В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Самара в отрасли "Финансы, бухгалтерия, аудит".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Наш портал - Мультирегиональный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:
Несколько слов от соискателя:
Я бы хотела найти работу Оператором 1С, бухгалтером. Я владею 1С, Excel, Word, знание налогового кодекса, бухгалтерского учета. У меня есть небольшой опыт работы бухгалтера-кассира и бухгалтера по зарплате. Мои навыки: Работа в 1С , контроль, проверка табеля рабочего времени сотрудников, приказов, расчёт зарплаты, отпусков, больничных листов, отправка в ФСС (в Контур Экстерн), расчет исполнительных листов, заполнение таблиц в Excel , ведение банка, кассы, первичная документация, приём денежных средств, отправка платёжек в Сбер бизнес, ВТБ онлайн, УРМ. Ищу работу на длительный период. Я быстро обучаема, коммуникабельна, ответственна. // Подробнее о резюме № 131102 читать...
Несколько слов от соискателя:
Специалист по вводу и обработке первичной документации , бухгалтерской, специалист по вводу и обработке первичной документации ... , график 5/2 или 2/2 с возможностью удаленки , своевременная выплата заработной платы , стабильность , возможность роста за счет компании , ДМС , оплата спорта , доброжелательный коллектив. Веду здоровый образ жизни , коммуникабельная,пунктуальная, стрессоустойчива. Четко следую установленным правилам работы , ответственно отношусь к исполнению должностных поручений. В общении с коллегами проявляю отзывчивость и вежливость. // Подробнее о резюме № 129162 читать...
Несколько слов от соискателя:
Бухгалтер. Опыт работы 14 лет. Готовность к переезду. Ответственна, коммуникабельна, легкая обучаемость. Заинтересованность в долгосрочной работе. // Подробнее о резюме № 126610 читать...
Несколько слов от соискателя:
Более 15 лет успешный опыт бухгалтерской службы в организациях, компаниях занимающихся различными видами деятельности: строительством, оптово-розничной торговлей, транспортировкой и хранением, гостиницами и организацией общественного питания, в области информации и связи, IT-услуги. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких юридических лиц с разными системами налогообложения, в единственном лице. В рабочем процессе ответственна, аккуратна, готова работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации, способна своевременно принимать решения. Добросовестно отношусь к работе, всегда выполняю задания в срок, организована, дисциплинирована. Стресс устойчива, стремлюсь к профессиональному росту. // Подробнее о резюме № 125627 читать...
Несколько слов от соискателя:
30.05.2017г. – 11.11.2021г. ГБПОУ «Самарское хореографическое училище (колледж)» Заместитель директора по финансам и бухгалтерскому учету Обязанности: Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельности и контроль за экономическим использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности училища. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику. Оказание методической помощи руководителям подразделений и работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Руководство работниками бухгалтерии. Обеспечение составления отчетов об исполнении бюджета, подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 17.02.2015г. – 23.03.2017г. ГКУ СО «Центр Семья Самарского округа» Гл. бухгалтер Обязанности : Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельности и контроль за экономическим использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности учреждения, формирование учетной политики, организация учета имущества. Исполнение смет расходов, выполнение работ (услуг), результатов финансово – хозяйственной деятельности учреждения. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов. Расходование фонда заработной платы, проведение инвентаризации. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов, составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, ведение главной книги. Работа в программе УРМ, Барс отчетность, Барс Web – Своды, Барс бухгалтерия, Барс зарплата и кадры, Контур, Банк-Клиент, Документ ПУ5, 1С версия 7,8 , составление и сдача налоговой и пенсионной отчетности, отчетов в ФСС. 01.12.2014г. – 13.02.2015г. МБОУ «Средняя образовательная школа № 73 г.о. Самара» Гл. бухгалтер Обязанности : Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельности и контроль за экономическим использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности учреждения, формирование учетной политики, организация учета имущества. Исполнение ПФХД, работа по Федеральному закону № 44-ФЗ от 05.04.2013г «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выполнение работ (услуг), результатов финансово – хозяйственной деятельности учреждения. