В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы города Санкт-Петербург в отрасли "Персонал гостиниц, ресторанов, кафе".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Наш интернет-сайт - Мультирегиональный Электронный Центр Занятости - в соцсетях и мессенджерах:
Несколько слов от соискателя:
Целеустремленная, быстрообучаемая, приятной внешности девушка ищущая работу. Люблю общение с людьми. Есть огромное желание развиваться в различных направлениях. Общительность, приветливость, доброжелательность и активность обеспечена. Навыки обучения и управления персоналом имеются. // Подробнее о резюме № 31269 читать...
Несколько слов от соискателя:
работа горничной убощицей санитаркой работа кировско-выборской линии м. академическая внимательная чистоплотная аккуратная пунктуальная не конфликтная умение хорошо выполнять свою работу // Подробнее о резюме № 31014 читать...
Несколько слов от соискателя:
Хрусталёва Анна Дата рождения: 13.04.1979 Контактный телефон: с 09.00 до 19.00 мобильный Гражданство РФ Прописка/ регистрация Санкт-Петербург Цель: Получение должности повар Образование среднее профессиональное/ (ненужное удалить) Начало обучения 1995 Окончание 1998 Учебное заведение: Высшее профессиональное училище -24 Специальность: повар 4 разряда Опыт работы Последнее место работы Период работы Октябрь 2010 – декабрь 2014 Компания babochka-сеть мультибрендовых бутиков Санкт-Петербург, http://www.babochka.ru Должность: Старший повар служебной столовой Обязанности: - Приготовление обедов и полдников, выпечка на 100 человек, - закупка продуктов с водителем - калькуляция блюд - управление персоналом 4 человека - ведение отчётности Дополнительные сведения Общий стаж работы 13 лет. Работа только в служебных столовых и офисах. Ответственная, добросовестная, трудолюбивая, без вредных привычек. Есть рекомендации. // Подробнее о резюме № 30602 читать...
Несколько слов от соискателя:
Хотелось бы вакансию бармена, или хостес/администратор, график: полная занятость Деловые качества: умение работать в команде, высокая работоспособность, адекватное восприятие критики Личные качества: стрессоустойчивость, доброжелательность, способна поддерживать хорошие отношения с людьми. // Подробнее о резюме № 29703 читать...
Несколько слов от соискателя:
Рестораны, кафе.Управляющий или менеджер. Полный день или сменный график. Честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ Открытие предприятия с «0» .• Управление персоналом: создание сплоченной, мотивированной команды. Подбор, обучение персонала. // Подробнее о резюме № 28685 читать...
Несколько слов от соискателя:
Управляющий рестораном Управляющий сети ресторанов Территориальный управляющий сети ресторанов О себе: Знание всех участков работы предприятия общественного питания. Амбициозна. Хорошие навыки экономиста. Сильные управленческие навыки. Имеются рекомендации. Руководство коллективом от 20 до 80 человек. Обучалась в школе сомелье(хорошее знание современного рынка продукции) Связи в большинстве районах в гос структурах. Опыт управления несколькими объектами‚ оперативное стратегическое планирование‚ разработка ценовой политики‚ анализ конкурентной среды‚ подбор и обучение персонала‚ мотивационные программы. Сильные лидерские качества. Запуск проектов с "0". Работа в сегменте "премиум". Антикризисное управление. Учет расчетов с поставщиками. Учет товарных запасов и расчет себестоимости. Учет основных средств. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы турфирм. Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ готовность к ненормированному рабочему дню. Уверенность в себе. Опыт работы в сфере обслуживания больше 10 лет. Высокие организаторские способности. Хорошие отношения с поставщиками‚ с проверяющими органами Знание основных программ для ресторанов Трактир‚ r-keeper‚ store-house ‚знание основ 1С-бухгалтерии, iiko Хорошее знание современного рынка в сфере услуг‚ быстрая реакция на изменения Первичная бухгалтерия. Проведение тендеров, документация. Контроль оформления документов. Бюджетирование, ФОТ, kpi директора Уверенное владение ПК. Знания основаны на практической работе. Отличные знания кавказской, персидской, японской и русской, французской и итальянской кухонь. Опыт работы в разных сегментах ресторанного рынка. Универсальна, стремление к постоянному саморазвитию. // Подробнее о резюме № 28070 читать...