В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Руза.
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Наш портал - Электронный Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:
1) Резюме № 128205 в отрасли / на должность с зарплатой:
Несколько слов от соискателя:
Продавец-консультант в санлайт город Руза. Имеется среднее образование(11 классов). График работы желательно 2/2. Доброжелательна к людям, смогу спокойно провести консультацию. // Подробнее о резюме № 128205 читать...
Несколько слов от соискателя:
Желаемая должность водитель грузового автомобиля. Есть опыт работы на мусоровозах, автомобилях МАЗ, КАМАЗ. // Подробнее о резюме № 124635 читать...
Несколько слов от соискателя:
Оформление первичных документов; Сверка с контрагентами 60, 62 (акты сверок), запрос недостающих документов у поставщиков; Знание документооборота, в том числе электронного. Формирование счетов на оплату, резервирование подтвержденных и оплаченных счетов, согласование графика платежей, выписка сопроводительных документов (счета на оплату, счета-фактуры, актов о выполненных работах); Работа в 1С 8.2, 8.3; Работа в Клиент — банке (оплата платежей, выгрузка и загрузка выписок); Выдача доверенностей сотрудникам; Составление авансовых отчетов; Ведение кассовых документов; Умение работать с большими объёмами данных; Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции Умение работать с информацией; Помощь главному бухгалтеру; Внимательность Самостоятельность Стрессоустойчивость Обучаемость Ответственность Пунктуальность Тактичность // Подробнее о резюме № 122975 читать...
Несколько слов от соискателя:
Бухгалтер, полная занятость, Оформление первичных документов; Сверка с контрагентами (акты сверок), запрос недостающих документов у поставщиков; Знание документооборота, в том числе электронного Формирование счетов на оплату, резервирование подтвержденных и оплаченных счетов, согласование графика платежей , выписка сопроводительных документов (счета на оплату, счета-фактуры, актов о выполненных работах); Работа в 1С 8.2, 8.3 Работа в Клиент — банке (оплата платежей, выгрузка и загрузка выписок); Выдача доверенностей сотрудникам; Составление авансовых отчетов Ведение кассовых документов Умение работать с большими объемами данных Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции Умение работать с информацией Помощь главному бухгалтеру; Внимательность Аккуратность Самостоятельность Стрессоустойчивость Обучаемость Ответственность Пунктуальность Тактичность // Подробнее о резюме № 122949 читать...
Несколько слов от соискателя:
Хотелось бы работать по профессии в туризме,а так же можно заняться банковским делом или страхованием !Специальности которые интересуют это менеджер,помощник менеджера(если не будет чего то подходящего,готова рассмотреть любые вакансии).Добрая,отзывчивая ,целеустремленная,ответственная! // Подробнее о резюме № 54078 читать...
Несколько слов от соискателя:
Администратор охранник офиса. Стать администратором компании. Работать по административной линии в офисе, применяя управленческий опыт, проходя обучение в компании с интересными людьми. Готов к сотрудничеству,применив целеустремленность, нацеленность на результат, настойчивость. Считаю умение контактировать, вежливость и принятие оперативного решения необходимыми деловыми качествами для сотрудника. // Подробнее о резюме № 51715 читать...
Несколько слов от соискателя:
Аутсорсин Складская логистика Управление предприятием Управление производством Управление цепочкой поставок Обо мне. - Положительный навык организации рабочего процесса с нуля. - Успешный опыт работы на производственных предприятиях. - Участие в принятии управленческих решений компании; умение вести переговоры; знание техники продаж (личные продажи ,продажи в регионы, продажи в регионах) ; опыт работы с логистикой; бюджетирование и планирование затрат; ценообразование. Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Опыт работы с административными, контролирующими и государственными органами; Опыт построения взаимоотношений с гос. структурами.- Уверенный пользователь ПК, internet. office. excel. word. - Прошел курс обучения и имею удостоверения: «экологическому ,технологическому надзору» ; «обеспечение мер пожарной безопасности» ; « охраны труда» ; «эксплуатация пожароопасных производственных объектов.» Прочее: - Награжден государственной наградой ,медалью,"За безупречную службу". // Подробнее о резюме № 46476 читать...