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов. Расходование фонда заработной платы, проведение инвентаризации. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов, составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, ведение главной книги. Работа в программе УРМ, Барс отчетность, Кластер, Контур, Банк-Клиент, Документ ПУ5, 1С версия 7,8 , составление и сдача налоговой и пенсионной отчетности, отчетов в ФСС. 10.11.2014г. - 28.11.2014г. МБОУ ДОД г.о. Самара «ДХШ №2» Заместитель Гл. бухгалтера Обязанности : Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельности и контроль за экономическим использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности учреждения, формирование учетной политики, организация учета имущества. Исполнение ПФХД, выполнение работ (услуг), результатов финансово – хозяйственной деятельности учреждения. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов. Расходование фонда заработной платы, проведение инвентаризации. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов, составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, ведение главной книги. Работа в программе УРМ, Барс отчетность, Барс бухгалтерия, Барс Зарплата и кадры, Контур, Банк-Клиент, Документ ПУ5, 1С версия 7,8 , составление и сдача налоговой и пенсионной отчетности, отчетов в ФСС. 04.07.2012г. – 29.07.2014г. ГКУ СО «Сызранский районный центр социальной помощи семье и детям» Гл. бухгалтер Обязанности : Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельности и контроль за экономическим использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности учреждения, формирование учетной политики, организация учета имущества. Исполнение смет расходов, выполнение работ (услуг), результатов финансово – хозяйственной деятельности учреждения. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов. Расходование фонда заработной платы, проведение инвентаризации. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов, составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, ведение главной книги, работа в программе УРМ, Барс отчетность, Контур, Банк-Клиент, Документ ПУ5, 1С версия 7,8 , составление и сдача налоговой и пенсионной отчетности, отчетов в ФСС. 24.04.2008 г. – 16.12.2008г. ИП Васильева О.В. Гл.бухгалтер В обязанности входило: учет расчетов с поставщиками, начисление зарплаты в программу 1 С версия 7,8, учет операций по банку в программе Клиент-Банк, ЕСН, составление и сдача налоговой отчетности, отчетов в ФСС, составление актов сверок с покупателями, проведение инвентаризаций товаров в магазинах, принадлежащих организации, проверка товарных отчетов магазинов, проведение инвентаризации оптового склада, расчет и распределение суммы недостач между материально-ответственными лицами по результатам инвентаризации, ведение расчетов с подотчетными лицами. Вид деятельности: Упращенная сиситема налогооблажения 2004 – 2007 гг. Муниципальное учреждение «Территориальный реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Гл.бухгалтер по 12 разряду Обязанности : учет операций по банку, кассе, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами, начисление зарплаты, ведение главной книги, планирование бюджета, разработка учетной политики, контроль за выполнением бюджетных обязательств, сдача бюджетной годовой отчетности, ведение основных средств, материальных запасов, работа в программе Парус; 1С версия 7,7 ЕСН, составление и сдача налоговой отчетности, отчетов в ФСС. // Подробнее о резюме № 125420 читать...
Несколько слов от соискателя:
Помощник руководителя- организация и планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка офиса и руководителя, составление договоров с контрагентами, организация приема посетителей, выполнение поручений руководителя, также может заинтересовать должность офис-менеджера, секретаря, условия труда - график 5/2, с 9-00 до 18-00, оформление по ТК РФ.Личные качества- пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, высокая степень обучаемости, честность, с чувством юмора. // Подробнее о резюме № 115935 читать...
Несколько слов от соискателя:
Полученное мной экономическое образование дает возможность работать не только бухгалтером, но и экономистом // Подробнее о резюме № 113626 читать...
Несколько слов от соискателя:
Я желаю найти работу бухгалтером с удаленным графиком. Ключевые навыки: Первичная бухгалтерская документация, учет ТМЦ и услуг, расчет заработной платы, 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Парус, инвентаризация, акты сверок, подготовка отчетов. Деловые черты: Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, лояльность, целеустремленность, стрессоустойчивость, готовность к освоению новых знаний и получению новых навыков. // Подробнее о резюме № 108741 читать...