В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Альметьевск в отрасли "Финансы, бухгалтерия, аудит".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Этот интернет-портал - Электронный ЦЗН - в социальных сетях и мессенджерах:
Несколько слов от соискателя:
В последние годы проходила обучение без возможности работать. Рассмотрю проектные работы, стажировки, работа с частичной и полной занятостью. Подойдет гибкий график работы, полная занятость или удаленная работа. Знание программ: Pact, Amocrm система, 1С:предприятие 8.3, знание Microsoft Office Личные качества и навыки: Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, стрессоустойчивость. // Подробнее о резюме № 121355 читать...
Несколько слов от соискателя:
Требовательность, настойчивость, умение эффективно сотрудничать, склонность к гибкости и достижению компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях, чувство ответственности за порученное направление деятельности, умение оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты. Умение вести делопроизводство. Коммуникабельна, стрессоустойчива, умение работать в команде, желание обучаться, характер доброжелательный // Подробнее о резюме № 114931 читать...
Несколько слов от соискателя:
Хочу найти работу Главного бухгалтера или бухгалтера, можно в одном лице или в команде. Идеально для меня неполный рабочий день, в то же время, готова работать полный рабочий день. Имею отличные навыки работы с 1 C: Бухгалтерия. 1 С: Зарплата и кадры. Являюсь опытным пользователем ПК, в т.ч. Internet, офисных и специализированных программ для управления предприятием. Имею организаторские навыки. Участвовала в обучение персонала. Участвовала в разработке и внедрении новых методов кадрового, бухгалтерского делопроизводство, а также документооборота на предприятии. Имею навык составления и сдачи Бухгалтерской, Налоговой, ФСС и ПФР отчетности, нарочно и электронно. Имею хорошие знания трудового, гражданского, налогового законодательства, а также законодательства в области бухгалтерского учета. Могу помочь предпринимателям поставить на предприятии бухгалтерский и налоговый учет, с обучением персонала. Много лет сотрудничаю с некоторыми предприятиями и ИП, относящие себя в малому бизнесу. Наше сотрудничество складывается из единичных или вре́менных работ, консультаций в бухгалтерском и налоговом учёте. // Подробнее о резюме № 92450 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ищу работу бухгалтера, кассира. Рассмотрю любые предложения.Возможна удаленная работа. // Подробнее о резюме № 8205 читать...