В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Братск в отрасли "Финансы, бухгалтерия, аудит".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Вы находитесь в режиме просмотра списка резюме от соискаталей работы определенного города, а именно города Братск, Иркутская область, Россия.
Чтобы вернуться к просмотру анкет резюме без учета города, войдите в раздел сайта "Регион" и выберите команду "Все регионы".
Резюме на должность Главный бухгалтер, 800 $USD (75320 руб. РФ)
от соискателя работы Токарева Александра Николаевна,
50 лет.
Владение ПК на уровне опытного пользователя. Работа в программах 1С Бухгалтерия Версия 7, Версия 8 , Зарплата + Кадры Составление финансового плана и финансовый анализ деятельности организации. Распределение и контроль финансовых потоков. Восстановление БУ и НУ, составление и внедрение регламентов документооборота в целях бухгалтерского учета. Ведение БУ в соответствии с ПБУ и НУ в соответствии с НК РФ по ОСНО, УСН, ЕНВД, КФХ, Экспорт. Формирование себестоимости, начисление заработной платы, работа с фондами, ИФНС, валютный контроль и другие ведомства по сдаче отчетности. Успешное проведение, камеральных и выездных проверок. Учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия (составление финн. плана, финансовый анализ). Учет банковских операций в системе Банк-Клиент. Сдача отчетности в ИФНС (1С-Отчетность), Контур- Экстерн. Отчетность в Министерства и прочие Гос. Структуры (по требованиям вида деятельности). // Подробнее о резюме № 70484 читать...
Резюме на должность Главный бухгалтер, 850 $USD (80028 руб. РФ)
от соискателя работы Калинина Ирина Михайловна,
56 лет.
Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера/Инспектор отдела кадров Полная занятость Навыки и умения Профессиональные навыки Имею профессиональные знания и практический опыт: - Налоги и налогообложение (УСН, ОСНО, ЕНВД, ИП) - Аудит бухгалтерского, налогового учета и отчетности; - Кадровый учет; - Финансовый менеджмент; - Делопроизводство. Имею опыт преподавания (2006 - 2008 г.) МРЦПК ГОУ ВПО БрГУ на 6 месячных курсах профессиональной переподготовки по программе "Бухгалтерский учет, анализ и аудит": 1. по дисциплинам: - Бухгалтерский финансовый учет (теория, практика) - 1С: 7.7 " Бухгалтерия" (теория, практика), - Стажировка: 1С: 7.7 " Бухгалтерия" сквозная задача (ООО за 1 квартал ОСНО, с ввода остатков до баланса и отчета по прибыли), 2. Курирование аттестационных работ выпускников. Компьютерные навыки: - microsoft word и excel, Интернет. Профессионально использую информационные технологии в бухучете: 1. Программные пакеты "1С: 7.7, и 8.2: - Бухгалтерия, - Управление торговлей, - Зарплата и кадры"; 2. Клиент-банки (НОМОС-Банк, АКБ СОЮЗ, Промсервис банк, Сбербанки т.д.). 3. Практические навыки профессионального использования информационных справочных систем: - Гарант, - Консультант плюс, - Контур-Экстерн (ТКС) и т.д. Дополнительные сведения Положительные качества: Самостоятельность, профессионализм, высокий уровень ответственности, внимательность, профессиональная гибкость, нацеленность на конечный результат, умение находить эффективные решения, аккуратность, порядочность, организаторские способности // Подробнее о резюме № 20630 читать...
Резюме на должность Бухгалтер, менеджер, секретарь, 400 $USD (37660 руб. РФ)
от соискателя работы Корникова Татьяна Михайловна,
43 года.
Мне будут интересны вакансии: бухгалтер, кассир, менеджер, администратор, секретарь, делопроизводитель, а также другая работа в офисе связанная с документами. Корникова Татьяна Михайловна Дата рождения: 12 июня 1980г. Полный возраст: 33 года. Семейное положение: замужем. Дети: сын-3года; сын-7лет; дочь- 17-лет. Адрес проживания: г. Братск пр. Ленина Телефон: Образование: Дата поступления/окончания учебного заведения Учебное заведение 2013-2016 (заочно) Байкальский государственный университет экономики и права, направление – экономика организации, бухгалтерский учет и аудит 2004-2007 (заочно) Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права – экономика организации, менеджмент Трудовая деятельность: Период работы Место работы Должность Обязанности 2013-2014 ОАО Сбербанк России Специалист центра оперативной поддержки продаж Работа на ПК, с документацией, идентификация пакетов документов, работа с большим объемом информации. 2013 ОАО Сбербанк России Ассистент клиентского менеджера кассовое обслуживание физических лиц; прием коммунальных платежей, обмен валют; работа с чеками и платежными картами; оформление кассовых документов, инкассация, открытия и закрытия дня, составление сшива, открытие и закрытие, хранилища ценностей. 2013 ОАО Сбербанк России Ведущий специалист обслуживания частных лиц Расчётно-кассовые операции, работа с клиентами, счетами, пластиковыми картами, чеками, подготовка рабочего дня, открытия и закрытия дня, составление сшива, контроль работоспособности банкоматов. 2010 - 2013 Братское лесничество Тарминское участковое лесничество МОП Прием телефонных звонков, прием и отправка эл. почты, факса, приём посетителей; обработка документов; дежурства в пожароопасный период, своевременное выполнение служебных поручений непосредственного руководителя. 2007 -2010 ФГУП «Почта России» Начальник отделения Организация и координация работы всего отделения, учет и систематизация документов; обеспечение тайны связи, контроль за работой персонала, ведение отчетов, составление табелей, заявок, составление планов и доведение их до сотрудников, инкассация, сохранность ТМЦ. 2006 - 2007 Новоенисейский ЛХК Нижнетерянский ЛЗУ кассир Осуществление кассовых операций; прием и выдача денежных средств, составление первичной отчетности. Специальные навыки: Уверенный пользователь ПК (ms office: word, excel, internet) Умение обращаться с оргтехникой и контрольно-кассовым оборудованием. Имеется опыт работы с документами, клиентами и персоналом. Личные качества: Ответственность, исполнительность, работоспособность, настойчивость. Стремление к развитию и профессиональному росту, активная жизненная позиция. // Подробнее о резюме № 19209 читать...