В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Ростов-на-Дону в отрасли "Маркетинг".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Этот интернет-портал - Центр Занятости - в социальных сетях и мессенджерах:
Несколько слов от соискателя:
С опытом работы в активных продажах ( размещение рекламы в СМИ, чатах, соц. сетях, интернет-продажи, опт, розница, участие в презентациях и выставках и др) Продовольственная и непродовольственная группа. Хорошие знания в агросфере (семена, агрохимия, капельное орошение, растениеводство); грамотная, хорошо владею письменной и устной речью, коммуникабельная, внимательная, ответственная; владение ПК на уровне пользователя, немного английского; возраст 41, социально-ориентирована; готова к командировкам и разъездному характеру деятельности; из минусов - не владею программой 1С и ей подобных( при надобности, быстро обучусь) Буду рада стать участником вашей команды. С ув. Воропай Елена. // Подробнее о резюме № 118382 читать...
Несколько слов от соискателя:
Хочу найти работу копирайтером, уютный офис с дружелюбными людьми или работу на дому. Могу писать тексты и объявления, вести группы в соцсетях и наполнять контентом сайты. Очень дружелюбный, коммуникабельный и креативный человек. // Подробнее о резюме № 110459 читать...
Несколько слов от соискателя:
Хочу найти работу по специальности, обладаю достаточным опытом по анализу и расширению рынка сбыта, проведению рекламной компании, участию в выставках, конференциях. Имею успешный опыт написания бизнес-планов как для подготовки производства, так и для последующего расширения рынка. Условия - особого значения не имеют, главное, чтобы работа была интересной, творческой и в, тоже время, чтобы меня не отвлекала проблема "где купить денег", в идеале - рядом с домом. О себе смогу сказать, что я "Смогу продать Эскимосам - холодильник", что еще, ну наверно - человек хороший. // Подробнее о резюме № 65592 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ищу подходящую вакансию для начала карьеры и получения опыта работы, с возможностью продвижения по службе. Дополнительные навыки: • Пакет microsoft office • Умение организовывать • Знание технологии проведения маркетинговых исследований • Навыки статистической обработки данных Личные качества: Целеустремленность, высокая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат. // Подробнее о резюме № 48030 читать...
Несколько слов от соискателя:
хочу: постоянную, интересную работу, с оф. оформлением. могу: работать на результат, быстро обучаться. // Подробнее о резюме № 47680 читать...
Несколько слов от соискателя:
Я ищу работу в стабильной компании с дружным коллективом, достойной оплатой труда и официальным трудоустройством. Должности, на которые я претендую, могут быть связаны со сферами маркетинга, рекламы и развития, с обучением и мотивацией персонала, а также с общим руководством бизнес-процессами. Занимаемые мной ранее должности предполагали управление персоналом (до 15 человек), общее руководство бизнесом, стратегическое планирование, ведение переговоров и продажи на уровне первых лиц компаний, разработку и проведение мероприятий по продвижению и увеличению потока клиентов, формирование программ лояльности как для потребителя, так и для сотрудников, а также ведение первичной бухгалтерии, документооборот. Обладаю значительным опытом в решении вопросов юридического характера - заключение договоров, базовые знания трудового законодательства, покупка / продажа недвижимости (в т.ч. с привлечением ипотечных средств, получением разрешительных документов на несовершеннолетних, особенностями налогообложения, налоговых вычетов) и др. У меня есть опыт сотрудничества по продвижению и рекламе с компаниями самых разных сфер деятельности и масштабов - от небольших фирм г. Ростова-на-Дону и Ростовской области до транснациональных компаний, занимающихся продажей товаров (продукты питания, строительные материалы, одежда и обувь, товары для детей, табачные изделия, мебель, автомобили и др.) и услуг (юридические услуги, недвижимость, спорт, налоги, телевидение и пр.) При необходимости могу провести переговоры с иностранными партнерами на английском языке. У меня также есть успешный опыт текстового наполнения сайтов уникальным содержанием (копирайтинг). Могу предложить Вашей компании следующие знания и навыки: - навыки формирования нового направления деятельности / отдела "с нуля" (неоднократно участвовала в создании бизнеса / направления деятельности), - создания работоспособной команды, мотивации и обучения персонала; - есть опыт в управлении персоналом отдела развития, отдела по работе с клиентами (от 5 до 15 человек), отдела продаж, а также в управлении персоналом на отдельных мероприятиях (до 200 человек единовременно); - опыт в руководстве ценообразованием, планировании новых видов услуг; - навыки проведения маркетингового анализа, исследований, мониторинга конкурентной среды; - навыки разработки методов продвижения, в т.ч. в разработке нестандартных способов продвижения, практический опыт в сфере провокационного маркетинга; - практический опыт формирования программ лояльности клиентов и организации обратной связи; - опыт прямых продаж на уровне первых лиц компаний, ведения переговоров с руководством крупных компаний-клиентов, в том числе проведения переговоров на английском языке; - навыки организации полного цикла бизнес-процессов (обеспечение общей хозяйственной деятельности; выстраивание структуры компании; документооборот; первичная бухгалтерия; подбор и обучение персонала; разрешение конфликтных ситуаций и др.); - опыт работы в розничной торговле - навыки увеличения потока покупателей, улучшения имиджа компании, работы с ассортиментом, создания мотивационной системы для сотрудников розничной сети и др.; - навыки копирайтинга. Практически со всех мест работы есть характеристики / рекомендательные и благодарственные письма / грамоты / портфолио (фото / видео материалы). // Подробнее о резюме № 31978 читать...
