков на электронной торговой площадке SmartTender корпорации IT-Enterprise; • разработал модуль обработки коммерческих предложений поставщиков, наложенный на календарь рабочих дней, вывод отчетов для планирования приобретаемых ТМЦ; • создал приложение динамического отчета платежей приобретаемых ТМЦ наложенный на календарь рабочего времени; • организовал программное управление переносов приобретений ТМЦ, для предотвращения замораживания денежных средств предприятия, в связи с изменением графиков ремонтных работ; • спроектировал автоматическую печать сопроводительной документации для прохождения входного контроля поступивших ТМЦ; • внедрил математический алгоритм складского учета отслеживающий движения материалов от прихода до полного ввода их в основное средство с сохранением истории; • организовал модуль делегирования полномочий с наложением оплат на календарь рабочего времени персонала. Владею знаниями и практическими навыками по технологии ремонта, наладки, испытаниям, эксплуатации контрольно измерительных приборов и электрооборудования. Имею опыт работы с Государственными и действующими на ПАО нормативно-техническими документами, проектно-конструкторской документацией. Имею опыт работы с большими базами данных, проведения анализа, создание сводных таблиц, подготовка данных для планирования и анализа выполнения бюджета расхода денежных средств на закупку ТМЦ. Владению практическими навыками и опытом профессионального пользователя ПК и дополнительным многофункциональным оборудованием; Обладаю следующими знаниями программных обеспечений: · офисными программными приложениями Microsoft Office, с навыками программирования VBA, дополнительного приложения Microsoft Office; · в системе автоматизированного проектирования AutoCAD, а также другими графическими редакторами (векторными и растровыми); · опыт работы в корпоративной информационной системе SAP R/3, MIA (Material Indent Account) и Lotsia PDM Plus; · осуществление мониторинга и анализа рынка, выполнение передачи проверенных и откорректированных коммерческих предложений с помощью электронной торговой площадки SmartTender.biz корпорации IT-Enterprise. · имею небольшой опыт по созданию сайтов с помощью HTML, PHP, MySQL с локальным сервером Denver и с помощью Web Page Maker. // Подробнее о резюме № 99394 читать...
Несколько слов от соискателя:
Хочу найти работу, на которую я буду с радостью ходить. Мне нравится общаться с людьми и рассказывать им что-то новой, поэтому я хочу быть продавцом. Могу работать хоть 6/1 по 14 часов, главное - чтобы коллектив был приятный, никто не спорил, не психовал, все поддерживали и спокойно общались, потому что я именно такой человек и мне будет немного морально тяжело быть с неуравновешенными людьми. У меня нет вредных привычек и я быстро обучаемая, неконфликтная и быстро нахожу общий язык с человеком. // Подробнее о резюме № 98150 читать...