В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы в отрасли "Финансы, бухгалтерия, аудит".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Наш веб-сайт - ЦЗН - в социальных сетях и мессенджерах:
71) Могилев // Резюме № 131586 на должность с зарплатой:
Несколько слов от соискателя:
Ищу работу бухгалтером. Социальный пакет, полный рабочий день, частная занятость. Ответственная, аккуратная , внимательная, неконфликтная, общительная. // Подробнее о резюме № 131586 читать...
Несколько слов от соискателя:
Потому что я молода и у меня есть новые идеи и предложении и я смогу дать новую идею, новые инновейшнс которые помогут развивать компанию, // Подробнее о резюме № 131562 читать...
Несколько слов от соискателя:
Личные качества: -Аккуратность; -Ответственная; -Пунктуальная; -Дисциплинированная; -Быстро обучаемая. // Подробнее о резюме № 131546 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ключевые навыки: стрессоустойчивость, работоспособность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность. Желаемая должность: экономист, главный специалист, офис-менеджер, администратор. // Подробнее о резюме № 131545 читать...
Несколько слов от соискателя:
Должность главного бухгалтера в бюджетном учреждении. В зависимости от моего опыта, можно выделить следующее навыки: постоянные контакты с высшим начальством, грамотное устное и письменное общение практическое знание всех участков бюджетного учета, ответственность и честность при работе с бюджетными средствами, готовность к работе в условиях частых изменений в законодательстве и бюджетных правилах, умение быстро приспосабливаться к новым условиям и задачам, желание достигать поставленных целей. Главное в моей работе – чтобы всё работало. // Подробнее о резюме № 131464 читать...
Несколько слов от соискателя:
Бухгалтер на первичную документации,ведение документооборота, бухгалтер по заработной плате, статистика // Подробнее о резюме № 131362 читать...
Несколько слов от соискателя:
Работа по специальности "финансы" в сфере банка или других организаций. Для начала подойдет работа офис -менеджера. Работа 5/2. Навыки: коммуникабельнсоть, ответственность. Есть двухлетний опыт работы продавца - консультанта в торговом центре "Small" // Подробнее о резюме № 131355 читать...
Несколько слов от соискателя:
ищу работу в области экономического анализа, финансов, банковского дела, лизинга • опыт открытия и руководства обособленным структурным подразделением, • знание банковского и гражданского законодательства, • знание банковских продуктов, продвижения продуктов на рынке, • знание бухгалтерского и налогового законодательства, диплом учебного центра Госкомстата России «Главный бухгалтер предприятия», • уверенный пользователь ПК: Microsoft Windows, Microsoft Office (Word, Excel), Lotus, Internet, справочно-правовая система «Консультант Плюс», ОДБ «RS-bank», «Sofit», «Diasoft», 1С, Банк-Клиент. // Подробнее о резюме № 131331 читать...
Несколько слов от соискателя:
Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учёта и отчётности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового и статистического учёта, а также законодательства в бюджетной сфере, обеспечение предоставления информации внутренним и внешним пользователям. Обеспечение организации бухгалтерского учёта, в т.ч. в электронной форме в соответствии с существующими инструкциями и нормативными документами, по ведению регистров бухгалтерского учёта, исполнению плана ФХД, учёту имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций, финансовых результатов деятельности Учреждения. Организация своевременного и полного отражения в учёте всех хозяйственных операций, результатов инвентаризации имущества и обязательств. Организация документооборота в бухгалтерии. Опыт внедрения ВЭД. Организация и контроль работы в части составления месячной, квартальной и годовой отчётности, составление бухгалтерского баланса и оперативных сводных отчётов об исполнении бюджета, другой бухгалтерской отчётности, предоставление ее в установленном порядке и защита в соответствующих органах. Формирование учётной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте. Контроль за доходами и расходами Учреждения, анализирование результатов выполнения плановых показателей. Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с утвержденным планом ФХД. Контроль соблюдения штатной дисциплины и должностных окладов, правильное расходование фонда заработной платы, начисление всех видов премий, вознаграждений и пособий. Руководство сотрудниками бухгалтерии. Разработка проекта бюджета на очередной финансовый и плановый период. Обеспечение контроля за направлением расходования средств от приносящей доход деятельности, субсидий в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий и планом ФХД. Формирование главной книги. Умение работать с программными продуктами: 1С:Предприятие, КАМИН, Сбербанк бизнес онлайн, Россельхозбанк, система "Электронный бюджет", 1С:Свод отчётов, "Бюджет СМАРТ", "Свод-Web", bus.gov.ru, справочные системы. Опыт ведения бухгалтерского и налогового учёта в единственном лице. // Подробнее о резюме № 131318 читать...
Несколько слов от соискателя:
услуги в сфере бухгалтерского обслуживания с 2006 года. Организация индивидуально работает с каждым клиентом, изучая сферу деятельнлсти со всех сторон, мы находим наиболее «больные» места и «лечим» их. Не тратя ваше время и деньги на то, что у вас уже и так отлично работает. Если вы наш партнер, то у Вас: Все документы в порядке и разложены по полочкам.; Ваш бухгалтерский и налоговый учет под строгим контролем наших специалистов; Вы не получите внезапных требований от налоговой; На запросы банка оперативно будут отправлены ответы; Работа с контрагентами вожможна по ЭДО. // Подробнее о резюме № 131283 читать...