Несколько слов от соискателя:
Я ищу работу в стабильной компании с дружным коллективом, достойной оплатой труда и официальным трудоустройством. Должности, на которые я претендую, могут быть связаны со сферами маркетинга, рекламы и развития, с обучением и мотивацией персонала, а также с общим руководством бизнес-процессами. Занимаемые мной ранее должности предполагали управление персоналом (до 15 человек), общее руководство бизнесом, стратегическое планирование, ведение переговоров и продажи на уровне первых лиц компаний, разработку и проведение мероприятий по продвижению и увеличению потока клиентов, формирование программ лояльности как для потребителя, так и для сотрудников, а также ведение первичной бухгалтерии, документооборот. Обладаю значительным опытом в решении вопросов юридического характера - заключение договоров, базовые знания трудового законодательства, покупка / продажа недвижимости (в т.ч. с привлечением ипотечных средств, получением разрешительных документов на несовершеннолетних, особенностями налогообложения, налоговых вычетов) и др. У меня есть опыт сотрудничества по продвижению и рекламе с компаниями самых разных сфер деятельности и масштабов - от небольших фирм г. Ростова-на-Дону и Ростовской области до транснациональных компаний, занимающихся продажей товаров (продукты питания, строительные материалы, одежда и обувь, товары для детей, табачные изделия, мебель, автомобили и др.) и услуг (юридические услуги, недвижимость, спорт, налоги, телевидение и пр.) При необходимости могу провести переговоры с иностранными партнерами на английском языке. У меня также есть успешный опыт текстового наполнения сайтов уникальным содержанием (копирайтинг). Могу предложить Вашей компании следующие знания и навыки: - навыки формирования нового направления деятельности / отдела "с нуля" (неоднократно участвовала в создании бизнеса / направления деятельности), - создания работоспособной команды, мотивации и обучения персонала; - есть опыт в управлении персоналом отдела развития, отдела по работе с клиентами (от 5 до 15 человек), отдела продаж, а также в управлении персоналом на отдельных мероприятиях (до 200 человек единовременно); - опыт в руководстве ценообразованием, планировании новых видов услуг; - навыки проведения маркетингового анализа, исследований, мониторинга конкурентной среды; - навыки разработки методов продвижения, в т.ч. в разработке нестандартных способов продвижения, практический опыт в сфере провокационного маркетинга; - практический опыт формирования программ лояльности клиентов и организации обратной связи; - опыт прямых продаж на уровне первых лиц компаний, ведения переговоров с руководством крупных компаний-клиентов, в том числе проведения переговоров на английском языке; - навыки организации полного цикла бизнес-процессов (обеспечение общей хозяйственной деятельности; выстраивание структуры компании; документооборот; первичная бухгалтерия; подбор и обучение персонала; разрешение конфликтных ситуаций и др.); - опыт работы в розничной торговле - навыки увеличения потока покупателей, улучшения имиджа компании, работы с ассортиментом, создания мотивационной системы для сотрудников розничной сети и др.; - навыки копирайтинга. Практически со всех мест работы есть характеристики / рекомендательные и благодарственные письма / грамоты / портфолио (фото / видео материалы). // Подробнее о резюме № 31974 читать...