Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Официальная группа (сообщество) сайта в социальной сети Одноклассники Официальная группа (сообщество) сайта по трудоустройству и занятости в социальной сети ВКонтакте Канал с вакансиями сайта по трудоустройству и занятости в мессенджере Телеграм Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Просмотр анкеты резюме №92696 от соискателя работы Ирек Фаизов Ибрагимович, 58 лет на должность Административный директор в городе (регионе) Москва

Профиль № 92696 соискателя работы с ФИО: Ирек Ибрагимович Фаизов

Москва (город, регион)
Топ-менеджмент; Административный директор; 1700 $USD (156876 руб. РФ). Ирек Ибрагимович Фаизов, 58 лет.
Резюме № 92696 Административный директор, Москва, Фаизов Ирек Ибрагимович, 58 лет Текст объявления соискателя работы на должность: Административный директор
Руководитель административно-хозяйственного отдела (Руководитель АХО), Управляющий объектом недвижимости, Начальник управления делами
Рейтинг резюме соискателя: 46,99 из 100 баллов
Прочитано - 748 Отправлено - 1 Отправить сообщение

Этот веб-сайт - Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:

Интернет-ресурс Электронный ЦЗН - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети VK Электронный ЦЗН - https://www.EmploymentCenter.ru - в соцсети ОК (Одноклассники) Интернет-ресурс Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Москва

Область деятельности Топ-менеджмент
Предполагаемая должность Административный директор
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 1700 $USD / 156876 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Фаизов
Имя Ирек
Отчество Ибрагимович
Место жительства
Москва
Дата рождения 5 июня 1965 года
Возраст 58 лет
Пол мужской
Фотография
Резюме № 92696 Административный директор, Москва, Фаизов Ирек Ибрагимович, 58 лет

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник 2001- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Юриспруденция
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Есть
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Москва на должность Административный директор

