Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №75392 от соискателя работы Светлана Жирнова Геннадьевна, 44 года на должность Руководитель отдела управления персоналом/ начальник отдела кадров/ ведущий специалист отдела управления персоналом в городе (регионе) Ульяновск

Профиль № 75392 соискателя работы с ФИО: Светлана Геннадьевна Жирнова

Ульяновск (город, регион)
Управление персоналом, кадровая работа; Руководитель отдела управления персоналом/ начальник отдела кадров/ ведущий специалист отдела управления персоналом; 40000 $USD (3691196 руб. РФ). Светлана Геннадьевна Жирнова, 44 года.
Резюме № 75392 оплачено соискателем работы Жирнова Светлана Геннадьевна на должность Руководитель отдела управления персоналом/ начальник отдела кадров/ ведущий специалист отдела управления персоналом. Узнайте обо всех преимуществах платного резюме на нашем сайте ЦЗН, просто кликнув по штампу Оплачено Текст объявления соискателя работы на должность: Руководитель отдела управления персоналом/ начальник отдела кадров/ ведущий специалист отдела управления персоналом
Личные качества: Инициативность, целеустремленность, ответственность, высокая работоспособность, грамотность, коммуникабельность, внимательность, энергичность, умение работать в условиях многозадачности. Соискание должностей: руководителя службы персонала/ начальника отдела кадров/ ведущего специалиста службы персонала с перспективой роста
Рейтинг резюме соискателя: 56,08 из 100 баллов
Прочитано - 1243 Отправлено - 3 Отправить сообщение

Этот интернет-портал - Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:

Интернет-сайт Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети VK (ВКонтакте) Веб-портал Мультирегиональный Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети Одноклассники (ОК) Интернет-портал Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Ульяновск

Область деятельности Управление персоналом, кадровая работа
Предполагаемая должность Руководитель отдела управления персоналом/ начальник отдела кадров/ ведущий специалист отдела управления персоналом
Желаемый график работы любой
Минимальный желательный оклад (зарплата) 40000 $USD / 3691196 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Жирнова
Имя Светлана
Отчество Геннадьевна
Место жительства
Ульяновск
Дата рождения 12 марта 1980 года
Возраст 44 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник 1997-2002 Ульяновск
Ульяновский государственный педагогический университет
Имени И.Н.Ульянова
 Факультет: Филологический.
 Специальность: «Филология (русский язык и литература).
Специальность: «Мировая художественная культура»
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Чтение, рукоделие, кулинария
Цель карьеры соискателя работы Реализация себя как профессионала в данной отрасли, постоянное развитие, приобретение новых знаний.
Пожелания соискателя работы по поводу новой работы Работа в успешной, динамично развивающейся компании, где можно реализовать все свои умения, навыки, потенциал.
Почему соискатель работы хочет сменить работу? Смена руководства на предыдущем месте работы
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Ульяновск на должность Руководитель отдела управления персоналом/ начальник отдела кадров/ ведущий специалист отдела управления персоналом

Опыт работы работника 2005 – настоящее время Ульяновск
ООО «Ориентир-Сервис»
(компания «ТАИС»,
сеть супермаркетов и гипермаркет «Сарай»)
Директор ООО «Ориентир-Сервис»
(фактически координация работы отдела кадров)
 Ведение около 30 юридических лиц. Около 1000 человек.
 Открытие, сопровождение как небольших подразделений, так и гипермаркета (с точки зрения персонала и кадров).
 Согласование, разработка и внедрение локальных нормативных актов (ПВТР, Положения);
Иных документов: Должностные инструкции, профессиональные стандарты, пакет документов по работе с персональными данными работников и прочее.
 Разработка с учётом изменения законодательства, внедрение унифицированных форм документов; внесение изменений и оформление трудовых договоров, ведение личных карточек (Т-2) работников, др. кадровой документации.
 Организация и оформление приёма, перевода, увольнения работников (включая проблемные случаи), все виды отпусков учёт личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников в соответствии с ТК РФ;
 Работа с несовершеннолетними работниками, условно осужденными, иностранными гражданами.
 Хранение, учёт и заполнение трудовых книжек. Оформление новых/ дубликатов трудовых книжек. Произведение подсчёта трудового стажа (в программе/вручную). Внесение записей о поощрениях.
 Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям (регионального уровня, внутри организации).
 Разработка, составление, проверка установленной отчётности по учёту личного состава и работе с кадрами.
 Взаимодействие со Службами занятости, СМИ, учебными заведениями, ФСС, ПФ, Инспекцией труда.
 Выезд на совещания (вопросы заработной платы) в Администрации города, в ИФНС. Представление интересов Работодателя в суде.
 Организация и ведение воинского учёта в организации (без бронирования).
 Организация и осуществление архивирования и уничтожения документов с истекшим сроком хранения.
 Работа с табелями учёта рабочего времени, графиками отпусков/работы/сменности.
 Аудит кадровой документации, восстановление предыдущих периодов.
 Взаимодействие с руководителями отделов (всесторонняя помощь, контроль и учет персонала, консультирование по вопросам трудового права).
 Укомплектования предприятия работниками необходимых профессий.
 Организация подбора кадров, проведение собеседований, в том числе с выпускниками учебных заведений.
 Адаптация персонала (планы адаптации, наставничество).
 Разработка и проведение обучающих мероприятий для различных категорий персонала (тренинги, семинары, лекции, работа с экспертами). Организация внешнего обучения работников.
 Тестирование персонала.
 Ротация, мотивация работников.
 Организация создания и поддержания адаптированной под специфику работы общей базы данных работников с возможностью фильтрации данных.
 Решение конфликтных ситуаций.
2003-2004 ООО «Фотон-плюс» Ульяновск
(Группа компаний «ГерасимовЪ»)
Менеджер арендного отдела
 Ведение в полном объеме документооборота.
 Систематизация и отправление документов в архив.
 Предложение и внедрение в работу разного типа бланков.
 Ведение разного вида электронной отчетности.
 Консультирование клиентов по вопросам аренды.
 Заключение и оформление договоров аренды и дополнительных соглашений.
 Выполнение простейших бухгалтерских операций.
 Проведение совещаний по осуществлению договорной компании.
 Ведение табеля учета рабочего времени.
Рекомендации работника от других работодателей Директор по персоналу Кожина Елена Станиславовна 89053492561
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера Знание программ семейства Microsoft Offiсе
(Word, Exсel, Power Point); 1С Камин, ЗУП.
«Гарант», «Консультант Плюс». «Кодекс» (Помощник кадровика).
1С. Зарплата и кадры 8.0 (Камин, ЗУП)
Умеет ли водить машину соискатель работы? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Руководитель отдела управления персоналом/ начальник отдела кадров/ ведущий специалист отдела управления персоналом в городе (регионе) Ульяновск

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний (902) 0058003
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот сайт - Мультирегиональный Центр Занятости Населения - в социальных сетях и мессенджерах:

Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети VK Веб-портал Электронный ЦЗН - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети Одноклассники (ОК) Интернет-сайт Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Telegram


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Жирнова Светлана Геннадьевна из города (региона) Ульяновск, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Руководитель отдела управления персоналом/ начальник отдела кадров/ ведущий специалист отдела управления персоналом?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Ульяновск и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Ульяновск Добавить вакансию в городе (регионе) Ульяновск