В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Владимир в отрасли "Финансы, бухгалтерия, аудит".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Наш интернет-ресурс - Электронный ЦЗН - в социальных сетях и мессенджерах:
Несколько слов от соискателя:
Личные качества: Коммуникабельность, многозадачность, внимательность, кропотливость, желание обучаться и расти вместе с компанией. // Подробнее о резюме № 134478 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ищу работу главным бухгалтером, возможно неполный рабочий день, работала во всех системах налогообложения, но больше на ОСНО. Знаю Сбис, Контур, системы клиент-банк, проходила налоговые проверки, арбитражные суды. // Подробнее о резюме № 123798 читать...
Несколько слов от соискателя:
Меликсетян Валерия Суреновна, г. Владимир. Окончила в этом году Российскую академию народного хозяйства и государственной службы по специальности экономика. Ищу работу в сфере финансов, бухгалтерии, аудита и маркетинга. Опыта работы в данных направлениях нет. Ответственная, пунктуальная, довожу все дела до конца и всегда внимательна к деталям. Хочу начать свою профессиональную деятельность на государственном предприятии, оклад не менее 30.000 рублей. Также рассматриваю коммерческие организации. График работы 5/2 по 8 часов в день. // Подробнее о резюме № 122920 читать...
Несколько слов от соискателя:
Имею достаточно большой опыт работы в разных областях в качестве главного бухгалтера. С несколькими юридическими лицами. // Подробнее о резюме № 115179 читать...
Несколько слов от соискателя:
Интересует работа бухгалтером со свободным графиком. Знание и ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам: - расчеты с поставщиками и покупателями; - расчет заработной платы в полном объеме; - начисление страховых взносов, НДФЛ; - ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; - подготовка и сдача бухгалтерской отчетности (взаимодействие с ИФНС по запросам); - работа в системе «Банк-Клиент» различных банков; - кадровое делопроизводство; - архивирование документов. - работа с онлайн-кассой; - проведение инвентаризаций; - составление актов сверок, ведение взаиморасчетов; Личные качества - коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, выполнение многозадачности в короткое время, вредных привычек не имею, работа с большим объемом первичной документации. // Подробнее о резюме № 111915 читать...
Несколько слов от соискателя:
Хочу предложить свою кандидатуру для рассмотрения на вакансию экономист или ведущий специалист. С удовольствием приму предложение встретиться и рассказать несколько больше о своем опыте работы и возможном потенциале. Вы можете связаться со мной по телефону 89106781490. // Подробнее о резюме № 109126 читать...
Несколько слов от соискателя:
Работа в развивающейся компании, которое может обеспечить достойную оплату труда ( от 20000 рублей). О себе: легко обучаема, усидчива, спокойная, ответственная, стрессоустойчивая, коммуникабельная... // Подробнее о резюме № 96159 читать...
Несколько слов от соискателя:
Бухгалтер, работа с документацией Работа на территории работодателя желательно в г.Владимир, за пределами города в случае наличия служебного транспорта. о себе:отсутствие вредных привычек, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. // Подробнее о резюме № 90797 читать...
Несколько слов от соискателя:
Внутренняя аудиторская проверка. Цель: выявить, запросить, проверить обоснования и правомерность ручных изменений цен, скидок, неотфактурованных поставок. Обоснования изменений в карточках клиентов и их транспортных зон. Обоснование перевода клиента с предоплатного на кредитного. Проверка пользователей на правомерность использования ими определенных транзакций (все изменения отслеживаются в программе SAP и 1С УТ). Корректность номенклатур в 1С УТ, выгрузка и проверка отчетов по скидкам, ценам, доставкам и их отменам в 1С УТ. Анализ продаж в 1 С УТ. Составление всех отчетов в excel. Переписка по интересующим вопросам с руководством и клиентами компании. Деловые и личные качества: аналитический склад ума; быстрая обучаемость; внимательность; высокая концентрация внимания; высокая работоспособность; исполнительность; организованность; ответственность; порядочность; стрессоустойчивость; честность; умение работать с большим объемом информации; усидчивость; аккуратность. // Подробнее о резюме № 87646 читать...