Опыт работы работника Июнь 2009 – Апрель 2019 АО АКБ «Руссобанк»
Москва, www.russobank.com
Начальник Управления делами(Бизнес помощник первого лица)
В административной функции с 1993 года. Более 5 лет работал в качестве Личного помощника Генерального Директора.
Ключевые профессиональные компетенции:
Имею опыт управления пятью службами (около ___ человек в подчинении):
• Хозяйственный отдел
• Отдел материально-технического снабжения
• Транспортный отдел
• Эксплуатационно-технический отдел
• Клининговая компания
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Организация жизнедеятельности офиса "с нуля"
2. Представление интересов Банка во взаимоотношениях с органами государственной власти и управления (Администрация, Госпожнадзор, Роспотребнадзор, Гостехнадзор, Налоговая инспекция, Инспекция по охране труда, Энергонадзор, УФМС, полицейские структуры).
3. Управление недвижимостью Банка: материально-техническое обеспечение, транспортное обеспечение, улучшение условий труда сотрудников.
4. Управление, планирование и согласование бюджета и контроль его исполнения.
5. Большой опыт в поиске новых офисов с целью аренды: переговоры, заключение договора аренды, перепланировка, заказ и оснащение оборудованием, мебелью согласно проекту. Организация переезда в новый офис.
6. Контроль и оптимизация рабочего времени работников отдела.
7. Умею работать как "головой" так и "руками».
8. Организация охраны учреждения: пропускного режима, система видеонаблюдения, система несанкционированного доступа (кинологическая группа, группа инженерно-технического обеспечения, служба вооружения).
9. Обеспечение службы охраны труда и контроль за соблюдением экологических норм.
10.Управление автомобильным транспортом графики, маршруты движения, прохождения техосмотра, выпуск транспорта на линию.
11. Проведение собеседования и прием на работу сотрудников.
12. Организация подбора персонала и планирования их работ.
МТО (материально-техническое обеспечение)
- Взаимодействие с поставщиками услуг и подрядными организациями. Своевременное обеспечение строительными, расходными материалами, хозяйственными принадлежностями, канцтоварами, инвентарем, мебелью, спецодеждой, оборудованием и т, д. Контроль оплаты и доставки материалов.
- Анализ, планирование и контроль товарных запасов.
- Организация и контроль закупочной деятельности и проведение закупок совместно с структурными подразделениями (44-ФЗ).
РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ
- Обеспечивал организацию и проведение текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, электроснабжения, воздухопроводов и других сооружений).
- Осуществлял организацию и лично контролировал выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ.
- Лично контролировал качество выполнения строительных и пусконаладочных работ.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ
- Организация работы систем вентиляции, кондиционирования, электрики, водоснабжения, канализации, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения.
- Реализация единой технической политики, направленной на повышение долговечности систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, горячего водоснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха в помещении.
- Подготовка помещения к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации.
- Организация телефонной, компьютерной, радиосвязи.
- Организация и осуществление мер по противопожарной безопасности.
ОБЯЗАННОСТИ В ЧАСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Организация и осуществление административно-хозяйственной деятельности головного офиса и дополнительных офисов (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования, мелкий ремонт)
- Оперативное решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений и создания оптимальных условий для работы сотрудников
- Составление бюджета , контроль, оптимизация расходов, отчетность
- Участие в разработке планов текущего ремонта, составление смет хозяйственных расходов
- Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ
- Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание,согласование условий и сроков поставки.
- Работа с контролирующими государственными органами
- Организация эксплуатации административного здания (системы: электроснабжения, водоснабжения, канализации, системы вентиляции, пожаротушения).
- Взаимодействие с арендодателем, ведение переговоров по оптимизации условий аренды, контроль платежей.
- Организация клининговых работ.
- Организация эффективного размещения сотрудников в офисах компании, подготовка планов рассадки, при необходимости организация внутренних и внешних переездов.
- Контроль за работой подрядных организаций.
- Контроль технического состояния офисных помещений, инженерного оборудования компании, исправности измерительных приборов.
- Организация и контроль ремонтных работ в подразделениях компании.
- Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест.
- Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Проведение инвентаризаций.
- Участие в корпоративных мероприятиях, обучении сотрудников совместно с HR-менеджером.
ОБЯЗАННОСТИ В ЧАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ:
-Обеспечивал закупки в строгом соответствии с графиком поставок. Оперативное решение форс-мажорных ситуаций.
-Проводил анализ существующих и привлечение новых поставщиков (ежемесячно).
-Оптимизировал договоры с более выгодными условиями работы для компании. Контроль сроков выполнения заказа, отгрузки и доставки на склад.
-Оптимизировал затраты Компании за счет снижения себестоимости закупаемой продукции.
-Принимал участие в разработке стратегии закупок и годовых планов (анализ продаваемых коллекций, отбор новых коллекций, мониторинг цен)
- Формировал ценообразование (предложения по конечной цене).
Март 2001 –Июнь 2009
Группа компаний «Идеи для здоровья»
Москва, www.marshak.ru
Административный директор (подчинение Генеральному директору компании)
В подчинении 50 человек
Руководство 4 отделами:
• Хозяйственный отдел
• Отдел материально-технического снабжения
• Автохозяйство
• Эксплуатационно-технический отдел
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
1.Создание административно – хозяйственной службы с «0».
2.Технически правильная эксплуатация и поддержание в исправном состоянии зданий, сооружений и инженерного оборудования;
3.Организация и проведение текущих, капитальных ремонтов зданий, сооружений и коммуникаций, а также производство ремонтно-строительных работ по совершенствованию материально-технической базы;
4.Обеспечение санитарно-гигиенических условий в корпусах, общежитиях, столовых, спортивных базах и других помещениях в соответствии с установленными нормами;
5. Проведение мероприятий по улучшению условий труда всех категорий сотрудников;
6. Своевременное обеспечение, а также рациональное и эффективное использование материальных ресурсов и денежных средств;
7. Организация и контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности в зданиях, на складах и других помещениях.
Сентябрь1993 – Март 1998 ООО "Полистройкомплекс"
Казань,
Заместитель директора
Были в подчинении следующие подразделения:
• служба главного инженера;
• служба эксплуатации;
• административно хозяйственный отдел
МОИ ЗАДАЧИ:
1. Контроль за надлежащей организацией работы строительству в соответствии с утвержденными программами (планами) Компании;
2. Контроль за трудовой дисциплиной работников;
3. Контроль за сохранность документов (информации), содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну организации (предприятия), иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные работников Компании;
4. Обеспечение безопасных условий труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности в производственных помещениях.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков русский - свободно
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Административный директор в городе (регионе) Москва

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Этот веб-сайт - Электронный Центр Занятости Населения - в социальных сетях и мессенджерах:

Веб-сайт Мультирегиональный Электронный ЦЗН - www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ВКонтакте Интернет-сайт Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в мессенджере Телеграм (Telegram) Веб-сайт Электронный Центр Занятости - https://www.EmploymentCenter.ru - в социальной сети ОК


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Фаизов Ирек Ибрагимович из города (региона) Москва, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Административный директор?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Москва и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Москва Добавить вакансию в городе (регионе) Москва